Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3294470
Из них новых:628
Предложений по закупке:20294626
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок наружной рекламы (артикул: 07177 01258)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Города-миллионеры (Москва, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Ярославль, Самара)
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 25
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (29.00kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления

Перечень приложений

Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Число городов, где установлены сити-борды, по состоянию на март, 2003-2010гг.

Таблицы:
Таблица 1.1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2009 году
Таблица 1.2. Крупнейшие операторы наружной рекламы в России по числу рекламных поверхностей
Таблица 1.3. Число размещенных постеров коммерческой рекламы по товарным группам в 50 крупнейших городах России
Таблица 1.4. Коммерческая загрузка рекламных поверхностей в 50 крупнейших городах России
Таблица 1.5. Количество размещенных постеров коммерческой рекламы по форматам рекламоносителей в 50 крупнейших городах России
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сводная информация по основным потребителям рекламных конструкций (операторам наружной рекламы)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок Premium Banking и Private Banking в России 28 Июля 2015 100500 руб.
Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития 11 Марта 2010 29900 руб.
Бизнес-план делового бизнес-клуба 3 Марта 2012 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы (запатентованные интерактивные сенсорные панели, устанавливаемые в точках общественного транспорта)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика)
3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Общая маркетинговая стратегия
3.7. SWOT-анализ проекта

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования

6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект (по данным Заказчика)
6.2. Государственное регулирование

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первон…
Исследование российского рынка баннерных тканей
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО СВЕТОПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 8
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 9
3. МИРОВОЙ РЫНКОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 14
3.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЗИИ 14
3.2 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ 19
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 27
4.4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЮ 31
4.5. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛЮ 34
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 36
5.1. МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 36
5.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА БАННЕРНЫЕ ТКАНИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 41
5.3. ТРЕБОВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ БАННЕРНОЙ ТКАНИ 43
5.4. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 45
5.4.1. ООО «Флексолюкс» 46
5.4.2. ООО«Талтехпласт» 46
6. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
6.1. ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 52
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования 1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы; •Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет 2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы •Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет 3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России: •ТВ-реклама •Реклама на радио •Реклама в прессе •Наружная реклама •Интернет-реклама •Мобильная реклама •Реклама в кинотеатрах 4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности 5.Провести анализ лояльности населения к рекламе 6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России Объект исследования Рынок рекламы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Фед…