Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3308902
Из них новых:886
Предложений по закупке:20761363
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Кабельное телевидение – услуги :: State and development trends of the Russian paid television market (cable, digital and satellite TV)
Название отчёта: State and development trends of the Russian paid television market (cable, digital and satellite TV) (артикул: 00841 01258)
Дата выхода: 14 Марта 2008
География: Россия
Период: 2004-2007 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Main research objectives are:

1. State value and prospects of Russian cable, digital and satellite (paid) television market development from standpoint of investment appeal.

2. Expediency definition and possibilities of investors penetrate on the Russian paid television market.

The research period is 2004-2007. The general trends and forecasts of the Russian paid television market development are considered over near-term outlook.

Information sources:

1. The statistical data of Federal State Statistic Service, Federal Press and Mass Communications Agency, Russian Communication Agencies Association, Russian Federation Construction Committee.

2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.

3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «Credinform – North-West».

General conclusions:

Experts depending on a way of television signal transfer have distinguished four paid television types: radio, cable, satellite, mobile or IPTV (Internet Protocol TV).

According to experts the Russian paid television market has reached $650 one million (10.5-11.25 billion rubles) in value terms in 2007. According to specialists forecast estimations the Russian paid television market will grow at 25-45% in value terms in 2008 as well.

During researched period the Russian paid television market had developed in a greater promptly due to a cable television segment basically. Therefore now it is possessed the greatest share in subscriber's baseline of paid TV. Development of the Russian paid television market is provided due to regions basically. Ural and Southern Federal Districts (FD) among them together with Central and Northwest Federal Districts are the most attractive.

The technical basis of television broadcasting is factories and operators specializing in telecommunication, radio broadcasting and television. The brief information on the leading companies of the Russian paid television market is presented in the report.

For more information on participants of the Russian paid television market see Companies Directory created by «CredInform – North-West».

More detailed information on any firm can be received in on-line at Agency website where in accessible form reference company data is presented not only but also in comparative form its financial figures, foreign economic activity data and etc.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:

    1. Russian paid television market state

    2. Situation in regions of Russia

    3. Goods and services marketing system

    4. The Russian legislation and regulating of paid television market

    5. Condition characteristic of television broadcasting system in Russia

    6. Branch leaders and their characteristic

    7. Conclusions

     

     

Перечень приложений

Tables:

1.1. The largest federal media-holdings detailed on numbers of subscribers

1.2. The largest federal media-holdings detailed on financial parameters

1.3. Leaders of satellite and digital TV in Russia

1.4. Television broadcasting population coverage in 2006-2007

1.5. Russian population incomes

1.6. TV sets manufacture detailed on regions in Russia

1.7. Basic durable goods sale trend in Russia, 2001-2007

1.8. Commissioning of inhabited purpose buildings in 2007 across Russia in whole and Federal Districts in particular

1.9. Regions with high rates of construction in 2007

2.1. List of the largest paid television operators in Southern FD

3.1. Russian advertising leaders agencies rating

3.2. World-wide advertising leaders holdings rating

3.3. Promoted goods categories

4.1. Satellite television frequencies

4.2. Russian telecommunications leaders

4.3. Russian radio broadcasting and television leaders

4.4. Russian popular TV channels rating for 2007 (TOP-20)

Diagrams:

1.1. Russian paid television market volume

1.2. Largest federal media-holdings detailed on shares in over-all subscriber's baseline

1.3. Russian TV and radio broadcasting population coverage

1.4. Population incomes per capita in Russia (per month)

1.5. Russian population incomes implement for goods purchase and services payment

1.6. TV sets manufacture in Russia, 2001-2007

1.7. TV sets availability in households detailed on Russian subjects

1.8. TV sets availability in households in 2006-2007

1.9. Building industry development trend in Russia in 2000-2007

1.10. Regions leaders detailed on commissioning of accommodations in 2007г.

1.11. Individual house-building share in over-all completed construction square in Russia in 2000-2007

2.1. Ural FD cable television market

3.1. Budgets and growth rates trend of advertising television activity

Drawings:

1. Example of brief supplement information on a company

2. Analysis of financial figures of a firm "X"

3. Analysis of foreign trade activities of a firm "X"


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи 10 Декабря 2010 37500 руб.
Рынок сотовой связи (выпуск 2) 19 Мая 2008 31500 руб.
Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг. 20 Ноября 2013 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.
Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком&raqu…
Рынок платного телевидения в России 2014г.
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…
Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Резюме В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
Анализ рынка платного телевидения в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
Исследование рынка цементного сырья и производство цемента в России в 2011 — 2012 гг.
1. Теоретические основы и современные технологии производства цемента 1.1. Традиционный способ производства цемента, виды цементного клинкера 1.2. Альтернативные способы производства цемента 1.2.1. Производство бесклинкерного цемента на основе гидравлического шлака 1.2.2. Производство бесклинкерного цемента на основе доменных шлаков 1.2.3. Производство бесклинкерного цемента на основе нефелинового (белитового) шлама 2. Сырье для цементной промышленности 2.1. Характеристика используемого в цементной промышленности сырья, требования к его качеству 2.2. Добыча, доставка, хранение цементного сырья 2.3. Оборудование для подготовки цементного сырья 2.4. Состояние запасов сырья для цементной промышленности в России 2.4.1. Региональная структура размещения запасов цементного сырья 2.4.2. Региональная структура размещения запасов карбонатного сырья для цементной промышленности 2.4.3. Региональная структура размещения запасов гипса и ангидрита 2.5. Наличие и запасы сырьевой базы ведущих российских производителей цемента 3. Добыча и направления поставок цементного сырья 3.1. Объемы добычи карбонатного сырья 3.1.1. Статистика добычи известняка в России в 2000-2009 гг. 3.1.2. Статистика добычи мела в России в 2000-2009 гг. 3.2. Структура добычи карбонатного сырья для производства цемента 3.3.…