Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3324557
Из них новых:787
Предложений по закупке:21356610
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Обувь :: Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Название отчёта: Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров. (артикул: 06509 01258)
Дата выхода: 17 Ноября 2005
География: Москва
Период: 12005
Количество страниц: 15
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (25.54kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности – цветочных магазинов;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.

Выдержки из исследования:
В Москве в пределах Садового кольца находится 34 магазина цветов и различных аксессуаров для цветов.

Чаще всего данные магазины располагаются у метро Китай-город (11,8 % от всех цветочных магазинов)

Основная часть магазинов цветов – 55,9% - занимает площади менее 50 кв.м., довольно много магазинов цветов – 24,6% располагаются на площади 50-100 кв.м.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха 16 Сентября 2013 95400 руб.
Ивановский инжиниринговый центр текстильной и легкой промышленности 6 Февраля 2015 60000 руб.
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России 1 Июля 2016 105000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок обуви (выпуск 3)
Таблица 19. Список компаний ввозящих обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи Таблица 20. Импорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи Таблица 21. Список компаний ввозящих обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи Таблица 22. Импорт прочей обуви Таблица 23. Список компаний ввозящих прочую обувь Таблица 24. Экспорт обуви (без учета поставки из Беларуси) Таблица 25. Экспорт водонепроницаемой обуви с подошвой и с верхом из резины или пластмассы Таблица 26. Список компаний вывозящих водонепроницаемую обувь с подошвой и с верхом из резины или пластмассы Таблица 27. Экспорт спортивной обуви Таблица 28. Список компаний вывозящих спортивную обувь Таблица 29. Экспорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи Таблица 30. Список компаний вывозящих обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи Таблица 31. Экспорт обуви с подошвой из резины или пластмассы, или натуральной или композиционной кожи Таблица 32. Список компаний вывозящих обувь с подошвой из резины или пластмассы, или натуральной или композиц…
Бизнес-план магазина обуви 2011
Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
Footwear retailing and Russian market of footwear retail. Current situation and forecast
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1. Population of Russia

Number of population

Largest cities

Social standards of living dynamics

Economic activity

1.2. Economic situation

Dynamics of economic development

Stability of the state budget

1.3. Position of Russia in the world

Share of RF in world population

2. SUBJECT OF RESEARCH

2.1.Description of footwear retail

2.2.Classification of footwear retail network

All-Russian Classification of Products by types of Economic Activities

Classification by forms of ownership

Classification by types of trade

Classification by specialization

Classification by types of organization

Classification by types of trading object

Classification by forms of trading service

Classification by price policy

2.3.Activity classification of footwear retail by Russian National Classifier of Economic Activities

3. RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR

3.1.Dynamics of retail sales by years, by quarters

3.2.Struct…
Обзор рынка обуви Украины 2012
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…