Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3205797
Из них новых:943
Предложений по закупке:29862500
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ)
Название отчёта: Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ) (артикул: 00711 01258)
Дата выхода: 14 Марта 2008
География: Россия
Период: 2004-2007 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития рынка кабельного, цифрового и спутникового (платного) телевидения в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

  • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок платного телевидения.

Охватываемый период составляет 2004-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка платного телевидения рассмотрены на ближайшую перспективу и до 2015 г.

Источники информации:

  • Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Госстроя РФ.

  • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

  • Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:

В зависимости от способа передачи телевизионного сигнала эксперты различают четыре вида платного телевидения: эфирное, кабельное, спутниковое, мобильное или IPTV (цифровое интерактивное телевидение).

В 2007г., по оценкам экспертов, рынок платного телевидения в денежном выражении достиг $650 млн или 10,5–11,25 млрд. руб. По прогнозным оценкам специалистов, в 2008 году российский рынок также вырастет на 25–45% в денежном выражении. Российский рынок платного телевидения в большей степени стремительно развивался, в основном, за счет сегмента кабельного телевидения, поэтому в настоящее время ему принадлежит наибольшая доля в абонентской базе платного ТВ.

Развитие российского рынка платного телевидения обеспечивается, в основном, за счет регионов. Из них, вместе с Центральным и Северо-Западным федеральными округами наиболее привлекательными являются Уральский и Южный федеральные округа. Техническую основу телевещания составляют предприятия и операторы, специализирующиеся в области электросвязи, радиовещания и телевидения. В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка платного телевидения.

Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка платного ТВ, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании «КредИнформ – Северо-Запад».

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Состояние российского рынка платного телевидения

    2. Ситуация в регионах России

    3. Система сбыта товаров и услуг

    4. Российское законодательство и регулирование рынка платного телевидения

    5. Характеристика состояния системы телевизионного вещания в России

    6. Ведущие игроки отрасли и их характеристики

    7. Выводы

Перечень приложений

Таблицы

Таблица 1.1. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по численности абонентов

Таблица 1.2. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по финансовым показателям

Таблица 1.3. Ведущие операторы спутникового и цифрового ТВ в России

Таблица 1.4. Охват населения телевизионным вещанием в 2006-2007гг.

Таблица 1.5. Состав денежных доходов населения

Таблица 1.6. Производство телевизоров по регионам России

Таблица 1.7. Продажа основных товаров длительного пользования в России (2001-2007)

Таблица 1.8. Ввод в действие зданий жилого назначения в 2007 г. в целом по России и России и федеральным округам

Таблица 1.9. Регионы с высокими темпами строительства в 2007г.

Таблица 2.1. Перечень крупнейших операторов платного телевидения в Южного ФО

Таблица 3.1. Рейтинг ведущих российских рекламных агентств

Таблица 3.2. Рейтинг ведущих мировых рекламных холдингов

Таблица 3.3. Категории рекламируемых товаров

Таблица 4.1. Частоты спутникового телевидения

Таблица 4.2. Ведущие российские операторы в области электросвязи

Таблица 4.3. Ведущие операторы в области радиовещания и телевидения

Таблица 4.4. Рейтинг популярных российских телеканалов за 2007 г. (TOP-20)

Диаграммы

Диаграмма 1.1. Объем российского рынка платного телевидения

Диаграмма 1.2. Крупнейшие федеральные медиа-холдинги по доли в общей абонентской базе

Диаграмма 1.3. Охват населения России телерадиовещанием

Диаграмма 1.4.Среднедушевые денежные доходы населения России (в месяц)

Диаграмма 1.5. Использование денежных доходов населения России на покупку товаров и оплату услуг

Диаграмма 1.6. Производство телевизоров в масштабе России 2001-2007 гг.

Диаграмма 1.7. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах по субъектам России

Диаграмма 1.8. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах в 2006-2007 гг.

Диаграмма 1.9. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000-2007 гг.

Диаграмма 1.10. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007г.

Диаграмма 1.11. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007 гг.

Диаграмма 2.1. Рынок кабельного телевидения Уральского ФО

Диаграмма 3.1. Динамика бюджетов и темпов роста рекламной деятельности на телевидении

Рисунки

Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора 8 Февраля 2012 37500 руб.
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013 19 Мая 2014 40800 руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 6 Декабря 2013 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
Основные выдержки Общее состояние рынка цифрового ТВ Российская медиаиндустрия является одной из самых быстрорастущих. В настоящее время в России зарегистрировано порядка 19 тыс. электронных СМИ, вещание осуществляют свыше 17 тыс. компаний, из них 681 – телевизионные эфирные, 110 – телевизионные кабельные и порядка 900 – радиовещательные. Роль телевидения в России огромна. Поскольку для большей части населения телевидение остается единственным способом удовлетворения информационных и культурных запросов. Переход к цифровому телевидению позволит ликвидировать информационное неравенство граждан, проживающих во всех регионах страны. Основными отличительными особенностями ТВ-вещания в России являются: 1. огромная территория, охватывающая несколько часовых поясов с очень неравномерным распределением плотности населения; 2. существенные различия социально-экономических условий в регионах; 3. наличие сформулированной Правительством задачи обеспечения всего населения обязательным пакетом социально значимых ТВ и РВ-каналов (информационные, информационно-развлекательные, культурные, спортивные, детский канал); 4. наличие государственной инфраструктуры телерадиовещания, охватывающей все аспекты подготовки и распространения программ (ВГТРК, РТРС, ГПКС, ТТЦ); 5. исторически сложившаяся систем…
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
Содержание

1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
2. Белгородская область 13
2.1. Краткая характеристика региона. 13
г. Белгород 15
2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15
2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43

3. Брянская область 44
3.1. Краткая характеристика региона 44
3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71

4. Владимирская область 72
4.1. Краткая характеристика региона. 72
4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133

5. Воронежская область 135
5.1. Краткая характеристика региона. 135

6. Ивановская область 169
6.1. Краткая характеристика региона. 169
6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201

7. Калужская область 202
7.1. Краткая характеристика региона 202

8. Костромская область 233
8.1. Краткая характеристика региона 233

9. Курская область 252
9.1. Краткая характеристика региона. 252
9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271

10. Липецкая область 272
10.1. Краткая характеристика региона. 272
10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290

Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
3.1. Описание рынка потребления Рынок системной интеграции характерен тем, что потребителями являются предприятия практически во всех отраслях экономики. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики. За январь-сентябрь 2009 года сальдированный финансовый результат деятельности организаций составил ХХХХ млрд. рублей, что на ХХХ% ниже показателя за соответствующий период 2008 года. После крайне неудачного начала года (в январе убытки предприятий на ХХХ млрд. рублей перевесили прибыль) финансовое положение предприятий стало постепенно выправляться. С февраля сальдированный финансовый результат вышел в положительную область и разрыв с показателями предыдущего года стал сокращаться. В целом, доминирующей была тенденция стабилизации и даже некоторого улучшения финансовых результатов деятельности организаций, однако положительная динамика оставалась неустойчивой и говорить о начале полномасштабного восстановления реального сектора экономики, в том числе, в финансовом отношении, было преждевременно. Сентябрь стал вторым подряд благополучным месяцем, если судить по финансовому результату, который оказался в ХХХ раза выше показателя за сентябрь 2008 г. Однако, следует отметить, что сравнение с показателями предыдущего года, начиная с сентября, становится…
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.