Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3265793
Из них новых:855
Предложений по закупке:19074493
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2005
Название отчёта: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2005 (артикул: 00687 01258)
Дата выхода: 19 Января 2006
География: Москва и регионы
Период: март- декабрь 2006г.
Количество страниц: 8
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели: исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами, определение популярных специзданий.

Выборка: 1999 респондента.

Территория исследования: Москва, Россия.

Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.

Период исследования: март- декабрь 2006г.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристики респондентов
    3. Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
    4. Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
    5. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
    6. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
    7. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
    8. Рейтинг популярности специзданий у врачей России

Перечень приложений

Табл. 1. Характеристики респондентов
Диагр.1. Тор20 Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
Диагр.2. Тор20 Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
Диагр.3. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
Диагр.4. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
Диагр.5. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
Диагр.6. Рейтинг популярности специзданий у врачей России


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства медицинских товаров (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Обзор рынка перевязочных материалов Украины. 2014 год 8 Ноября 2014 103500 руб.
Рынок фармацевтики России 20 Апреля 2012 36750 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России. Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
ОТКРЫТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА РАДИОИЗОТОПНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОФЭКТ) В ВОЛГОГРАДЕ

Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»:
• РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики
◦ Особенности организации проекта
◦ Информация об участниках проекта
◦ Месторасположение проекта

• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде.
◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики
◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде
◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка

• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ Организационная структура медицинского диагностического центра
◦ План-график работ по проекту
◦ Источники, формы и условия финансирования

• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации
◦ Описание процесса предоставления услуг
◦ Описание оборудования…
Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию

2. РЫНОК МИРАБИЛИТА
2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ
2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
2.1.4. Структура рынка мирабилита:
2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
2.1.6. Структура рынка по типу потребителей
2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ:
2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.3. Ассортимент конкурентов
2.3.4. Основные каналы сбыта
2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ:
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.4.4. Описание потребительских предпочтений
Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2014 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
В ходе исследования подсчи…