Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325826
Из них новых:78
Предложений по закупке:21409123
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Рынок розничной торговли - детские товары
Название отчёта: Рынок розничной торговли - детские товары (артикул: 05941 01258)
Дата выхода: 13 Декабря 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 130
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (158.24kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: провести анализ ритейла на российском рынке одежды.

В ходе исследования были определены основные количественные показатели Рынка:

Объем и емкость Рынка;

Темпы роста Рынка;

Структуру Рынка;

Тенденции Рынка;

Прогноз роста по годам;

Изменение и тренды спроса по годам с 2002 года;

Перспективы развития Рынка.

Определены основные розничные игроки Рынка, описаны их характеристики. Определены основные параметры конкуренции. Сегментированы каналы розницы. Выявлены тенденции основных участников Рынка. Проведён анализ потребителей продукции Рынка. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.

Выдержки из исследования:

Денежные доходы населения являются одним из основополагающих факторов, обуславливающих спрос на рынке одежды.

По данным Госкомстата, реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в январе-феврале 2007 года по сравнению с соответствующим периодом 2006 года, по оценке, увеличились на 12,7%.

По данным МЭРТ РФ, товары легкой промышленности на внутреннем рынке составляют порядка $65 млрд., из которых отечественного производства не более чем на $10 млрд., т.е. 15%, а остальная товарная масса - иностранного производства.

Многие российские швейные фабрики начали создавать собственные розничные сети несколько лет назад. Лидерами в этом сегменте являются Sela, «Твое» и Finn Flare.

В настоящее время российский рынок одежды практически не консолидирован. По проведенным расчетам, оборот ведущих ритейлеров не превышает $200 млн., а средний оборот компаний, входящих в десятку крупнейших, составляет примерно $90-93 млн. Поскольку отечественный рынок одежды ненасыщен и в настоящее время малорискован, это привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.

В 2006 году в структуре семейных затрат на покупку детских товаров более 50% составляли расходы на одежду и обувь, 15% – на детское питание и 15% – на игрушки. При этом по сравнению с 2005 годом существенно увеличились расходы на товары для новорожденных и детское питание.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка нетканых материалов (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок товаров для новорожденных
размещают заказы на заводах, либо имеют собственные заводы в странах Юго- Восточной Азии. Многие российские производители фактически могут заниматься только сборкой, например, колясок, так как комплектующие завозятся из-за рубежа, главным образом из
Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
По данным из открытых источников, в России производством обуви в 2009г. занимались 65 предприятий и только 19 из них произвели более чем по 50 тыс. пар. Крупнейшими производителями детской обуви являются: ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей»)
Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г. Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%. По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…