Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3437748
Из них новых:1084
Предложений по закупке:25393905
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011-2012г.) (артикул: 08327 01258)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для магазинов и торговли:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для магазинов и торговли, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для магазинов и торговли
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для магазинов и торговли
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для магазинов и торговли
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для магазинов и торговли
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование российского рынка экскаваторов-погрузчиков за 1999-2008гг. 26 Марта 2009 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-отделочных машин (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг. 31 Января 2011 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

1.2.​ Факторы развития рынка 13

1.3.​ Объем инвестиций 15

Раздел 2. Структурный анализ 17

2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

2.6.2. Сегментация эксп…
RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2010
Contents Summary……………………………………….……….…..….…….3
Residential real estate. Russia. Moscow region. Residential construction...………………………………………………...…...…5
Residential real estate. Moscow………….…………………………………………….……..6
Residential real estate. Elite segment. Moscow. Sale…….…….9
Residential real estate. Elite segment. Moscow. Rent….………………………………………….……….…..……….12
Countryside. Land market..……………………..…….................................................16
Организация цеха по сборке 6-ти и 18-тиместных самостабилизирующихся экранопланов в Актау, Казахстан
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Казахстан Планируемые услуги Сборка экранопланов, аренда и продажа готовой продукции Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Исследование рынка холодильного оборудования
Таким образом и ма­териально-техническая и нормативная база по переходу бытовой холодильной техники в России на применение изобутана в качестве хладагента имеется. Однако успешному использованию в отечественном холодильном машиностроении Изобутана мешает то, что его удельная холодопроизводительность меньше аналогичного показателя ранее использовавшихся фреонов меньше примерно в два раза. Практически все современные отечественные производители мотор-компрессоров (впрочем, как и Барановичский станкостроительный завод) произвели переоснащение и модернизацию своих производственных мощностей примерно во второй половине ХХ века, тогда, когда предполагалось, что в качестве основных хладагентов будут использоваться R134a и смеси на основе R22. Имевшийся технологический резерв предполагал постепенный переход на более мощные компрессоры, однако переход на Изобутан привел к тому, что холодопроизводительность казалось бы мощных и перспективных компрессоров снизилась вдвое. То есть мотор-компрессоры, которые ранее по своим конструктивным параметрам были в состоянии надежно охлаждать камеры объемом в 300 литров, с новым хладагентом способны охладить камеру только в 150 литров. Наиболее очевидными выходами из создавшейся ситуации могут быть следующие: увеличение объема рабочего цилиндра у уже и…
Рынок стальных канатов России и Казахстана
Глава 1. Рынок стальных канатов в России
1 Общая информация по рынку стальных канатов в России 2008-2012 гг.
1.1 Характеристика продукции. Классификация стальных канатов.
1.2 Объем и динамика рынка стальных канатов в России
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.7 Перспективы развития потребляющих отраслей
1.8 Прогноз развития рынка 2013-2017 гг.
2 Сегментация рынка рынка стальных канатов в России:
2.1 сегментация рынка по видам и ценам:
2.1.1 одинарной, двойной и тройной свивки
2.1.2 по форме поперечного сечения
2.1.3 по типу свивки прядей и канатов
2.1.4 по материалу сердечника
2.1.5 по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся)
2.1.6 по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные)
2.1.7 по направлению свивки (правые и левые)
2.1.8 по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся)
2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам
2.3 сегментация по назначению и ценам:
2.3.1 канаты грузопассажирские, предназначенные для …