Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325796
Из них новых:642
Предложений по закупке:21414766
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Металлическая тара :: Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.) (артикул: 07798 01258)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пищевой упаковки из белой жести:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка пищевой упаковки из белой жести, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка пищевой упаковки из белой жести
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт пищевой упаковки из белой жести
    2.5.1.    Сегментация импорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт пищевой упаковки из белой жести
    2.6.1.    Сегментация экспорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта пищевой упаковки из белой жести в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке пищевой упаковки из белой жести
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства пищевой упаковки из белой жести в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства пищевой упаковки из белой жести в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
    1.6.1.    Пищевая отрасль

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг. 6 Мая 2015 98304 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий РФ 2006-2010 гг.» 24 Января 2011 51000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства стеклотары (2010 г.) 25 Июня 2012 89850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
Оглавление
РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
1.1.5. Ценовой аспект 22
1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
2.1.2. Маржинальность отрасли 84
2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
4.2. ПРОГНОЗ…
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ …. СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ … МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ) … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 2011 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
2.2.1. Структура импорта стеклотары
2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
2.2.2. Структура экспорта стеклотары
2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…