Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3436017
Из них новых:123
Предложений по закупке:25326625
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Рынок детских игрушек (выпуск 2)
Название отчёта: Рынок детских игрушек (выпуск 2) (артикул: 05822 01258)
Дата выхода: 7 Апреля 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 185
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 32 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (186.86kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: изучение российского рынка детских игрушек.

Методология: кабинетное исследование

Задачи исследования:
• Описать продукцию на рынке
• Определить объем рынка
• Описать ценообразование на рынке
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы импорта и экспорта продукции
• Выявить основных игроков российского рынка
• Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
o Положение на рынке
o История развития
o Продуктовый портфель
o Стратегия развития
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей:
o Потребительские предпочтения;
o Портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
• Описать сбытовую структуру рынка:
o Оптовый сектор
o Розничный сектор

Выдержки из исследования:
В 2007 году объем рынка игрушек был равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд.
Объем сегмента игрушек от 0 до 3 лет, по данным экспертов, составил в 2007 году около $0,03 млрд. По мнению экспертов, рынок игрушек в целом практически насыщен. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции.
Если говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. «Насыщению нет предела». Говоря о сегменте рынка от 0 до 3 лет, эксперт оценивает степень его насыщенности в 50%.
В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 20012 году они составят порядка 15%.
В списке лидеров продаж 2007 года среди товаров для детей, составленном аналитиками американских тематических изданий, доминирующим моментом является то, что в основном все эти игрушки - электронные. Технология - вот одна из основных тенденций на рынке игрушек. Это то, что технический прогресс привнес в мир игрушек. Машинки и куклы теперь гораздо лучше "оснащены" технически, чем еще год или два назад.
В настоящее время конкуренция между российскими производителями игрушек не так сильна, как между ними и иностранными производителями.
Основные тенденции российского производства – постепенное наращивание мощностей, переход на современные технологческие процессы, расширение ассортимента, ввод линий иностранных брендов, а также своевременное реагирование на изменение потребительского спроса.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ 7 Декабря 2013 95400 руб.
Узбекистан: Обзор лёгкой промышленности 20 Июня 2016 29900 руб.
Кабинетное исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий 18 Октября 2013 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок товаров для детей
На сегодняшний момент основным розничным каналом сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее время популярность набирает современная розница – чаще всего это магазины, предлагающие в формате самообслуживания широкий ассортимент товаров. Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном – импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …% рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока. Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей, за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008 году цена на каши выросла лишь на …%. По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал зн…
Анализ рынка детских игрушек в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детских игрушек ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Регистрационные данные организации …
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
1 Введение 4 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 10 4.4 Уровень инфляции 11 4.5 Уровень доходов населения 13 4.6 Розничная торговля 14 4.7 Инвестиции 15 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16 5 Описание отрасли 17 5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17 5.2 Обрабатывающие производства 17 6 Сегментация рынка 19 6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19 6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23 6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24 6.4 Сегментирование продукции по величине 24 6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25 6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26 6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26 6.9 Тенденции в ценовых …