Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:
Из них новых:
Предложений по закупке:
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь – мобильные телефоны :: Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Название отчёта: Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи (артикул: 07252 01258)
Дата выхода: 10 Декабря 2010
География: Россия
Период: 2009 г.
Количество страниц: 27
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (466.15kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


 Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
1. BeeLine
2. «МТС»
3. «Мегафон»
4. «Евросеть»
5. «Связной»
6. «АльтТелеком»
7. «ИОН»
8. «Диксис»

Подробное оглавление/содержание отчёта

     Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


     Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
    1. BeeLine
    2. «МТС»
    3. «Мегафон»
    4. «Евросеть»
    5. «Связной»
    6. «АльтТелеком»
    7. «ИОН»
    8. «Диксис»

     

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура пр
доставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на про
едение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 19
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы  20
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи», Москва, декабрь 2010 г. баллы 21
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 22
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи), Москва, декабрь 2010 г. баллы  23

Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи BeeLine, Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
Табл. 2. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «МТС», Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
Табл. 3. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Мегафон», Москва, декабрь 2010 г., баллы  24
Табл. 4. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Евросеть», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
Табл. 5. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «АльтТелеком», Москва, декабрь 2010 г., баллы 25
Табл. 6. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Связной», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
Табл. 7. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи ; «ИОН Цифровой», Москва, декабрь 2010 г., баллы 26
Табл. 8. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва «Диксис», декабрь 2010 г., баллы  26

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка охранных услуг Самары 20 Декабря 2012 133500 руб.
Модернизация сетей связи при переходе к технологиям NGN. Анализ опыта ведущих европейских операторов 31 Июля 2008 52500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане 29 Октября 2014 151200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 60-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS). В 1997 г. было создано ЗАО «Нокиа» с головным офисом в Москве. Офисы Nokia есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ. Корпорация относит Россию к макрорегиону Евразия, который включает также Украину, Турцию и ЮГ СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции Корпорация Nokia производит мобильные терминалы - классические мобильные телефоны, - мультимедийные компьютеры Nseries, - аппараты для бизнес-пользователей Eseries Стратегия развития Стратегия Nokia заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. ……………………… Планы развития Nokia планирует в ближайшие 2,5 года увеличить число собственных монобрендовых магазинов в России в три раза — до 120. Расширение сети необходимо производителю, чтобы не уступить долю рынка конкурентам из Южной Кореи
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Введение 5
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 15
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
Описание отрасли 17
Описание влияющих Рынков 22
Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
Сегмент сотовой связи 23
Сегмент VAS-услуг 27
Описание смежных рынков 29
Сегментация рынка 33
Основные определения 33
Сегментирование продукции на рынке 33
Сегментирование по совокупности характеристик 33
Сегментирование по типу корпуса 34
Сегментирование по платформе смартфонов 34
Тенденции в различных рыночных сегментах 35
Основные принципы ценообразования 36
Ценовое сегментирование Продукции 36
Динамика цен на Продукцию 40
Основные количественные характеристики рынка 43
Основные показатели российского производства 43
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок услуг голосовой связи
Рынок услуг сотовой связи
Развитие мобильного Интернета в России
Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
Социальные сети
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Сегментация Рынка по типам устройств
Сегментация Рынка по стоимости продукции
Сегментация Рынка по виду ОС
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokia
Samsung
LG Electronics
Sony Ericsson
Apple
HTC
FLy
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Оптовый сегмент Рынка
Розничный сегмент Рынка
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Описание потребителей на Рынке
Потребите…
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Социально-экономические показатели
Оборот розничной торговли
Товарные запасы в организациях розничной торговли
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Особенности сетевой торговли
Торговые сети в регионах РФ
ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
Факторы выбора и цели посещения салонов сотовой связи Факторы выбора и срок пользования мобильным телефонов Используемые приложения Оценка популярности производителей и моделей телефонов Социально-демографическая сегментация потребителей Обобщающие выводы и рекомендации STEP-анализ рынка Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Тенденции по основным количественным показателям рынка Тенденции на конкурентном поле Технологические