Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3441177
Из них новых:523
Предложений по закупке:25548863
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет (артикул: 00700 01258)
Дата выхода: 20 Августа 2007
География: Волгоград
Период:  
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года.

Задачи исследования:

  • Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Unaided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (известность-узнавание).
  • Оценить изменение общего количества пользователей Интернет среди жителей Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет, и количества пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
  • Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
  • Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
  • Построить социально–демографичес­кие портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет.
  • Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.

Основной метод получения информации в проекте «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» - формализованное телефонное интервью по структурированной анкете. Метод телефонного опроса позволяет с большей оперативностью, по сравнению с поквартирным личным интервью, получить необходимую информацию. Каждый месяц около 20 интервьюеров Центра «АНАЛИТИК» собирают необходимую Вам информацию.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    «Волгоградский омнибус». Описание проекта………………С. 3

    Резюме для руководства……….С. 6 8

    Цели, задачи, методика исследования……..С. 9

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет услуг……. 10 15

    Динамика роста рынка и затраты пользователей……..С. 16 18

    Положение интернет провайдеров на рынке Волгограда………С. 19 24

    Социально–демографические характеристики и показатели социального самочувствия различных групп потребителей С. 25 32

Перечень приложений

ТАБЛИЦЫ
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о закономерностях потребления жителями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Интернет для различных категорий пользователей и объеме рынка
ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различных групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувствия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 8. Основные параметры волн исследования «Волгоградский Омнибус», использованных при подготовке аналитического отчета
ТАБЛИЦА 9. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта
ДИАГРАММЫ И ГРАФИКИ:
РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о частоте выхода в сеть Интернет
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о месте выхода в сеть Интернет
РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о способе подключения к Интернету
РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету
РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц)
РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потребление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интернет‑провайдеров Волгограда
РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1
РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2
РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование эффективности SMS-рассылок 19 Января 2009 0 руб.
Исследование контента социальных сетей Рунета 19 Мая 2010 0 руб.
Аналитический обзор рынка автоматизированных систем управления персоналом по итогам 2007 года 30 Января 2008 31875 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор российского рынка IT-услуг
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7 1.1.Место России на мировом рынке IT 7 1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10 1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11 Экспорт 11 Импорт 14 2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15 2.1.Развитие рынка IT-услуг 15 Тенденции рынка IT-услуг 15 Сегментация рынка IT-услуг 19 IT-Консалтинг 20 Аутсорсинг в IT 24 IT - обучение 28 2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30 2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33 3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36 3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36 3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39 4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43 4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45 5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-доступа •Характеристика рынка интернет-доступа РФ •Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности интернет-провайдеров •Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.