Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3437708
Из них новых:1048
Предложений по закупке:25391794
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 01258)
Дата выхода: 14 Апреля 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 32 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (151.58kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

Задачи исследования:
• Описать макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделить основные сегментыРынка
• Определить количественные показатели Рынка
• Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявить основных игроков российского Рынка
• Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описать крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявить основные риски на Рынке
• Определить основные тенденции Рынка

 


Выдержки из исследования:

В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 28 Июня 2012 16500 руб.
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ 29 Декабря 2014 283200 руб.
Аналитический отчет "Нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G" 1 Декабря 2007 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и создающих или развивающих собственные. Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call- центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга, что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами. Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона. В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее представленный тип call-центров смешанный - … %. Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не было. Можно предположить, что в у…
Рынок телефонизации
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В целом по Центральному Федеральному Округу снижение данного показателя составило ХХ%, а в целом по России снижение составило Х%. Данные факты могут говорить о снижении спроса на услуги компаний работающих на обозначенном рынке. На диаграмме 1.3. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в Москве. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По Центральному Федеральному Округу показатель выручки также демонстрирует отрицательную динамику – ХХ%, а вот в целом по России выручка выросла, не смотря на снижение объемов работ – рост составил Х% (при сравнении первых трех кварталов 2010 года с аналогичным периодом 2009 года). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Московской области (Диаграмма 1.4.) и выручка и прибыль демонстрируют значительное снижение по итогам первых трех кварталов 2010 года. Так выручка снизилась на ХХ%, а чистая прибыль на
Рынок телефонной связи
Часть 3 Обзор отраслей
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
3.2.1. Стоимость размещения
3.2.2. Посещаемость
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимое программное обеспечение*
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…