Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3409961
Из них новых:531
Предложений по закупке:24337370
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Дорожное и строительное машиностроение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-отделочных машин (2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-отделочных машин (2011г.) (артикул: 08293 01258)
Дата выхода: 20 Января 2012
География:  
Период: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка строительно-отделочных машин:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка строительно-отделочных машин, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка строительно-отделочных машин
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт строительно-отделочных машин
    2.5.1.    Сегментация импорта строительно-отделочных машин в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта строительно-отделочных машин в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта строительно-отделочных машин в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт строительно-отделочных машин
    2.6.1.    Сегментация экспорта строительно-отделочных машин в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта строительно-отделочных машин в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке строительно-отделочных машин
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства строительно-отделочных машин в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства строительно-отделочных машин в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка инженерного оборудования для садовых водоемов (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для газовой резки и сварки (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для резки металла (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок карьерной техники в России и в мире
Оглавление
Резюме: портрет / профиль / рынка 4
1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7
1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7
1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7
2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9
3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17
1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27
1) Северная Америка 28
2) Европа 30
3) Азия 33
4) СНГ 35
5) Южная Америка 36
6) Африка 37
7) Австралия и Океания 39
1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47
1) Общие тенденции развития рынка 47
2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50
3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51
А) Пессимистичный (кризисный) 51
Б) Базовый 53
В) Оптимистичный 54
2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56
2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56
2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66
2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка буровых установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт буровых установок
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт буровых установок
2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
2.8. …