Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394164
Из них новых:768
Предложений по закупке:23905240
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Шпон :: Маркетинговое исследование: рынок шпона
Название отчёта: Маркетинговое исследование: рынок шпона (артикул: 09262 01258)
Дата выхода: 5 Августа 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 71 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В отчете представлена актуальная информация о рынке шпона.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке шпона, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

Методы получения и источники информации:

• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

• Интервьюирование экспертов рынка.

• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок фанеры 13 Октября 2011 37500 руб.
Исследование рынка древесно-полимерного композита Украины, 2009-2012 гг. 29 Ноября 2012 95400 руб.
Анализ мирового рынка шпона в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 16 Апреля 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка LVL Северной Америки
Кому-то покажется нонсенсом, что в век индустриального прогресса, развития нанотехнологий и огромнейшего числа различных строительных композитов дерево может снова стать самым востребованным и престижным строительным материалом. Полвека назад строители отказались от дерева в пользу прогрессивных в то время кирпича и бетона. Но все возвращается на круги своя, и сейчас 90% индивидуальных домов и коттеджей в Европе и Северной Америке возводят из дерева. Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины (АПА) В 2005 году объем производства этой продукции, следуя тенденции развития рынка жилья США, достиг своего пикового уровня и составил // млн. м3. Впоследствии показатели выпуска этой продукции, равно как и производство двутавровых балок и активность на рынке жилья, снизились. В 2009 году объем производства сократится, по сравнению с 2008 годом, на //% и составит /// м3. Примечание: 2009 год - прогноз Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины
Обзор мирового рынка шпона
Обзор мирового рынка шпона Несмотря на рост потребления изделий из древесины на рынках Европы и СНГ, его объем в регионе ЕЭК ООН в 2007 году, впервые за последние 6 лет, сократился, что было обусловлено спадом на североамериканских рынках лесных товаров. В связи со спадом на североамериканских рынках в 2007 году Европа впервые обошла Северную Америку по некоторым показателям, включая производство пиломатериалов хвойных пород и потребление листовых древесных материалов. В 2007 году цены на изделия из древесины в Европе в целом повысились, однако в 2008 году из-за ослабления рыночной конъюнктуры имели тенденцию к снижению, в то время как в Северной Америке цены на некоторые лесные товары сократились до своего самого низкого уровня за период с 1991
Анализ мирового рынка шпона в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ШПОНА ПРОДАЖИ ШПОНА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА ИМПОРТ ШПОНА Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ШПОНА Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Обзор рынка шпона Украины 2010
1. Рынок 1.1. Общая характеристика товара Шпон (нем. Span, Spon) – тонкие листы древесины, получаемые лущением или строганием отрезков ствола дерева – чураков или кряжей. Применяется в производстве фанеры и для облицовки деталей мебели. На сегодняшний день выделяют три основных вида шпона: …. Для производства мебели чаще всего используются … Для производства строганного шпона ….. [3] Пиленый шпон толщиной от 1 до 10 мм изготавливают …. Такой шпон позволяет максимально передать структуру древесины, однако при его изготовлении получается много отходов. Высокое качество полученного материала позволяет использовать его для облицовки стеновых панелей, дверей, элементов лестниц, лицевой стороны паркетной доски и даже для производства музыкальных инструментов. Кроме того, пиленый шпон незаменим при изготовлении гнутоклееных деталей мебели и декоративной отделки помещений. Для изготовления лущеного шпона толщиной 0,1–10 мм используется ольха, береза, сосна, осина, бук, дуб и другие породы древесины. Лущение производится путем среза тонкого слоя с вращающегося чурбака. Качество лущёного шпона несколько ниже, чем у пиленого, однако он широко применяется для изготовления фанеры, двревеснослоистых пластиков, клееной слоистой древесины, а также в качестве материала для фанерования элементов …
Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4

ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5

1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5

1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8

1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10

1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14

1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17

1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19

Проблемы логистики в РФ 19

Трудности логистических операторов 20

1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21

1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22

1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25

1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27

Услуги 28

Количественные показатели рынка 29

Конкуренция 32

Потребители 33

ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35

2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35

2PL-операторы 35

3PL-операторы 35

4PL-операторы 39

2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41

2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46

2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49

Типы транс…