Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3391742
Из них новых:696
Предложений по закупке:23812739
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва (артикул: 07681 01258)
Дата выхода: 11 Марта 2011
География: Россия
Период: 2011
Количество страниц: 34
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (368.13kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
    Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.
Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:
1.    «36,6» (15 аптек)
2.    «Ригла» (15 аптек)
3.    «Фармакор» (Московская область – 1 аптека)
4.    «Столичные аптеки»
5.    «Доктор Столетов»
6.    «Старый Лекарь»
7.    «Первая помощь»
8.    «О3»
9.    «АСНА»
10.    «Самсон-фарма»
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
•    Доброжелательность (личное качество сотрудника),
•    Компетентность (знание продуктового ассортимента)
•    Скорость обслуживания
•    Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
•    Профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)

Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.
Объем отчета – 34 стр.
Отчет содержит  10 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление    2
    Список диаграмм        3
    Список таблиц    4
    Аннотация    5
    Российский рынок Mystery shopping    7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping    7
    Региональная структура рынка mystery shopping        9
    Характеристика методики    10
    Потребители услуги mystery shopping        14
    Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва        16
    Критерий оценки «доброжелательность»        17
    Критерий оценки «компетентность»        19
    Критерий оценки «скорость обслуживания»        21
    Критерий оценки «внешний вид»        23
    Критерий оценки «профессионализм продаж»        25
    Общий рейтинг    27
    О компании NeoAnalytics    33

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г.    7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г.    9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.    10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г.    11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г.    14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.        15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.        15
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы        18
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы    20
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы    22
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю», Москва, февраль 2011 г. баллы    24
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы        26
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (аптечные сети), Москва, февраль-март 2011 г. баллы    28


Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисов сети аптек «36,6», Москва, февраль-март 2011 г., баллы        29
Табл. 2. Результаты исследования сети аптек «Ригла», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    29
Табл. 3. Результаты исследования сети аптек «Фармакор», февраль-март, 2011 г., баллы        29
Табл. 4. Результаты исследования сети аптек «Столичные аптеки, Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
Табл. 5. Результаты исследования сети аптек «Доктор Столетов», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
Табл. 6. Результаты исследования офисов сети аптек «Старый Лекарь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
Табл. 7. Результаты исследования сети аптек «Первая помощь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    31
Табл. 8. Результаты исследования сети аптек «03», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы        31
Табл. 9. Результаты исследования сети аптек «АСНА», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    31
Табл. 10. Результаты исследования сети аптек «Самсон-фарма», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    32


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
База данных лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) в России 29 Декабря 2014 36000 руб.
Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. 22 Мая 2015 82500 руб.
Обзор до 2018г. рынка инструментов и устройств для неврологических целей – международная неврология, диагностическое оборудование для целей неврологии, устройства для невростимуляции 9 Марта 2013 142500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Аналитическая база импортных поставок медицинских и специализированных перчаток в Украину в 2016 г. 2017 год.
Дата подготовки обзора: январь 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 16
Аналитическая справка по рынку слуховых аппаратов в России, 2012-2013гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка слуховых аппаратов в России 2.1. Объем рынка слуховых аппаратов, 2012-2013гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля импорта слуховых аппаратов в РФ 2.3. Структура рынка слуховых аппаратов по производителям (диаграммы), 2013г.
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 24 Таблиц: 18
Анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.
Компания MegaResearch выполнила анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг. Объектом исследования является рынок солей для ванн. Соль для ванн это косметическое средство, состоящее из морской соли, которое, помимо хлорида натрия, содержит хлориды, сульфаты и фосфаты калия, кальция, магния, молибден и другие элементы. Предметом исследования являются производители солей для ванн, внешнеторговые поставки, производство солей для ванн, цены производителей и дистрибьюторов. Данная работа представляет собой расширенный анализ рынка солей для ванн в России. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до 2013 г. среднегодовые темпы прироста рынка солей для ванн составили около 9,8%, а с 2013 г. отмечался спад объема потребления солей для ванн. Для определения объема рынка солей для ванн были выявлены показатели объема производства с помощью экспертных интервью и статистические показатели внешнеторговой деятельности на основе данных ФТС РФ. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении за 2014-2015 гг. приведены в отчете. В общей структуре потребления солей для ванн в РФ наибольшая доля принадлежит отечественной продукции. Выяснилось, что некоторые производители солей для ванн имеют один основной рынок сбыта, доля которого может достигать 90-100%. В…