Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279137
Из них новых:516
Предложений по закупке:19875803
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Постельные принадлежности :: Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
Название отчёта: Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование (артикул: 07318 01258)
Дата выхода: 12 Мая 2010
География: Россия
Период: 2010-2012
Количество страниц: 70
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (101.91kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель данного исследования

 - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка одеял России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

В данном исследовании рассматривается:
 производство, торговля и потребление;
 перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
 справочные (потребительские) цены на исследуемую продукцию;
 основные тенденции в развитии отечественного рынка одеял;
 текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).

Методы исследования:
 экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
 анализ вторичной информации;
 мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

География исследования: Российская Федерация.

При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

Выдержки из текста:
По оценкам Агентства «Анитэкс», в 2009 году объем потребления одеял в России сократился на 19%
В основном это обусловлено снижением потребительского спроса, вызванного экономическим кризисом, и значительным замедлением темпов роста импортных поставок...
В 2009 году доля импортной продукции в структуре потребления увеличилась по сравнению с 2007 годом на 5,5% и ныне составляет 80,0%...
По итогам 1-го квартала с.г. внутреннее производство одеял и дорожных пледов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года взлетело на 41,9%. В то же время, импорт по данной группе увеличился не столь значительно...
По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», повышательная тенденция вероятнее всего сохранится до конца 2010г.: рост промышленного производства на 15-20% по сравнению с 2009г., при одновременном увеличении импорта на 10-15%. 2011 год, по предварительным оценкам, также завершится на подъеме, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в 2012-2013гг...

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование"
    Паспорт отрасли 4
    Основные определения 4
    Вводная часть 5
    1. Структура производства 6
    2. Основные производители 10
    3. Внешнеэкономическая деятельность 16
    Экспорт 17
    Импорт 24
    4. Текущий объем и потенциал рынка 30
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    5. Уровень цен на российском рынке одеял 33
    6. Перспективы рынка одеял до 2012г. 34

     

Перечень приложений

Приложения 38
П-1. Нормативные документы 38
П-2. Официальные данные по производству стеганых ватных одеял в натуральном выражении в региональном разрезе за 2005-2009гг. 39
П-3. Официальные данные по производству стеганых одеял в натуральном выражении по полному кругу производителей за 2004-2009гг. 41
П-4. Сводная по получателям импортных одеял, 2009г. 47
П-5. Сводная по экспортерам (отправителям) одеял, 2009г. 69
П-6. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2004-2010гг. 73
 
Таблицы
1. Динамика объемов производства одеял в РФ за период 2003-2009гг. 7
2. Экспертная оценка региональной структуры производства одеял в 2004-2009гг. 7
3. Экспертная оценка суммарного производства одеял крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 10
4. Внешнеторговый товарооборот одеял (сумма кодов) в 2003-2009гг 17
5. Экспорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 18
6. Основные страны-получатели одеял российского производства (сумма кодов), 2008-2009гг. 19
7. Крупнейшие отечественные экспортеры одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 20
8. Экспорт одеял (сумма кодов) в разрезе крупнейших отечественных производителей, 2009г. 23
9. Импорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 25
10. Основные страны происхождения импортных одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 25
11. Основные получатели одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 27
12. Баланс рынка одеял РФ, 2007-2009гг. 31
13. Расчетное потребление одеял в РФ 32
14. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2000-2010гг. (руб./шт.) 33
15. Баланс спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг., млн. шт. 35
 
Диаграммы
1. Динамика российского производства и экспорта одеял 18
2. Динамика средних потребительских цен на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные, руб./шт. 34
3. Расчетная оценка спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг. 35

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок обуви 2011 22 Ноября 2011 52500 руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия 22 Мая 2017 67350 руб.
Российский рынок обуви (2003-2007) 6 Мая 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок ортопедических матрасов
Координаты компании: Телефон:
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин) 3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг. 3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины 3.1.2. Насыщенность рынка 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики производителей 3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон 3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
Источники информации для проведения исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
2. Отраслевая статистика;
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

5. Рейтинги;
6. Информационные ресурсы участников рынка;

7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
9. Региональные и федеральные СМИ;
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).