Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3409961
Из них новых:531
Предложений по закупке:24337370
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Услуги интернет провайдеров :: Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
Название отчёта: Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск) (артикул: 07672 01258)
Дата выхода: 16 Февраля 2011
География: Новосибирск
Период: Декабрь - Январь 2010 г.
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (160.68kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В декабре 2010 года компанией «PROLIGHT» проведено количественное исследование, методом телефонного интервью с потребителями Internet,  посвященное анализу потребительских предпочтений Internet-услуг среди жителей города Новосибирска.


Содержательно отчет содержит в себе оценку спонтанной и наведенной известности  Internet-провайдеров; доли пользователей; потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров. Также проведена оценка стоимости, которую потребители платят за Internet-услуги, максимальной и оптимальной стоимости. В отчете описаны факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого, с детализацией по конкретным провайдерам и наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров. Описаны ЦА ведущих Internet-провайдеров г. Новосибирска.


 Краткая выдержка из текста:
Для оценки структуры потребительских предпочтений на рынке Internet-провайдеров рассмотрим ряд показателей:
• Доля пользующихся услугами провайдера когда-либо;
• Доля пользующихся услугами провайдера сейчас;
• Доля пользующихся  услугами провайдера среди тех, кто знает провайдера;
• Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех кто когда-либо пользовался услугами провайдера;


На Диаграмме 3 представлены доли потребителей пользующихся услугами Internet-провайдеров когда-либо в сравнении с долей тех, кто пользуется ими сейчас.
Лидирующими Internet-провайдерами по уровню пользования являются «*******», «*******» и «*******», для данных операторов показатель доли пользовавшихся услугами провайдера когда-либо составляет 39%, 32% и 18% соответственно.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования


    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы

     

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Половозрастная структура выборочной совокупности
Таблица 2. Спонтанное знание Internet-провайдеров
Таблица 3. Общее знание и знание по списку
Таблица 4. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
Таблица 5. Переходы между Internet-провайдерами
  
Приложения (Карты)
Карта 1 Internet-провайдеры, лидирующие по уровню пользования (по районам города)

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1 Спонтанное знание Internet-провайдеров
Диаграмма 2 Совокупное знание Internet-провайдеров
Диаграмма 3 Доли пользователей Internet-провайдеров
Диаграмма 4. Доля пользующихся провайдером, среди знающих его
Диаграмма 5. Соотношение показателей общего знания и доли реального текущего потребления услуг
Диаграмма 6. Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех, кто когда-либо пользовался услугами провайдера
Диаграмма 7. Соотношение пользователей по типам предоставляемых Internet-услуг
Диаграмма 8. Оценка среднемесячного количества скаченных Мб
Диаграмма 9. Оценка внешней скорости Internet
Диаграмма 10. Оценка скорости скачивания внутресетевых ресурсов
Диаграмма 11. Оценка пользования только Internet/ Internet в пакете услуг
Диаграмма 12. Оценка пользования конкретными услугами в случае, когда Internet предоставляется в пакете услуг
Диаграмма 13. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
Диаграмма 14. Причины подключения
Диаграмма 15. Распределение провайдеров, с которых осуществлялось переключение
Диаграмма 16. Распределение провайдеров, на которые осуществлялось переключение
Диаграмма 17. Причины переключения
Диаграмма 18. наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
Диаграмма 19. Удовлетворенность пользования Internet-провайдером (детализация по провайдерам)
Диаграмма 20. Достоинства Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
Диаграмма 21. Недостатки Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
Диаграммы 22-29 Описание целевой аудитории ЭР-Телеком (Dom.ru)
Диаграммы 30-37 Описание целевой аудитории Новотелеком (Электронный город)
Диаграммы 38-45 Описание целевой аудитории Сибирьтелеком (Webstream)
Диаграммы 46-53 Описание целевой аудитории ТТК
Диаграммы 54-61 Описание целевой аудитории Первой мили (Academ.org)
Диаграммы 62-69 Описание целевой аудитории CityHomeNet
Диаграммы 70-77 Описание целевой аудитории Сибирских Сетей


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности 17 Мая 2010 0 руб.
Рынок автоматизации и диспетчеризации зданий. Конкурентный анализ 20 Декабря 2012 133500 руб.
Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года 20 Мая 2007 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Обзор российского рынка IT-услуг
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7 1.1.Место России на мировом рынке IT 7 1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10 1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11 Экспорт 11 Импорт 14 2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15 2.1.Развитие рынка IT-услуг 15 Тенденции рынка IT-услуг 15 Сегментация рынка IT-услуг 19 IT-Консалтинг 20 Аутсорсинг в IT 24 IT - обучение 28 2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30 2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33 3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36 3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36 3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39 4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43 4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45 5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 14 Общие тенденции 14 Характеристика рынка интернет-доступа 16 Проникновение интернета в РФ 16 Виды интернет-доступа и технологии подключения 22 Показатели деятельности рынка интернет-доступа 28 Количество подключений к сети интернет 28 Объем рынка 30 Средняя скорость доступа в интернет 31 Средняя стоимость доступа в интернет 34 Качество интернет-доступа 36 Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ 38 Рейтинги интернет-провайдеров РФ 38 Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 40 ОАО «Ростелеком» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Вымпелком 43 Основные показатели деятельности компании 43 МТС 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 49 Основные показатели деятельности компании 49 ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Стратегия 54 Основные показатели деятельности компании 56 NetByNet (Мегафон) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60 О компании NeoAnalytics 63
Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии
1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по видам производимой продукции
1.2.3. Структура рынка по каналам сбыта
1.2.4. Структура рынка по регионам потребления

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВ…