Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3309787
Из них новых:1780
Предложений по закупке:20788755
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Лизинг – оборудование :: Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область)
Название отчёта: Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область) (артикул: 00058 01258)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В декабре 2007 года Агентством «Бизнес-Монитор» было проведено исследование рынка аренды автомобилей Москвы и Московской области.

В рамках исследования было отмечено, что в России наиболее крупным и динамично развивающимся является рынок аренды автотранспорта Москвы и Московской области. До 90-95% объемов операций на российском рынке автопроката приходится на долю Москвы.

В то же время, период интенсивного роста рынка аренды автомобилей закончился. Со временем возможна децентрализация, то есть прирост объема рынка будет происходить за счет регионов.

Помимо обзора рынка аренды автомобилей, исследование содержит описание крупнейших участников исследуемого рынка (Europcar, Budget, AVIS, Sixt, Hertz, «Ольга-Лимузин» и т.д).

Кроме того, представлена сводная таблица компаний «второго эшелона».

Очет содержит открытые цены ведущих компаний – участников исследуемого рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Общая характеристика рынка аренды легкового автотранспорта
  • 1.2. Основные игроки на рынке аренды автотранспорта Московского региона
  • 1.2.1. Europcar (Холдинг Гема)
  • 1.2.2. Компания «Баджет – прокат автомобилей в Москве»
  • 1.2.3. Компания «AVIS»
  • 1.2.4. Компания «Sixt»
  • 1.2.5. Компания «Hertz»
  • 1.2.6. «Ольга-Лимузин»
  • 1.2.7. «Авента»
  • 1.2.8. «Скарлет»
  • 1.2.9. «Гринлайн авто»
  • 1.2.10. «Raiden
  • »

    Выводы

    Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка

  • 2.1 Открытые цены

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1.2а Участники рынка аренды автомобилей Московского региона
Таблица 2.1а Цены на аренду автомобилей компании Europcar
Таблица 2.1б Цены на аренду автомобилей компании Budget
Таблица 2.1в Цены на аренду автомобилей компании AVIS-МОСКВА
Таблица 2.1г Цены на аренду автомобилей компании SIXT-RENT
Таблица 2.1д Цены на аренду автомобилей компании Hertz
Таблица 2.1е Цены на аренду автомобилей компании ОЛЬГА-ЛИМУЗИН
Таблица 2.1ж Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы с лимитом пробега)
Таблица 2.1з Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы без лимита пробега и франшизы)
Таблица 2.1и Цены на аренду автомобилей компании Скарлет
Таблица 2.1к Цены на аренду автомобилей компании «Элекс - Полюс прокат авто»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август, 2018 28 Августа 2018 73500 руб.
Исследование российского рынка баннерных тканей 20 Января 2011 30000 руб.
Рейтинг проектных организаций 8 Декабря 2014 23200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок лизинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Лизинг является мощным инвестиционным инструментом и динамичные темпы развития российского рынка лизинга до 2008 г. подтверждали высокую потребность в этой услуге. К сожалению, рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса отраслей. Многие предприятия были вынуждены уйти с рынка, а наиболее крупные игроки столкнулись с необходимостью оперативного снижения издержек и большим объемом проблемных сделок. Пройдена ли нижняя точка на рынке? Оживление в третьем и четвертом кварталах 2009 г. дает небольшую надежду на дальнейший рост. Но ситуация все еще остается напряженной, и дальнейшее развитие будет во многом определяться уровнем экономической стабильности в нашей стране. Настоящее исследование рынка лизинговых услуг содержит количественные данные, характеризующие объем, емкость рынка, динамику его роста, дает характеристику текущей ситуации в бизнесе и нормативному регулированию деятельности, описывает особенности отдельных сегментов, раскрывает специфику конкурентной борьбы, потребительских предпочтений. Приводятся основные тенденции на краткосрочный период. Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с профилями и конкурентными преимуществами крупнейших и…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1 Введение 4 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Розничная торговля 13 3.6 Инвестиции 14 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание влияющих рынков 26 4.2 Описание смежных рынков 30 5 Профессиональные ассоциации и объединения 34 6 Сегментация рынка 40 6.1 Основные определения 40 6.2 Сегментирование услуг на рынке 42 6.2.1 Сегментирование по форме лизинга/по сектору рынка 42 6.2.2 Сегментирование по степени окупаемости объекта лизинга и условиям его амортизации 42 6.2.3 Сегментирование по объему обслуживания передаваемого имущества 45 6.2.4 Сегментирование по типу арендуемых активов 47 6.2.5 Сегментирование в зависимости от структуры собственности субъекта лизинговой деятельности 47 6.3 Основные принципы ценообразования 48 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49 7 Основные количественные характеристики рынка 50 7.1 Динамика развития рынка. Объём и темпы роста 50 7.2 Прогноз развития рынка 51 7.3 Влияние сезонности на Рынок 53 8 Ко…
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности 2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга 2.3. Сегментация услуги по способу финансирования 2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания 2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга 2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга 2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости 2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников 2.9. Сегментация услуги по намерениям участников 2.10. Сегментация услуги по составу участников 2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления 2.12. Сегментация услуги по платежам 2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД 2.14. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 3.1. Объем Рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Региональная структура Рынка 4.3. Сегментация игроков рынка 4.4. Описание профилей крупнейш…
Российский рынок лизинга (обновление 2011), маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности
2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга
2.3. Сегментация услуги по способу финансирования
2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания
2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга
2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга
2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости
2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников
2.9. Сегментация услуги по намерениям участников
2.10. Сегментация услуги по составу участников
2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления
2.12. Сегментация услуги по платежам
2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД
2.14. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
3.1. Объем Рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА…
Анализ рынка антибиотиков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…