Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325750
Из них новых:596
Предложений по закупке:21411496
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Оборудование для лесоустройства :: Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.) (артикул: 08345 01258)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесотехники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка лесотехники, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лесотехники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лесотехники
    2.5.1.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лесотехники
    2.6.1.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лесотехники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мировой и российский рынки ДСП и OSB в 2013-2018 гг 8 Октября 2018 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки отходов из древесины (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка столярного оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
• Профессиональные измельчители веток и сучьев
• Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.6. по торговым маркам
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год/*');/*]]>*/
Рынок ювелирных украшений в России
СОДЕРЖАНИЕ 6

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

Таблицы 8

Диаграммы 8

РЕЗЮМЕ 12

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

Цель исследования 13

Задачи исследования 13

Объект исследования 13

Метод сбора данных 13

Метод анализа данных 13

Объем и структура выборки 14

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

3.1 Демографический портрет потребителей 18

3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

3.3 Сегментация потребителей 23

3.4 Региональные предпочтения украшений 24

3.5 Модные тенденции 26

Ассортимент для женщин 26

Ассортимент для мужчин 27

3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
Спички: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка спичек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Маркетинговое исследование и анализ рынка фанеры и OSB плит в России, 2009-2014 гг.
Раздел 1. Исследование рынка фанеры
1. Общий обзор рынка фанеры в России
1.1 Объем и динамика рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2 Структура рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2.1 Структура рынка по производителям. Описание производителей
1.2.2 Структура рынка по ассортименту
1.3 Концентрация производителей, оценка уровня конкуренции в России

2. Анализ экспорта фанеры из России
2.1 Общий объем и динамика экспорта фанеры в 2009-2013 гг.
2.2 Структура экспорта фанеры по странам-получателям в 2009-2013 гг.


2.3 Структура экспорта фанеры по компаниям-производителям в 2009-2013 гг.
3. Анализ потребления фанеры в России
3.1 Описание основных сфер потребления фанеры. Структура потребления по типам потребителей
3.2 Анализ факторов спроса на фанеру в России
3.3 Описание крупнейших предприятий-потребителей фанеры в России
3.4 Анализ конкуренции на рынке со стороны товаров-заменителей фанеры

4. Выводы по исследованию рынка фанеры
4.1 Планируемые к запуску в России новые предприятия по производству фанеры и их производственные мощности
4.2 Прогноз потребления фанеры в России до 2020 года
4.3 Выводы по исследованию.

Раздел 2. Исследование рынка OSB-плит