Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3293854
Из них новых:699
Предложений по закупке:20291665
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка автострахования (артикул: 00076 01258)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Уральский ФО
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 47
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

 В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автострахования Уральского региона.

В ходе исследования было выявлено:
В настоящее время страхование автотранспорта в целом является перспективным сегментов рынка страхования. В тоже время, такой сегмент, как ОСАГО, является проблемным для многих компаний-участников рынка. По мнению некоторых участников рынка, отдельные изменения и новшества в законодательстве об ОСАГО не учитывались при расчете действующих в настоящее время страховых тарифов и помимо расходов страховщиков на их внедрение повлекут увеличение убыточности. В результате по оценкам экспертов многие компании не смогут работать на рынке ОСАГО.
Гораздо более положительно развивается сегмент автокаско - объем рынка автокаско в первом полугодии 2007 года составил около 68 млрд. рублей, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Рост во многом обусловлен высокими темпами роста автопарка в России и увеличением на рынке доли автомобилей, покупаемых в кредит.

Основными игроками на рынке страхования автотранспорта Уральского региона являются компании «Росгосстрах», УралСиб, ВСК.

В целом, Уральский рынок многие компании рассматривают как перспективный для дальнейшего расширения деятельности. Так, расширить сеть филиалов либо отделений планируют такие компании, как «Югория», НАСТА, СОГАЗ, ВСК, «АльфаСтрахование». Отсутствуют данные о расширении региональных сетей компаний «Уралрос» и «Северная казна».

По оценке специалистов Агентства, в перспективе возможно продолжение тенденции процессов слияний и поглощений, что может привести к изменениям в структуре рынка. При этом не исключено, что первыми будут приобретены региональные компании – такие, как «Северная казна».

Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.1. Общая характеристика российского рынка автострахования
    1.2. Общая характеристика рынка автострахования Уральского региона
    1.3. Анализ основных участников рынка в исследуемом сегменте
    1.3.1. ОАО «Государственная страховая компания «Югория»
    1.3.2. ООО «Страховая компания «НАСТА»
    1.3.3. Страховая группа «СОГАЗ»
    1.3.4. Страховой дом ВСК
    1.3.5. Группа компаний РОСНО
    1.3.6. Страховая компания «УРАЛРОС»
    1.3.7. Страховая компания «Северная Казна»
    1.3.8. Группа «АльфаСтрахование»
    1.3.9. Страховая группа «УралСиб»
    1.3.10. Страховая группа «Спасские ворота»

    Выводы

Перечень приложений

Приложения (таблицы)

Таблица 1.1а
Данные по взносам и выплатам в сегменте автострахования крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

Таблица 1.1б
Данные по взносам и выплатам в сегменте ОСАГО крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

Таблица 1.2а

Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по итогам января-сентября 2007 года

Таблица 1.2б
Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по ОСАГО по итогам января-сентября 2007 года

Таблица 1.2в
Лидирующие компании на региональном рынке (по областям), январь-сентябрь 2007 года

Таблица 1.2г
Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте имущественного страхования наземного транспорта, январь-сентябрь 2007 года

Таблица 1.2д
Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте добровольного страхования автогражданской ответственности, январь-сентябрь 2007 года

Таблица 1.3а
Тарифы по страхованию автотранспорта СК «Уралрос»

Приложения (графики, диаграммы, схемы)

Диаграмма 1.2а
Региональная структура страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года

Диаграмма 1.2б
Сегментация страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка 10 Марта 2013 45000 руб.
Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России 16 Февраля 2011 52500 руб.
Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории 28 Апреля 2010 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Обзор отраслей потребления
2.1. Описание рынка потребления
Часть 3 Конкурентный анализ
Маркетинговое исследование и анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки

Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ



2.4. Конкурентный анализ:
2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
2.5. Ценовой анализ:
2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
Оглавление
стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
стр.52. EXCEL-приложение.
стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Февраль 2013г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
5.Основные игроки рынка
5.1.Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
5.2.Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании
6.Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
7.Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
7.1.Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
7.2.Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
8.Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
9.Приложения
9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам
9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО
9.4. Список таблиц и диаграмм