Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3436330
Из них новых:424
Предложений по закупке:25336676
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Химическое и нефтяное машиностроение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011-2012г.) (артикул: 07917 01258)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Шаровые мельницы;
Бисерные мельницы (диссольверы)

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    2.5.1.    Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    2.6.1.    Сегментация экспорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства колбасных изделий 2012 19 Июля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства одноразовой упаковки. Расширенное исследование. 9 Января 2014 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.1. Общая характеристика рынка сервиса нефтепромыслового оборудования В настоящее время в условиях активного экспорта нефти, а также продолжающихся процессов повышения цен на энергоносители рынок нефтепромыслового оборудования имеет тенденцию к положительному развитию. На этом фоне повышается актуальность и рынка услуг по сервисному обслуживанию нефтепромыслового оборудования. В целом, в этом сегменте в настоящее время представляется возможным выделить три основные группы игроков:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. По данным экспертов, дочерние службы нефтяных компаний занимают порядка ХХХХ% всего рынка нефтесервисных услуг, независимые компании – до ХХХ% рынка, далее следуют представительства иностранных компаний. В целом в настоящее время в России работают около трехсот российских сервисных компаний, а ежегодный объем услуг на рынке нефтесервиса оценивается в ХХХ млрд. долларов США. На рынке присутствует довольно большое количество мелких сервисных компаний, использующих устаревшую технику и примитивные технологии. Они предлагают услуги, низкое качество которых отчасти компенсируется низкой (вплоть до демпинга) ценой. В последние годы в связи с возросшими требованиями к качеству крупные российские нефтяные компании постепенно сокращают свои закупки у них, привлекая лишь …
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
  • Объем и емкость рынка
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов, влияющих на рынок
  • Структура рынка по видам криогенного оборудования
  • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
  • Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
  • Объем и динамика производства
  • Объем реализации оборудования
  • Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
  • Насыщенность рынка
  • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
  • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
  • Анализ ценовой политики конкурентов
  • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
  • Анализ эффективных каналов продаж
  • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
  • успешно (цена выигрыша)
  • не успешно
  • Профили основных игроков
Ценовой анализ
  • Анализ цен производителей
  • Анализ цен дистрибьюторов
  • Оптимальная цена проду…
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Динамика потребления
4.2.1. по от…