Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279137
Из них новых:516
Предложений по закупке:19875803
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Оборудование для лесоустройства :: Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.) (артикул: 08346 01258)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесотехники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка лесотехники, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лесотехники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лесотехники
    2.5.1.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лесотехники
    2.6.1.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лесотехники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России 25 Апреля 2015 201600 руб.
Wood-Plastic Composites Market in Russia and Poland 13 Мая 2013 45000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
• Профессиональные измельчители веток и сучьев
• Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.6. по торговым маркам
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год/*');/*]]>*/
Рынок натурального камня
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года в 2010 году изменилась структура импортных поставок природного камня в денежном выражении по странам
Инвестиционный проект по производству топливных гранул
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка твердого топлива 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.Расчет себестоимости 7.8.Расчет выручки 7.9.Прогноз прибылей и убытков 7.10.Прогноз движения денежных средств 7.11.Анализ эффективности проекта 7.11.1.Показатели эффективности проек…
Обзор рынка новых деревянных поддонов
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Краткая характеристика состояния рынка
2.3. Сырьевая база
3. Данные внешнеэкономической деятельности по России
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Структура экспорта:
3.3.1. по товарным группам в стоимостном выражении
3.3.2. по странам получателям
3.3.3. по компаниям – производителям
3.3.4. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.4. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. Анализ производства деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2012 гг.
4.2. Основные компании-производители в г. Санкт-Петербурге (ТОП 10). Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, ежемесячные объемы продаж в шт, оборудование для производства).
4.3. Объёмы реализации по основным производителям
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5. Ценовой анализ деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г.
5.1. Средняя цена на рынке
5.2. Цена экспорта
6. Анализ потребителей деревянных поддонов…