Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3257612
Из них новых:607
Предложений по закупке:31673386
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поставку бензина АИ-92 через сеть автозаправочных станций для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу   Мебель   Поставка молока сухого для нужд проживающих ГБУ РС(Я) "ТПИ"   Кислота соляная (канистры упакованные в деревянные коробке на поддоне весом от 1 т., фасовка канистры 20 л (25 кг)). Самовывоз. В КП необходимо указать габариты вес и объём всей партии, адрес места отгрузки, предоставить описание упаковки грузовых мест для транспортировки.Кислота соляная (фасовка канистры 20 л (25 кг)). Самовывоз. В КП необходимо указать габариты вес и объём всей партии, адрес места отгрузки, предоставить описание упаковки грузовых мест для транспортировки. (Поставка)   Кислота соляная (канистры упакованные в деревянные коробке на поддоне весом от 1 т., фасовка канистры 20 л (25 кг)). Самовывоз. В КП необходимо указать габариты вес и объём всей партии, адрес места отгрузки, предоставить описание упаковки грузовых мест для транспортировки.Кислота соляная (фасовка канистры 20 л (25 кг)). Самовывоз. В КП необходимо указать габариты вес и объём всей партии, адрес места отгрузки, предоставить описание упаковки грузовых мест для транспортировки. (Поставка)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОКУПКЕ

Найдено предложений: 12

Страницы:

Оказание услуг по привлечению новых клиентов физических лиц для нужд АО "Компания ТрансТелеКом"

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 7080000.00 Российский рубль

Оказание маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых товаров (работ, услуг) предприятий МСП

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00

Информационно-консультационные и маркетинговые услуги

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 19999926.46

Внедрение маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 600 000,00

ГК «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по разработке креативных концепций интегрированных маркетинговых коммуникаций и BTL-активностей для сети «Дочки и Сыночки» на 2019 год.

Тип предложения: Тендер

ГК «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по разработке креативных концепций интегрированных маркетинговых коммуникаций и BTL-активностей для сети «Дочки и Сыночки» на 2019 год.

ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ ab@zakupki.ru.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Форма торгов – запрос предложений в электронной форме.

Адрес и название электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКУПКИ.РУ (http://www.zakupki.ru/)

Контактные лица.
По регламенту проведения процедур:
Мудров Кирилл Константинович k_mudrov@detoc.ru

По техническому заданию:
Голубева Наталья Владимировна N_Golubeva@detoc.ru

Все запросы подаются через ЭТП, либо электронную почту.
Контактное лицо Организатора в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приёма предложений, указанного в Извещении.

Предмет договора:
Услуги по разработке креативных концепций интегрированных маркетинговых коммуникаций и BTL-активностей для сети «Дочки и Сыночки» на 2019 год.


Начальная (максимальная) цена контракта: Нет.
Обеспечение заявок: Не требуется
Обеспечение исполнения контракта:  Не требуется

Условия оплаты: Постоплата 30 дней.

Дата начала подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме: «15» октября 2018 года.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме: «30» октября 2018 года до 15:00 часов (время московское).

Правила подачи коммерческих предложений и пакета документов:

Заявки на участие в запросе предложений, коммерческие предложения и пакет документов для участия в конкурентной процедуре подаются в виде скан-копий ТОЛЬКО через Электронную Торговую Площадку ЗАКУПКИ.РУ (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).

Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены (если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ДОКУМЕНТАЦИЮ ОДНИМ АРХИВОМ (Пакет документов с коммерческим предложением, если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru (регистрации на площадке, подача предложения):
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Настоящее приглашение к участию в открытом запросе предложений носит информационный характер и не является официальной офертой.

Группа компаний «Дочки & Сыночки» не несёт никаких обязательств перед участниками, по заключению каких-либо договоров с организациями, приславшими свои предложения. Соответственно, статьи 437, 447, 448, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются.

Допуск участников к конкурентной процедуре будет производиться на основании предоставленных документов.

Остальные и более подробные условия электронного запроса предложений сформулированы в аукционной документации (документации о закупке).

Оказание услуг по организации мерчандайзинга (далее Услуги по POS аудиту) в офисах продаж ООО «СК «Согласие» по Москве, МО и региональной сети.К рассмотрению принимаются коммерческие предложения, поступившие с документами, перечисленными в п.8 Технического задания.

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: не указано

Объявляется открытый тендер. Предмет тендера: Процедура выбора компании по оказанию услуг мониторинга качества обслуживания в сети локаций Hoff (id342852)

Тип предложения: Тендер

Начальная цена контракта: не указана

Информационные услуги автоматизированного мониторинга СМИ и социальных медиа

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: не указано

Оказание услуг по коммуникационному продвижению Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

Тип предложения: Тендер

Начальная цена контракта: 12597626.00

оказание организационных и информационно-консультационных услуг по продвижению бренда работодателя и привлечению молодых специалистов на предприятия Госкорпорации «Росатом» в 2018 г.

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: не указано

Торговая сеть «Аникс» проводит запрос предложений:Распространение листовок по почтовым ящикам.

Тип предложения: Тендер

Торговая сеть «Аникс» проводит запрос предложений:Распространение листовок по почтовым ящикам.

 

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!!

УЧАСТИЕ В ДАННОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Ответственное лицо:

 

Боброва Екатерина Николаевна

(3854) 44-40-44 (вн. 1053)

 

Требования к поставщику:

1.Не допускается юр.лицо, не предоставляющие налоговую отчетность более года и/или имеющие по состоянию на 1.12.2017 превышающую 1000 руб. задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

2. Поставщик не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков.

3.Участники запроса коммерческих предложений имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на выполнение работ (оказание услуг) как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников запроса коммерческих предложений подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

 

Требования к качеству предоставляемых услуг:

  1. Листовки должны быть распространены по всем почтовым ящикам домов, указанных в адресной программе.

  2. По факту распространения листовок обязательно предоставляется 100% фотоотчет.

  3. Исполнитель сам забирает листовки по списку магазинов бесплатно.

  4. Достаточное количество распространителей листовок для выполнения задачи за 3 дня: суббота, воскресенье, понедельник.

  5. Оставшиеся от распространения листовки возвращаются в магазин.

  6. Периодичность – еженедельно на протяжении 3х месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь).

  7. Заказчик в одностороннем порядке в праве принять решение об отказе в оказании услуг выбранного Исполнителя, изменять адресные программы по населенным пунктам, а так же изменить количество обслуживаемых населенных пунктов.

 

 

Сведения о включенных в цену товаров расходах: Цена включает транспортные расходы на перемещение распространителей листовок, забор листовок из магазинов, НДС и другие расходы, связанные с распространением листовок и выполнением фотоотчета.

 

Условие по оплате: Оплата 100% суммы за оказанные работы производится в течение 5 рабочих дней после выполнения, приемки работ и подписания акта. Работа принимается через проверку 100% фотоотчета, пересчетом разложенных листовок.

Данную заявку вы можете найти по ссылке:http://www.zakupki.ru/lot/view/62396492

Номер заявки -   62396492

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" прикрепить файл КП.

Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО


КП необходимо выслать на эл. почту irina13@zakupki.ru до 26 октября до 17-00 по МСК.

 

 

Организация закупает:68127 Услуги мерчендайзинга

Тип предложения: Тендер

Начальная цена контракта: не указана

Страницы: