Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3449674
Из них новых:824
Предложений по закупке:25886053
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Турбостроение :: Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических)
Название отчёта: Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических) (артикул: 09294 01258)
Дата выхода: 2 Августа 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 71 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке турбин.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке турбин, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

  Рынок турбин можно рассматривать по следующим товарным группам:

·         Турбины паровые

·         Турбины газовые

·         Турбины гидравлические

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурового оборудования(2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для мини-пивзаводов. Расширенное исследование. 2 Января 2014 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010 г.) 21 Июня 2012 89850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг
1. Обзор рынка фитнес услуг в сегменте пилатес  Общая информация по рынку  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Особенности локации востребованных студий пилатеса 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на московском рынке  Насыщенность рынка  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3. Анализ потребителей Анализ потребительских предпочтений будет выявлен на основе опроса (вопросы согласованы с Заказчиком) — 3 бизнес-центра по 15-25 человек:  цена  локация студий  востребованный вид занятий  частота занятий и удобное время 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Перспективы развития рынка  Барьеры входа в отрасль  Оценка возможных рисков  Сдерживающие факторы на рынке  Рекомендации по выходу на рынок
Рынок станкостроения
1 Общий анализ рынка механических прессов в России и СНГ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Насыщенность рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ смежных рынков 2 Структура рынка механических прессов 2.1 по товарным позициям 2.2 по производителям 2.3 по потреблению 3 Производство механических прессов в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства по регионам 3.2 Сегментация производства по видам продукции 3.3 Прогноз производства 4 Импорт механических прессов в Россию 4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по товарным группам 4.2.5 по регионам получения 5 Конкурентный анализ на рынке механических прессов в России и СНГ 5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке 5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей 5.3 Условия работы компаний-конкурентов 5.4 Каналы сбыта, основные потребители 5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов 5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов 5.7 Доля эк…
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

1.2.​ Факторы развития рынка 13

Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

2.5.​ Импорт буровых установок 18

2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

2.6.​ Экспорт буровых установок 21

2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
Маркетинговое исследование и анализ рынка круп в России в 2009-2013 годах.
Методологические комментарии к исследованию

1. Объём потребления круп в России в 2009-2013 годах в натуральном (в тоннах) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (диаграмма).

2. Структура потребления круп в России в 2009-2013 годах (диаграмма, таблица)
1. Структура потребления по крупнейшим производителям, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп)
2. Структура потребления по крупнейшим брендам, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп)
3. Структура потребления по видам упаковки, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп)
- мягкая упаковка
- варочная упаковка
4. Структура потребления по видам круп, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении.

3. Выводы по исследованию.