Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3411824
Из них новых:866
Предложений по закупке:24410857
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка выставочных услуг Украины 2010 (артикул: 08420 01258)
Дата выхода: 12 Августа 2010
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц: 16
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: 
1) Статистический бюллетень Государственного Комитета статистики Украины Выставочной деятельности за 2009г.;
2) Акопян О.А., Бузин А.Н. Позиционирование регионов в Украине на рынке выставочно-ярмарочных услуг – Серия «Экономика» Том 21(60). 2008г. №1 С.3-8;

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

Перечень приложений

Рис. 1.2.1 Сегментация рынка выставочных услуг в зависимости от статуса мероприятий в 2009г.
Рис.1.2.2 Распределение выставочных услуг по тематике
Рис.1.2.3 Распределение выставочных услуг по периодичности
Рис.1.2.4 Распределение выставочных услуг по источникам финансирования
Рис.1.4.1 Динамика отдельных показателей деятельности организаторов выставок и выставочных центров в 2005-2009 г.  (в % в сравнении с предыдущим годом)
Рис.1.5.1.1 Участие зарубежных стран в выставочных мероприятиях, проводимых на территории Украины в 2009 году (%)
Рис.1.5.1.2 Распределение международных выставочных мероприятий по регионам Украины в 2009г.
Рис.1.5.2.1 Участие Украины в выставочных мероприятиях, проводимых за ее пределами в 2009г.
Рис.2.3.1 Средняя стоимость аренды 1 кв.м. выставочной площади для организаторов выставки на весь период мероприятия в 2007-2010 гг. в Украине, $ USA.
Рис.3.3.1 Локализация выставочных центров и организаторов выставок по Украине в 2009 год.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
База данных предприятий "Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность 2008" 1 Февраля 2008 29900 руб.
Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ 22 Июня 2009 67500 руб.
СМИ Ярославской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории 8 Ноября 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
3.2. Профили основных игроков
3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику:
3.3.1. Контакты
3.3.2. Сферы деятельности
3.3.3. Ассортимент услуг
3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
4. Выводы по исследованию.

Рынок бизнес-тренингов
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения проекта 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз…
Анализ рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7 1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7 1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8 1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12 1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16 1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18 1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19 1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20 2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21 2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21 2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22 2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22 2.2.2 Доля на рынке 27 2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28 2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29 3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …