Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279137
Из них новых:516
Предложений по закупке:19875803
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Обувь :: Рынок розничной торговли - обувь (ритейл)
Название отчёта: Рынок розничной торговли - обувь (ритейл) (артикул: 06192 01258)
Дата выхода: 2 Октября 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей обуви и тенденций и стратегий его развития.

В исследовании решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок розничной торговли;
• приведены оценки объема рынка розничной торговли и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка
• проведен анализ таможенной базы.

Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами:
• Директор по маркетингу, «Монарх»;
• Генеральный директор, «Обувь ХХI века»;
• Директор по маркетингу и рекламе ООО "ЭККО-РОС".

А также ряд экспертов, пожелавших остаться не названными.

Выдержки из исследования:
В 2005 году в Россию было завезено обуви на сумму более 516 млн. долларов, или более 68 млн. пар в натуральном выражении. В 2004 году в Россию импортировано 49,3 млн. пар обуви на сумму 282,3 млн. долларов. То есть рост импорта обуви в стоимостном выражении составил более 80%, а в натуральном – 38%. Это косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной обуви в Россию.

Одним из сдерживающих факторов для развития розничной сетевой торговли обувью в России является большая доля теневого ввоза обуви в Россию, так как серые схемы значительно затрудняют работу ритейлеров. Последние в состоянии ставить цены на продукцию ниже, тем самым, сбивая спрос на продукцию сетевых ритейлов.

Среди тенденций рынка можно отметить переход игроков рынка из нижних ценовых сегментов в более высокие. Некоторые игроки, такие Ralf Ringer, начинают открывать VIP салоны для обеспеченных посетителей.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок детских товаров в России.2010 17 Ноября 2010 45000 руб.
Обзор рынка ломбардных услуг Азербайджана 9 Января 2013 41100 руб.
Российский рынок спецодежды 2012 13 Декабря 2012 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства обуви
Часть 1 Обзор
Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

Глава I. Анализ рынка стелек с подогревом в США, 2013г.
1. Обзор стелек с подогревом в США, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в США, 2013г.
2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
2.2. Рейтинг крупнейших игроков
2.3. Профили основных игроков
2.4. Ассортимент конкурентов
2.5. Ценовой анализ
3. Анализ потребителей стелек с подогревом в США, 2013г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Описание потребительских предпоч…
Анализ рынка обуви в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Ф…
Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
Исследование рынка кирпича ЦФО для нужд ООО XXX
1. Обзор рынка кирпича ЦФО, 2013г. 1.1. Общая информация по рынку кирпича ЦФО 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики рынка кирпича ЦФО 1.1.3. Объем и динамика рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2012-2013гг. 1.1.4. Емкость рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2013г. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.1. Основные компании-конкуренты на рынке кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 2.2. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 2.3. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 3. Анализ потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1. Анализ частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.1. Анализ осведомленность частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.2. Анализ восприятия частными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 3.1.3. Выявление критериев выбора кирпича у частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.6. Определение основных каналов коммуникации с частными потребителями рынка кирпича ЦФО 3.2. Анализ профессиональн…