Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325750
Из них новых:596
Предложений по закупке:21411496
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Услуги :: Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ
Название отчёта: Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ (артикул: 05954 01258)
Дата выхода: 20 Июня 2018
География: России и СНГ
Период: 2010
Количество страниц: 11
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (57.86kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка электронных платежных систем.
Рассмотрено текущее состояние рынка, проведено исследование основных участников рынка и поведения и предпочтений потребителей, предоставлен прогноз развития рынка.
Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития рынка электронных платежных систем России и СНГ, описание и анализ предложения и спроса на рынке, анализ перспектив развития рынка.

Методики: Кабинетные исследования

Электронных платежных систем сегодня на рынке России существует немало. Но это вовсе не означает, что сегмент уже насыщен и не готов принять новых сильных игроков.
Далеко не все российские пользователи сети Интернет сейчас работают с электронными деньгами, а если учесть, что в стране еще и постоянно растет уровень интернет-проникновения, становится очевидным, что только за счет новых пользователей (не говоря уже о конкуренции с другими проектами) новая платежная система может занять хорошие позиции.

Рынок электронных денег является одним из самых привлекательных в России. При этом вполне естественно появление новых игроков. Привлекательность этого сегмента обусловлена не только тем, что это один из самых динамично развивающихся рынков сегодня, но и, как ни парадоксально, кризисом.
Для электронных платежных систем кризис не помеха, поскольку они не заставляют людей тратить больше, а наоборот, позволяют удобнее проводить платежи, сберегая время, силы, нервы. А часто и дают возможность сэкономить, так как многие товары и услуги в сети можно купить выгоднее, чем в оффлайне. Так что электронные платежные системы в кризис не только не потеряли актуальность, скорее она даже выросла.
А для тех компаний, которые сегодня могут позволить себе инвестиции и хорошо понимают конъюнктуру рынка, кризис – это скорее дополнительные возможности, недоступные в период экономического подъема.
Когда развитие рынка происходит прежде всего за счет прироста количества новых пользователей, это в определенной степени нивелирует общее снижение покупательской активности. В итоге наблюдается стабильный спрос на услугу, при том что затраты на привлечение одного клиента становятся существенно ниже, ведь кризис — это всегда снижение общей рекламной и бизнес-активности, а значит, тем, кто в этот момент набирает обороты и о цене договориться, и до пользователя достучаться становится значительно проще.
Однако при наличии опытных и сильных игроков новичкам на рынок надо приходить или с большими вложениями, или с уникальным предложением. Это не гарантирует успеха, но дает шанс занять нишу на рынке и получить его долю.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общее описание рынка
    2. Характеристика спроса
    3. Характеристика предложения
    4. Перспективы рынка

     

Перечень приложений

Список таблиц:
Таблица 1. Преимущества и недостатки основных электронных платежных систем России

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура рынка электронных платежей России по долях основных игроков


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта (апрель 2008 г. короткая версия) 30 Апреля 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг 12 Апреля 2011 41940 руб.
Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 26 Января 2012 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование интернет-рынка
1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г 2. Структура канала интернет-продаж в России - порыночная - региональная 3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции 5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России a. - ЦФО b. - ПФО c. - ЮФО d. - СФО e. - СЗФО f. - УФО g. - ДФО 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 7.3. Объем и емкость рынка 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
7.3. Объем и емкость рынка 54
7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
Выводы 61
Приложение 63
Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку:
2.1. Общая характеристика КДЦ
2.2. Определение и классификация
2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ
2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ
3. Обзор рынка КДЦ
3.1. Структура рынка КДЦ
3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ
3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ
3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров
4. Анализ предложения на рынке КДЦ
4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей.
4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ
4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ
5. Конкурентный анализ:
5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ.
5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ
5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ
5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке
6. Анализ потребителей услуг КДЦ
6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ
6.2. …
Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики анализируемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
◦ Структура рынка:
▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения
▪ по отраслям потребления
Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
◦ Объем и динамика производства
◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО)
▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
▪ Профили основных игроков

▪ Анализ ценовой политики конкурентов
▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
◦ Ценовой анализ:
▪ Анализ цен производителей
▪ Анализ цен дистрибьюторов
Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
◦ Объем и динамика потребления
Рынок настольных карточных игр
В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…