Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267008
Из них новых:556
Предложений по закупке:19145829
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Спутниковая связь-оборудование :: Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования
Название отчёта: Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования (артикул: 09600 01258)
Дата выхода: 25 Июля 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 71 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке навигационного оборудования.

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке навигационного оборудования, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка.

Средства навигации - технические средства, устройства и системы, предназначенные для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной информации.

Основным фактором при выборе аппаратуры для бытового использования является цена, для профессионального использования - точность определения координат, надежность и бесперебойность работы.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок приложений для телефонов (смартфонов) 14 Марта 2013 67500 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ 19 Августа 2012 37500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г. 29 Апреля 2015 154560 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок спутниковых антенн 2011-2012
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
1.2. Факторы развития рынка 22
1.3. Объем инвестиций 25
Раздел 2. Структурный анализ 27
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
2.5. Импорт спутниковых антенн 43
2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
2.7.2. Сегментация отечественного производст…
Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация…
Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
3. Конкурентный анализ
3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Условия работы компаний-конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по федеральным округам
4.3. Структура потребления по отраслям
4.4. Профили основных потребителей
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Объем импорта в потреблении
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Анализ потребителей в добывающей…