Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесотехники: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка лесотехники, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лесотехники 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лесотехники 2.5.1. Сегментация импорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лесотехники в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лесотехники в разрезе производителей 2.6. Экспорт лесотехники 2.6.1. Сегментация экспорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лесотехники в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лесотехники 2.7.1. Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год: 2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды 2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования 2.5.2. Структура рынка по видам оборудования: • Профессиональные измельчители веток и сучьев • Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку 2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка 3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию. 3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг. 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении 3.2.6. по торговым маркам 3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год /*');/*]]>*/
За первый квартал 2011 г. на рынок офисной недвижимо-
сти вышло порядка 250 тыс. кв. м качественных площадей, из них 40% составили объекты класса «А», и 60% - класса «В». Таким образом, совокупный объем предложения на рынке офисной недвижимости составил порядка 11 млн. кв. м. Восстановление спроса на аренду и покупку качествен-
ных офисных помещений продолжается достаточно актив-
ными темпами. По итогам первого квартала 2011 г. доля вакантных помещений в классе «А» составляет порядка 13-
15%, в классе «В» - 15-17%. В целом начало года для рынка офисной недвижимости стало довольно позитивным, рынок продолжает демонстри-
ровать достаточно стабильные показатели, при этом все посткризисные тенденции остаются актуальными. Девело-
перский рынок продолжает постепенно оживать: за 1 кв. 2011 г. было заявлено строительство нескольких перспек-
тивных проектов, а также объявлено о возобновлении реа-
лизации ряда крупных проектов. Тенденция восстановления спроса на качественную офисную недвижимость продолжает оставаться актуальной: в течение 1 кв. 2011 г. и арендаторы, и покупатели офисных помещений оставались достаточно активными, было заклю-
чено и анонсировано много сделок, в том числе довольно крупных. В течение 1 кв. 2011 г. арендаторы качественных офис-
ных помещений оставались очень ак…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.3. Схема работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Мировой рынок Мировой рынок энергетики Европейский рынок твердого биотоплива Внешняя торговля древесными пеллетами Внешняя торговля торфом и торфяными пеллетами и брикетами 4.2. Сырьевая база Деревообработка Залежи торфа и объемы добычи 4.3. Производство топливных гранул Гранулы топливные (пеллеты) Брикеты и полубрикеты торфяные 4.4. Российский экспорт топливных гранул Гранулы древесные Торф 4.5. Российский импорт топливных гранул Гранулы древесные Торф 4.6. Государственное регулирование рынка Энергетическая стратегия России до 2020 г. Основы государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов до 2030 г. Государственное регулирование в регионах 4.7. Факторы рынка Техническая база Качество топлива и вопросы экологии Косвенные негативные факторы внедрения биотоплива 4.8. Тенденции рынка Новые виды и технологии Развитие внутреннего рынка Развитие европейского рынка топливных пеллетов и брикетов Но…