Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3436330
Из них новых:424
Предложений по закупке:25336676
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва (артикул: 07681 01258)
Дата выхода: 11 Марта 2011
География: Россия
Период: 2011
Количество страниц: 34
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (368.13kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
    Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.
Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:
1.    «36,6» (15 аптек)
2.    «Ригла» (15 аптек)
3.    «Фармакор» (Московская область – 1 аптека)
4.    «Столичные аптеки»
5.    «Доктор Столетов»
6.    «Старый Лекарь»
7.    «Первая помощь»
8.    «О3»
9.    «АСНА»
10.    «Самсон-фарма»
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
•    Доброжелательность (личное качество сотрудника),
•    Компетентность (знание продуктового ассортимента)
•    Скорость обслуживания
•    Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
•    Профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)

Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.
Объем отчета – 34 стр.
Отчет содержит  10 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление    2
    Список диаграмм        3
    Список таблиц    4
    Аннотация    5
    Российский рынок Mystery shopping    7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping    7
    Региональная структура рынка mystery shopping        9
    Характеристика методики    10
    Потребители услуги mystery shopping        14
    Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва        16
    Критерий оценки «доброжелательность»        17
    Критерий оценки «компетентность»        19
    Критерий оценки «скорость обслуживания»        21
    Критерий оценки «внешний вид»        23
    Критерий оценки «профессионализм продаж»        25
    Общий рейтинг    27
    О компании NeoAnalytics    33

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г.    7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г.    9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.    10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г.    11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г.    14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.        15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.        15
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы        18
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы    20
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы    22
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю», Москва, февраль 2011 г. баллы    24
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы        26
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (аптечные сети), Москва, февраль-март 2011 г. баллы    28


Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисов сети аптек «36,6», Москва, февраль-март 2011 г., баллы        29
Табл. 2. Результаты исследования сети аптек «Ригла», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    29
Табл. 3. Результаты исследования сети аптек «Фармакор», февраль-март, 2011 г., баллы        29
Табл. 4. Результаты исследования сети аптек «Столичные аптеки, Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
Табл. 5. Результаты исследования сети аптек «Доктор Столетов», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
Табл. 6. Результаты исследования офисов сети аптек «Старый Лекарь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
Табл. 7. Результаты исследования сети аптек «Первая помощь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    31
Табл. 8. Результаты исследования сети аптек «03», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы        31
Табл. 9. Результаты исследования сети аптек «АСНА», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    31
Табл. 10. Результаты исследования сети аптек «Самсон-фарма», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    32


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006 25 Апреля 2008 0 руб.
Анализ рынка медицинских услуг в Саратове в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 24 Июля 2014 69000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г. 29 Апреля 2015 56640 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Market of goods for Personal Hygiene for Children and Adults in Russia. Segment of the Market for Children: Diapers, Nappies. Segment of the Market for adults: urological pads and sanitary towels, pads, woman’s hygienic pads and tampons.
Content
List of figures 5
List of tables 7
2. Market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.1. General tendencies of the market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.2. Manufacturing grounds in Russia 13
1.3. Main deliverers of raw material for producers 15
1.4. Self costs of production 16
1.5. Peculiarities of the sales system on the market for goods of personal hygiene 18
1.5.1. General lines of the sales system on the market 18
1.5.2. Official distributors and representatives of the biggest companies in Russia 20
1.6. Definition of real and potential volumes of markets for child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 22
1.6.1. Volume of the market of child’s diapers and urological production in Russia and
by regions 22
1.6.2. Potential volume of the market of child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 24
1.7. Features of import for goods of personal hygiene into Russia 25
1.7.1. Custom charges on import of hygienic production into Russia 25
1.7.2. Good structure of import 26
1.7.3. The Import structure of deliveries by type of material 26
1.7.4. Geographic…
Российский рынок дезинфицирующих средств. Конкурентный анализ
По результатам проведенной экспертизы пострадавшими от засухи признаны 43 субъекта Российской Федерации, гибель сельскохозяйственных культур зафиксирована на площади ХХ млн гектар. С целью возмещения ущерба из федерального бюджета выделено ХХ млрд рублей, в том числе ХХ млрд рублей – бюджетные кредиты для частичного покрытия дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации и ХХ млрд рублей – дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по сбалансированности бюджетов. Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака в октябре 2010 г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил ХХ%, в январе-октябре 2010 г. - ХХ%. С исключением сезонной и календарной составляющих производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака в октябре увеличилось на Х процент. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Улучшение финансового состояния предприятий,
Ферментные препараты на основе коллагеназы и их применение
Оглавление
1. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛЛАГЕНАЗЫ, ПРЕПАРАТОВ НА ЕЕ ОСНОВЕ 3
1.1. Использование коллагеназы в медицине и ветеринарии 5
1.2. Использование коллагеназы в пищевой промышленности 11
1.3. Использование коллагеназы в других сферах 12
2. ПРИМЕНЕНИЕ КОЛЛАГЕНАЗЫ В КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 15
3. ПРЕПАРАТ КОЛЛАЛИЗИН 26
3.1. Производственный аспект 26
3.2. Импорт-экспорт препарата 29
3.3. Ценовые данные по препарату 30
3.4. Потребление, потребность в препарате 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33