Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3391774
Из них новых:651
Предложений по закупке:23820997
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших розничных сетей
Название отчёта: Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших розничных сетей (артикул: 00877 01258)
Дата выхода: 25 Января 2007
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 43 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методы исследования

1. Качественное исследование потребителей частных торговых марок. Глубинные интервью с потребителями частных торговых марок. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью:

* Выявить особенности восприятия потребителями собственных торговых марок сетей;

* Выявить особенности отношения потребителей к собственным торговым маркам сетей;

* Выявить особенности отношения к наиболее известным собственным маркам розничных сетей, степень удовлетворенности продукцией, представленной под данными марками.

2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями частных торговых марок (репрезентативная выборка, г. Москва, 800 респондентов). Целями данной работы было:

* получить карты восприятия наиболее известных на московском рынке собственных торговых марок розничных сетей. Были составлены карты восприятия 8 наиболее известных частных марок;

* Оценить количественные параметры восприятия и отношения потребителей к частным торговым маркам.

Для проведения количественного опроса потребителей частных торговых марок московский рынок был выбран как наиболее развитый рынок собственных торговых марок розничных сетей.

В остальных регионах России представленность продукции под частными марками имеет достаточно фрагментированный характер, что означает невозможность получения целостной картины восприятия частных торговых марок потребителями на федеральном уровне.

Аннотация

Предметом настоящего исследования являются особенности восприятия потребителями частных торговых марок, оцененные с помощью качественных и количественных методов исследования. В отчете приведены карты восприятия восьми наиболее известных потребителям частных торговых марок.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Восприятие частных торговых марок потребителями

    I. Восприятие потребителями продукции частной торговой марки

    1. Частная марка – продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства

    2. Частная марка – продукция небольшого цеха, организованного где-то при магазине или в самом магазине

    3. Частная марка – товар, который производится известными фирмами для розничной сети

    4. Частная марка – продукт, который производится для сети и продается только в этой розничной сети

    II. Ассоциации с частной торговой маркой

    1. «Эта продукция позволяет экономить»

    2. «Для людей без претензий»

    3. Нестабильное качество – «ждешь какого-то подвоха»

    4. «Недорогие, но по качеству не хуже некоторых именитых продуктов»

    III. Восприятие частных марок в премиум сегменте

    1. Нет, так как частная марка – не престижный товар

    2. Нет, так как нет уверенности в качестве продукта, произведенного малоизвестной компанией

    3. Нет, так как розничная сеть не является специалистом в производстве товаров и поэтому не может производить высококачественные товары, для этого необходима специализация

    Часть 3. Количественная оценка восприятия частных торговых марок потребителями

    I. Представление потребителей о частных марках розничных сетей

    II. Товарные категории, в которых потребители доверяют частным маркам

    III. Знание и потребление наиболее известных частных марок розничных сетей

    IV. Оценка потребителями ключевых потребительских характеристик в наиболее известных частных марках

    1. Надежность

    2. Свежесть

    3. Натуральность

    4. Вкусовые качества

    5. Экономия

    6. Престижность

    Приложение 1. Карты восприятия потребителями наиболее известных частных торговых марок

    1. «Наш продукт»

    2. «Перекресток»

    3. «Рамстор»

    4. «Пятерочка»

    5. «Патэрсон»

    6. «Квартал»

    7. Aro

    8. «Ромашкино»

     

Перечень приложений

Диаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
Диаграмма 2. Представление потребителей о частных марках (наиболее часто называемые определения).
Диаграмма 3. Товарные категории, в которых потребители доверяют ча-стным торговым маркам.
Диаграмма 4. Товарные категории, в которых потребители не доверяют частным торговым маркам.
Диаграмма 5. Знание и потребление наиболее известных частных марок потребителями в г. Москве.
Диаграмма 6. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «надежность».
Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «свежесть».
Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «натуральность».
Диаграмма 9. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «вкусовые качества».
Диаграмма 10. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «экономия».
Диаграмма 11. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «престижность».
Диаграмма 12. Оценка потребителями частной марки «Наш продукт» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
Диаграмма 13. Оценка потребителями частной марки «Перекресток» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
Диаграмма 14. Оценка потребителями частной марки «Рамстор» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
Диаграмма 15. Оценка потребителями частной марки «Пятерочка» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
Диаграмма 16. Оценка потребителями частной марки «Патэрсон» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
Диаграмма 17. Оценка потребителями частной марки «Квартал» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
Диаграмма 18. Оценка потребителями частной марки Aro по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
Диаграмма 19. Оценка потребителями частной марки «Ромашкино» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).

Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представите-лей компаний.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг. 3 Июня 2015 60000 руб.
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Июнь, 2017г. 21 Июня 2017 55500 руб.
Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Апрель, 2013г. 18 Апреля 2013 58500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Россия в глобальной экономике.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Статьи фундаментального и межотраслевого характера по экономике РФ. База данных «Россия в глобальной экономике» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы, 2011г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
3.1 Экономика города
3.2 Индекс промышленного производства
3.3 Финансы
3.4 Транспорт
3.5 Строительство
3.6 Розничная торговля
3.7 Оптовая торговля
3.8 Демографическая ситуация
3.9 Занятость населения
3.10 Уровень жизни населения
3.11 Структура расходов населения
3.12 Заключение
4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
5. Характеристика московского рынка общественного питания
5.1 Объем и динамика рынка
5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы
5.3 Структура рынка общественного питания Москвы
6. Рестораны медленного обслуживания
6.1 Характеристика сегмента
6.2 Целевая аудитория
6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
6.4 Инвестиционная привлекательность
6.5 Основные тенденции развития сегмента
7. Фастфуд
7.1 Характеристика сегмента
7.2 Стационарные точки фастфуд
7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
7.4 Пиц…
Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
3. ПРИЛОЖЕНИЕ
3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
• Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
• Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
• Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
• Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).