Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3266064
Из них новых:1131
Предложений по закупке:19085023
Предложений по продаже:
Из них новых:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОКУПКЕ

Найдено предложений: 6

Страницы:

Сопровождение сайта

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 93 910,06

Интернет реклама и продвижение официального сайта в сети Интернет

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 3840000.00 Российский рубль

Выполнение работ по повышению узнаваемости НИЯУ МИФИ в глобальном информационном пространстве

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 6750000.00 Российский рубль

Оказание услуг по сопровождению, сервисному обслуживанию, развитию и поисковому продвижению Интернет сайтов

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: 5464800.00 Российский рубль

ООО ”Алькор и Ко” (Сеть магазинов Л’Этуаль) проводит конкурс по выбору подрядчика (-ов) на услуги ASO для мобильного приложения Л’Этуаль

Тип предложения: Тендер

ООО ”Алькор и Ко” (Сеть магазинов Л’Этуаль) проводит конкурс по выбору подрядчика (-ов) на услуги ASO для мобильного приложения Л’Этуаль

ТАКЖЕ ТЗ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ ab@zakupki.ru.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!

При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставлении документов в срок компания не допускается к участию в конкурсе.

1. Предмет тендера
1.1. Предметом торгов является право на заключение договора на услуги ASO для мобильного приложения Л’Этуаль.
1.2. ООО “Алькор и Ко” (далее Покупатель) сообщает о проведении с 01.11.2018 по 15.11.2018 включительно конкурса по выбору компании (-ий) на услуги ASO для мобильного приложения Л’Этуаль. 
1.3. Форма сотрудничества – Договор.
1.4. Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы в  рублях с учетом НДС на срок действия договора. Если цена не содержит НДС, указать причину и стоимость без НДС.
1.5. При изменении цены Покупатель оставляет за собой право проведения внеочередного конкурса.
1.6. Задание, являющееся предметом конкурса, представлено в Приложении №1.

2. Условия предоставления документов и оплаты
2.1. Оплата за услуги, в соответствии с приложением или  с дополнительным соглашением к Договору, осуществляется на основании представленного полного пакета оформленных со стороны Подрядчика  закрывающих документов. Постоплата.

3. Требования к участникам конкурса
3.1. Опыт работы не менее 5 лет в данной области (3 года без смены юридического лица). Подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
3.2. Подтвердить наличие аналогичных проектов, (портфолио в рамках КП);
3.3. Быть правомочным заключать договор;
3.4. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
3.5. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
3.6. Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.
3.7. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. (Подтверждается справкой об исполнении налогоплательщиком обязанности, по уплате налогов, выданной не ранее 1 месяца до момента подачи предложения);
3.8. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.

4. Требования к оформлению коммерческого предложения
4.1. Коммерческое предложение должно содержать:
Приложение №1;
Анкету (Приложение №2), 
4.2. Ценовое предложение должно быть представлено в рублях, включая НДС.
4.3. В коммерческом предложении должно быть в явном виде сформулировано согласие с условиями оплаты и предоставления документов (раздел 3 настоящего Приглашения) либо предложены специальные условия.
4.4. По требованию Покупателя до заключения договора Поставщик обязан предоставить комплект документов по Регламенту добросовестности. Перечень документов приведен в Приложении №3.

5. Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации
5.1. Коммерческие предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме в формате Acrobat Reader на портале zakupki.ru. Подать предложение можно:
1) КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 23:55 15.11.18., указав в теме письма:  «Услуги ASO для мобильного приложения Л’Этуаль», - и название компании;
2) через личный кабинет   портала  zakupki.ru  (если  у  Вас  уже  есть  свой  логин  и  пароль  на  площадке).
В  теле  письма  необходимо указать номер заявки, для  которой высланы документы,  наименования  организации,  города,  контактного  лица  и  контактного  телефона.
Участие  для  потенциальных  подрядчиков  бесплатное.
5.2. Коммерческие предложения, переданные отличным от указанного в п. 5.1. способом и без заполненного сопроводительного файла в соответствии с п.5.2., рассматриваться не будут.
5.3. Затраты организаций на подготовку коммерческих предложений Покупатель не компенсирует.
Для получения разъяснений по условиям конкурса и заполнению форм пишите на адрес уполномоченному сотруднику Заказчика на адрес zaitceva.e@alkor.co.ru, указав в теме письма:  «Услуги ASO для мобильного приложения Л’Этуаль», - и название компании.
5.4. Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.
5.5. ООО “Алькор и Ко” обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения конкурса от его участников.

6. Условия участия и определение победителя конкурса
6.1. Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Покупатель может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить  уточнения, уполномоченный сотрудник Покупателя обязательно свяжемся с Вами.
6.2. Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.
6.3. ООО “Алькор и Ко” оставляет за собой право заключить договор с договор с 2 компаниями-участниками тендера - 1 основной и 1 запасной.

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Оказание комплекса услуг по продвижению (SEO) сайта «Сети компьютерных клиник» http://itclinic.ru/ в сети интернет (Россия).Техническое задание в закупочной документации. (Поставка)

Тип предложения: Тендер

Начальная (максимальная) цена контракта: не указано

Страницы: