Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3293169
Из них новых:701
Предложений по закупке:20275644
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Рынок розничной торговли - детские товары
Название отчёта: Рынок розничной торговли - детские товары (артикул: 05941 01258)
Дата выхода: 13 Декабря 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 130
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (158.24kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: провести анализ ритейла на российском рынке одежды.

В ходе исследования были определены основные количественные показатели Рынка:

Объем и емкость Рынка;

Темпы роста Рынка;

Структуру Рынка;

Тенденции Рынка;

Прогноз роста по годам;

Изменение и тренды спроса по годам с 2002 года;

Перспективы развития Рынка.

Определены основные розничные игроки Рынка, описаны их характеристики. Определены основные параметры конкуренции. Сегментированы каналы розницы. Выявлены тенденции основных участников Рынка. Проведён анализ потребителей продукции Рынка. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.

Выдержки из исследования:

Денежные доходы населения являются одним из основополагающих факторов, обуславливающих спрос на рынке одежды.

По данным Госкомстата, реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в январе-феврале 2007 года по сравнению с соответствующим периодом 2006 года, по оценке, увеличились на 12,7%.

По данным МЭРТ РФ, товары легкой промышленности на внутреннем рынке составляют порядка $65 млрд., из которых отечественного производства не более чем на $10 млрд., т.е. 15%, а остальная товарная масса - иностранного производства.

Многие российские швейные фабрики начали создавать собственные розничные сети несколько лет назад. Лидерами в этом сегменте являются Sela, «Твое» и Finn Flare.

В настоящее время российский рынок одежды практически не консолидирован. По проведенным расчетам, оборот ведущих ритейлеров не превышает $200 млн., а средний оборот компаний, входящих в десятку крупнейших, составляет примерно $90-93 млн. Поскольку отечественный рынок одежды ненасыщен и в настоящее время малорискован, это привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.

В 2006 году в структуре семейных затрат на покупку детских товаров более 50% составляли расходы на одежду и обувь, 15% – на детское питание и 15% – на игрушки. При этом по сравнению с 2005 годом существенно увеличились расходы на товары для новорожденных и детское питание.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга 20 Января 2009 33000 руб.
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов 17 Ноября 2010 37500 руб.
Российский рынок текстиля в условиях кризиса 29 Марта 2010 33000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок настольных карточных игр
В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
"Рынок детских игрушек в России"
Часть 3 Обзор отраслей по-требления 3.1. Описание рынка потребления Одними из основных потребителей игр и игрушек являются розничные сети по продаже детских товаров. Согласно данным исследования РБК «Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год» ры-нок игрушек России оценивается в $2,8 млрд., что по сравнению с США в 8 раз меньше ($21,6 млрд). Демографическая ситуации США также более радужная, так как число детей в России почти в 3 раза
Практический подход к организации собственного магазина розничной
3.12 Открытие магазина – пример магазина Оранжевый Слон. 4. Подбор персонала 4.1 Подходы к поиску персонала 4.2 Практический опыт подбора персонала для магазина в рамках франшизы Оранжевый слон В нашей практике сотрудничество с рекрутинговыми агентствами по подбору персонала для открытия магазина оказалось не вполне продуктивным. 5. Поставщики товара 27 6. Маркетинг 7. Финансово – экономическая модель проекта на примере бизнеса франшизы оранжевый слон Экономика бизнеса Заявленная доходность
Рынок товаров для новорожденных
По оборотам лидирует сеть «Детский мир», которая также на сегодняшний день обладает наибольшим числом магазинов в России, торгующих широким спектром детских товаров. Однако, необходимо отметить, что в Москве на такие детские ярмарки как «Совенок», «Коломенская» и ярмарка на Тульской приходится до 60% покупок детских товаров. Торговые комплексы «Персей» и «Кэли» выделяются среди других ярмарок и комплексов наличием учебно-досуговых зон. Каждый из представленных комплексов ориентируется на широкий ассортимент, а также предлагает самый широкий спектр брендов. В связи с этим все магазины, кроме Mothercare, являются мультибрендовыми. Также отметим «Нежный возраст», специализирующийся на продаже детской одежды, а товары для новорожденных в этом магазине представлены слабо. Большинство представленных магазинов работает в средней ценовой категории, в низкой представлены ярмарки «Совенок», «Коломенская» и ярмарка на Тульской, а в выском работают магазины «Винни», «Premaman», «Mothercare», при этом к классу люкс можно отнести «Нежный возраст» и «Кенгуру», который переходит в класс люкс из высокого ценового сегмента. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ Основной тенденцией в розничном секторе рынка детских товаров в целом и в сегменте товаров для новор…
Анализ рынка полимеров винилхлорида (поливинилхлорида) и прочих галогенированных олефинов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полимеров винилхлорида в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимеров винилхлорида. Определить объем и темпы роста производства полимеров винилхлорида в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимеров винилхлорида. Выделить и описать основные сегменты рынка полимеров винилхлорида в России. Охарактеризовать структуру потребления полимеров винилхлорида в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полимеров винилхлорида в России. Составить прогноз развития рынка полимеров винилхлорида в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка полимеров винилхлорида в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка полимеров винилхлорида в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка полимеров винилхлорида в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка полимеров винилхлорида. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке полимеров винилхлорида в России. Объект исследования Рынок полимеров винилхлорида в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и спец…