Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3293854
Из них новых:699
Предложений по закупке:20291665
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка ноутбуков Украины 2009 (артикул: 07818 01258)
Дата выхода: 10 Октября 2009
География: Украина
Период: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники: «Компьютерное обозрение», «RetailStudio.org», «Власть денег», «Экономические известия»,  «Дело», «Телеком», «Инвест газета», «Деловая столица», «It Business», «ТехноПортал», «Компьютерная техника», «Бизнес», «Контракт», «Коммерсант», «ua24fmcg.com», «liga.net», «pk.kiev.ua», «Информационные технологии», «Вечерние вести», «Товар лицом», «Потребитель + рынок»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. - Структура предложений ноутбуков по размеру диагонали,
Рис. 1.2.2. - Распределение 15-дюймовых моделей ноутбуков по типу графического акселератора,
Рис. 1.2.3. - Доли процессоров в продажах ноутбуков, 2009 г.,
Рис. 1.3.1. - Объем украинского рынка ноутбуков в денежном выражении 2005-2009гг.,
Рис. 1.3.2. - Объем украинского рынка ноутбуков 2005-2009гг.,
Рис. 2.1.1. - Структура предложений ноутбуков по производителям,
Рис. 2.3.1. - Динамика изменения долей ценовых сегментов ноутбуков в 2006 - 2009 гг.,
Приложения – крупнейшие операторы.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г. 5 Июня 2017 75000 руб.
Аналитический отчет "Анализ состояния и перспектив развития российского рынка коммерческих дата-центров высокой надежности (уровня Tier III и выше) за период 2008-2014 гг." 1 Апреля 2012 52500 руб.
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013 7 Декабря 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок компьютеров, офисной техники, программного обеспечения преимущественно по Центральному Федеральному округу и Санкт-Петербургу. В докризисный период рост рынка офисной техники обеспечивался несколькими факторами:    В настоящее время на российском рынке компьютерной техники наблюдается рост цен. Компании, опасаясь обесценивания расчетных средств, закладывают в цену товара не только расходы на доставку, но и потери от падения курса в течение цикла оборота.
Российский рынок пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена (2011 - 2012 гг.)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ 2.ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 3. РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 4. МОНИТОРИНГ ИМПОРТНЫХ ЦЕН НА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ПЭ КОМПАУНДЫ 5.ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 6. ЕМКОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ ДО 2016 ГОДА 6.1. ПЕРОКСИДНО- И СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМАЯ КАБЕЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 6.2. ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ 6.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАБЕЛЯ СИЛОВОГО НАПРЯЖЕНИЕМ 1КВ И ВЫШЕ. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6.4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ ДО 2016 ГОДА СПИСОК РИСУНКОВ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (Ms Excel)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.