Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3256544
Из них новых:738
Предложений по закупке:30484947
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ)
Название отчёта: Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ) (артикул: 00711 01258)
Дата выхода: 14 Марта 2008
География: Россия
Период: 2004-2007 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития рынка кабельного, цифрового и спутникового (платного) телевидения в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

  • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок платного телевидения.

Охватываемый период составляет 2004-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка платного телевидения рассмотрены на ближайшую перспективу и до 2015 г.

Источники информации:

  • Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Госстроя РФ.

  • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

  • Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:

В зависимости от способа передачи телевизионного сигнала эксперты различают четыре вида платного телевидения: эфирное, кабельное, спутниковое, мобильное или IPTV (цифровое интерактивное телевидение).

В 2007г., по оценкам экспертов, рынок платного телевидения в денежном выражении достиг $650 млн или 10,5–11,25 млрд. руб. По прогнозным оценкам специалистов, в 2008 году российский рынок также вырастет на 25–45% в денежном выражении. Российский рынок платного телевидения в большей степени стремительно развивался, в основном, за счет сегмента кабельного телевидения, поэтому в настоящее время ему принадлежит наибольшая доля в абонентской базе платного ТВ.

Развитие российского рынка платного телевидения обеспечивается, в основном, за счет регионов. Из них, вместе с Центральным и Северо-Западным федеральными округами наиболее привлекательными являются Уральский и Южный федеральные округа. Техническую основу телевещания составляют предприятия и операторы, специализирующиеся в области электросвязи, радиовещания и телевидения. В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка платного телевидения.

Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка платного ТВ, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании «КредИнформ – Северо-Запад».

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Состояние российского рынка платного телевидения

    2. Ситуация в регионах России

    3. Система сбыта товаров и услуг

    4. Российское законодательство и регулирование рынка платного телевидения

    5. Характеристика состояния системы телевизионного вещания в России

    6. Ведущие игроки отрасли и их характеристики

    7. Выводы

Перечень приложений

Таблицы

Таблица 1.1. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по численности абонентов

Таблица 1.2. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по финансовым показателям

Таблица 1.3. Ведущие операторы спутникового и цифрового ТВ в России

Таблица 1.4. Охват населения телевизионным вещанием в 2006-2007гг.

Таблица 1.5. Состав денежных доходов населения

Таблица 1.6. Производство телевизоров по регионам России

Таблица 1.7. Продажа основных товаров длительного пользования в России (2001-2007)

Таблица 1.8. Ввод в действие зданий жилого назначения в 2007 г. в целом по России и России и федеральным округам

Таблица 1.9. Регионы с высокими темпами строительства в 2007г.

Таблица 2.1. Перечень крупнейших операторов платного телевидения в Южного ФО

Таблица 3.1. Рейтинг ведущих российских рекламных агентств

Таблица 3.2. Рейтинг ведущих мировых рекламных холдингов

Таблица 3.3. Категории рекламируемых товаров

Таблица 4.1. Частоты спутникового телевидения

Таблица 4.2. Ведущие российские операторы в области электросвязи

Таблица 4.3. Ведущие операторы в области радиовещания и телевидения

Таблица 4.4. Рейтинг популярных российских телеканалов за 2007 г. (TOP-20)

Диаграммы

Диаграмма 1.1. Объем российского рынка платного телевидения

Диаграмма 1.2. Крупнейшие федеральные медиа-холдинги по доли в общей абонентской базе

Диаграмма 1.3. Охват населения России телерадиовещанием

Диаграмма 1.4.Среднедушевые денежные доходы населения России (в месяц)

Диаграмма 1.5. Использование денежных доходов населения России на покупку товаров и оплату услуг

Диаграмма 1.6. Производство телевизоров в масштабе России 2001-2007 гг.

Диаграмма 1.7. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах по субъектам России

Диаграмма 1.8. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах в 2006-2007 гг.

Диаграмма 1.9. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000-2007 гг.

Диаграмма 1.10. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007г.

Диаграмма 1.11. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007 гг.

Диаграмма 2.1. Рынок кабельного телевидения Уральского ФО

Диаграмма 3.1. Динамика бюджетов и темпов роста рекламной деятельности на телевидении

Рисунки

Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический отчет"Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" 1 Октября 2009 29900 руб.
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России 2 Марта 2013 30000 руб.
Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г. 22 Июля 2014 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка платного телевидения в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
Содержание

1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
2. Белгородская область 13
2.1. Краткая характеристика региона. 13
г. Белгород 15
2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15
2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43

3. Брянская область 44
3.1. Краткая характеристика региона 44
3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71

4. Владимирская область 72
4.1. Краткая характеристика региона. 72
4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133

5. Воронежская область 135
5.1. Краткая характеристика региона. 135

6. Ивановская область 169
6.1. Краткая характеристика региона. 169
6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201

7. Калужская область 202
7.1. Краткая характеристика региона 202

8. Костромская область 233
8.1. Краткая характеристика региона 233

9. Курская область 252
9.1. Краткая характеристика региона. 252
9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271

10. Липецкая область 272
10.1. Краткая характеристика региона. 272
10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290

СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Приложение 1. Структура ТЭО

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
2.2. План-график работ по проекту
2.3. Источники, формы и условия финансирования
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Налоговые отчисления
3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.4. Прогноз прибылей и убытков
3.5. Прогноз движения денежных средств
3.6. Анализ эффективности
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Инвестиционные издержки
4.3. Налоговые отчисления
4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.5. Расчет себестоимости
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Анализ эффективности проекта
5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
6. Выводы.
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.