Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3185748
Из них новых:571
Предложений по закупке:28287577
Предложений по продаже:
Из них новых:
легковой а/м комби (хэтчбек) LADA 211440, 2013 г.в., гос. № М500НО 152, VIN XTA211440D5210931, зарегистрировано ограничение, 140000 руб. задаток – 6000 руб. должник- Мозжалова Н..С.   легковой а/м Geely Emgrand серебристого цвета, 2013 г.в., гос. № Н023ВН 152, VIN X9W8824SCED001859, имеются повреждения на задней правой фаре, на левой стороне небольшая вмятина, кузов загрязнен, ключи в комплекте, зарегистрировано ограничение, 232 250 руб. задаток – 10000 руб.должник – Москвичев Н.И.   а/м VOLKSVAGEN PASSAT серого цвета, 2011 г.в., гос. № А040ХЕ 152, VIN WWWZZZ3ZCE537897, зарегистрировано ограничение, 686 400 руб. задаток – 30 000 руб. должник–Кузнецов Р..Н.   а/м ЗАЗ CHANCE черного цвета, 2011 г.в., гос. № Н548ТХ 44, VIN Y6DTF69Y0C0294428, имеются недостатки по кузову, зарегистрировано ограничение, 160 000 руб. задаток – 7 000 руб. должник-Слета В.С.   * а/м NISSAN JUKE черного цвета, 2012 г.в., гос. № М622УЕ 152, VIN SJNFBAF15U6237512, зарегистрировано ограничение, 665 500 руб. задаток – 30 000 руб. должник-Волков С.А.
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Телефонная связь :: Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
Название отчёта: Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05720 01258)
Дата выхода: 16 Декабря 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 32 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (144.57kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявление основных игроков российского Рынка
• Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описание крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявление основных рисков на Рынке
• Выявление основных тенденций Рынка

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Сравнительный анализ общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) в зависимости от его надежности (Tier) 28 Сентября 2010 29900 руб.
"Анализ состояния и перспектив внедрения мобильного беспроводного широкополосного доступа (БШД) на базе технологии WiMAX в России" 8 Апреля 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
3.2.1. Стоимость размещения
3.2.2. Посещаемость
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимое программное обеспечение*
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
Рынок телефонной связи
Перспективы развития
Рынок call-центров (выпуск 1)
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка
Активные Продажи. Телефония
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
Рынок хлеба в период кризиса
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МУКИ. Индекс промышленного производства в России в 2008 г. по сравнению с 2007 г. составил - 102,1%, в декабре 2008 г. по сравнению с декабрем 2007 г. - 89,7%, по сравнению с ноябрем 2008 г. - 103,8%. Согласно данным Росстата, в 2008 г. производство хлеба и хлебобулочных изделий снизилось на …% по сравнению с 2007 г. и составило … млн. тонн. В прошлом году также было отмечено снижение объемов производства муки, круп, сахара-песка. Так, в 2008 г. в России было произведено … млн. тонн муки и 1,1 млн. тонн круп, что на ..% и 3% меньше показателя 2007 г. Производство сахара-песка в прошлом году составило 5,9 млн. тонн (-4%).1 … ЦЕНОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ