Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3308902
Из них новых:886
Предложений по закупке:20761363
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2010 (артикул: 07879 01258)
Дата выхода: 5 Апреля 2011
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц: 28
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Государственное предприятие Украинский государственный центр радиочастот,

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ импортных показателей на рынке
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору по итогам января-июля 2009 г., %
Рис. 1.2.2. - Распределение мобильных телефонов в Украине по цветопередаче по итогам января-июля 2009 г., %
Рис. 1.2.3. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по типу встроенной камеры по итогам января-июля 2009 г., %
Рис. 1.2.4. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2010 г., %
Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2010 гг.
(в натуральном и в денежном выражении), млн. шт., млрд. долл. США
Рис. 1.5.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину
в 2008-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.3. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по производителям в 2010 г., %
Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных производителей мобильных телефонов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
Рис. 2.1.3. - Доли рынка основных производителей смартфонов и коммуникаторов на рынке Украины по итогам 1-3 кв. 2009-2010 гг., %
Рис. 2.1.4. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке Украины по итогам 2009 г., %
Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине по итогам 2009 г., %
Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2010 гг., %
Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2009 г., %
Рис. 3.4.1. - Распределение ответов на вопрос "Что должно быть в мобильном телефоне, который Вы приобретаете?", %
Приложение 1 – контакты крупнейших операторов.
Приложение 2 - Положение о порядке реализации, продажи в Украине радиоэлектронных средств и радиоизлучающих устройств


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.) 20 Января 2012 149850 руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг 24 Апреля 2013 67500 руб.
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи 10 Декабря 2010 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
Можно выделить следующие сегменты потребителей: С низким доходом … Со средним доходом Со средним и высоким доходом … Бизнес … Люкс - С высоким доходом - часто меняющие сотовые телефоны, с высоким уровнем дохода … Технофилы (гики) - с высоким доходом и повышенным интересом к электронике и новинкам этой индустрии. … Корпоративные пользователи – … В связи с поглощением смежных рынков – аудиоплееры, видеоигры, фотокамеры – и перетеканием десктопного Интернета в мобильный, возникают новые варианты сегментации потребителей по характеру их стиля жизни. …………………………. Стимулирующими факторами покупки выступают желание сменить телефон на более современный, а также развитие системы потребительского кредитования. PEST - АНАЛИЗ РЫНКА PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политические Законодательная база; Государственные стандарты и нормы; Таможенное законодательство. Стабилизация ситуации на рынке труда «Старение» населе…
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок услуг голосовой связи
Рынок услуг сотовой связи
Развитие мобильного Интернета в России
Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
Социальные сети
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Сегментация Рынка по типам устройств
Сегментация Рынка по стоимости продукции
Сегментация Рынка по виду ОС
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokia
Samsung
LG Electronics
Sony Ericsson
Apple
HTC
FLy
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Оптовый сегмент Рынка
Розничный сегмент Рынка
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Описание потребителей на Рынке
Потребите…
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Критерий оценки «доброжелательность»
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
Что касается схемы движения сотовых телефонов, то ещё недавно закупки производились через посредников. В настоящее время розничные сети налаживают прямые отношения с поставщиками. Сотовый оператор Дистрибьютор Розничная или дилерская сеть Производитель Поставщики Розничная
Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования объектов здравохранения
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Таблице 1.3 представлены данные по вводу в действие объектов социально-культурного назначения лечебно-оздоровительного профиля в 2009 году с разбивкой по субъектам Российской Федерации и видам ЛПУ. Проектирование объектов здравоохранения сопряжено с рядом проблем и имеет свои особенности. Их можно рассмотреть на примере перинатальных центров, которые должны быть построены в рамках Национального проекта «Здоровье». Распоряжение Правительства РФ от 4 декабря 2007 года № 1734-р в целевую программу для федераль¬ного софинансирования включены 20 региональных перинатальных центров. Кроме это¬го, проектируются и строятся перинатальные центры по всей стране. Одной из проблем является недостаточное внимание отрасли к вопросам раз-вития материальной базы. Этот парадокс особенно был заметен, когда в интернете обсуждалась концепция развития отрасли. В разделе «Материальная база» было только две строки: «развитие фармации» и «медицинское оборудование». Из поля зрения «вы-пали» здания, в которых располагаются лечебные учреждения, и для выяснения состоя¬ния которых 20 лет назад проводилась всероссийская паспортизация учреждений здра-воохранения. Получается, что совершенно забыли известную истину - от состояния зда¬ния и от качества проекта во многом з…