Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3185054
Из них новых:518
Предложений по закупке:28292152
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Радиосвязь – оборудование :: Маркетинговое исследование: рынок радиостанций
Название отчёта: Маркетинговое исследование: рынок радиостанций (артикул: 09601 01258)
Дата выхода: 25 Июля 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 71 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке радиостанций.

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке радиостанций, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка.

Радиостанция (рация) — устройство, комплекс устройств для передачи информации посредством передачи радиоволн и (или) её приёма.

В официальных документах Минсвязи, Россвязи, ГКРЧ, РЧЦ фигурирует понятие РЭС (радиоэлектронные средства связи).

Большая часть комплектующих производится Китае, Южной Корее и Японии.  Доля отечественных производителей (у которых весь производственный процесс располагается на территории России) незначительна.

Большую долю в структуре рынка занимают радиостанции безлицензионного диапазона, так как  данный вид радиостанций использует самая обширная и многочисленная потребительская группа.

Основным критерием при выборе маломощной радиостанций  в первую очередь является цена.

В основном на экспорт отправляются радиостанции, предназначенные для организации радиосвязи на железных дорогах, в гражданской авиации, средства связи для кораблей всех рангов и т.д., то есть профессиональные радиостанции.

Для пользователей профессиональной и специализированной радиосвязи основным качеством радиостанции является качество связи.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.


 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года 1 Августа 2013 90000 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности (декабрь) 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок телефонной связи 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 12
3.1.4. Уровень доходов населения 14
3.1.5. Инвестиции 15
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
изучаемого рынка 15
3.2. Описание отрасли платных услуг 16
3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и
въездного туризма 17
3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости
Подмосковья 20
4. Сегментация рынка 22
4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
4.2. Основные принципы ценообразования 27
4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
5. Основные количественные характеристики рынка 30
5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
Нужно отметить, что в секторе использования других услуг связи корпоративные клиенты также искали способы урезать