Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3216639
Из них новых:526
Предложений по закупке:30228759
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Телефонная связь :: Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
Название отчёта: Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05720 01258)
Дата выхода: 16 Декабря 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 32 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (144.57kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявление основных игроков российского Рынка
• Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описание крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявление основных рисков на Рынке
• Выявление основных тенденций Рынка

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях 26 Мая 2017 68000 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г. 1 Марта 2006 29900 руб.
Маркетинговое исследование: обзор рынка координатных-матричных (аналоговых) домофонных систем 24 Ноября 2017 178000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок call-центров (выпуск 1)
Из Диаграммы заметно, что если в 2007 году объем региональных рынков составлял всего 7%, то к 2010 году объем увеличится в два раза до 16%. При этом доля московского рынка уменьшится с 80% до 76%. Доля Санкт-Петербурга демонстрирует относительную стабильность в 8-10%. По оценкам экспертов, в связи с тенденцией переноса столичных call-центров за пределы Москвы произойдет рост объемов регионального рынка. К основным call-центрам в регионах относятся: · Архангельск - Бизнес-коммуникации · Красноярск - Call center DialOk · Нижний Новгород - AVK · Ростов-на-Дону - iVoice - SimPreza - Direct Call - Телеком-ИТ Юг · Калининград - TeleStream call-center · Краснодар - ООО Агител · Иваново - Коннект Сити · Курск - ООО СМИ-Линк г. Курск · Екатеринбург - Restime - «Восточный Ветер» - Naumen - «ID Systems» · Тверь - Телеконтакт - Аудиотеле - Teleperformance Russia · Уфа - WinPeak · Ярославль - Инкап - Socis MR Rus · Самара - «Регион» - CCM - Centre of Call Management - MaxTel · Ачинск - Информационный центр
Рынок телефонизации
Объем услуг связи в январе-сентябре 2010г. составил ХХХ млрд.рублей и по сравнению с соответ-ствующим периодом 2009г. увеличился, в сопоставимой оценке, на ХХ%, в целом по России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы». На диаграмме 1.1. показана динамика выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в Москве.
Рынок телефонной связи
Уменьшение оборота розничной торговли, отмечаемое в январе-сентябре 2010 г. в 8 субъектах Российской Федерации, в основном обусловлено сокращением платежеспособного спроса населения по причине снижения уровня реальных денежных доходов и, как следствие, снижением продаж непродовольственных товаров в 5 из указанных субъектов Российской Федерации. Реальные располагаемые доходы населения с исключением сезонного эффекта в сентябре снизились на ХХ процента. По отношению к сентябрю прошлого года прирост составил ХХ%, за период с начала года – ХХ% к соответствующему периоду 2009 года. В январе-августе 2010 г. реальные денежные доходы населения по сравнению с январем-августом 2009 г. сократились в 9 субъектах Российской Федерации: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Среднедушевые денежные доходы населения в августе 2010 г. увеличились по сравнению с августом 2009 г. во всех субъектах Российской Федерации, кроме
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
3.2.1. Стоимость размещения
3.2.2. Посещаемость
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимое программное обеспечение*
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
Российский рынок текстиля в условиях кризиса
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ