Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3381289
Из них новых:1436
Предложений по закупке:23346128
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок постельного белья (выпуск 2) (артикул: 05639 01258)
Дата выхода: 18 Августа 2009
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 121
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 35 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья и текстиля в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

До начала финансового кризиса рынок рос достаточно быстро, и к 2007 году оценивался приблизительно в … млн. комплектов с учетом доли «серого» импорта.

В 2008 году отмечается сокращение, как российского производства, так и импорта продукции. По прогнозу специалистов МА Step by Step данная тенденция будет наблюдаться и в 2009 году.

Размер рынка в денежном выражении оценивается экспертами по-разному: от $... млн. до $..млрд.

Очевидно, что минимальная оценка данного параметра сделана без учета значительного объема «серого» импорта, а максимальная оценка приводится с учетом «серого» импорта и с учетом всех «сопутствующих» сегментов, таких как – халаты, махровые изделия и пр.

Некоторые эксперты рынка приводят усредненную оценку величины его объема, составляющую около $1 млрд. Именно такой оценки в своих расчетах придерживаются специалисты МА Step by Step. Именно такой оценки в своих расчетах придерживаются специалисты МА Step by Step.

По оценкам участников рынка в 2008 году темпы сокращения объема рынка в денежном выражении снизились на …%. Прогноз на 2009 год – такой же.

До кризиса рынок рос на …% ежегодно.

В 2008 году в 2008 году в России было произведено …. млн. штук постельного белья.

За первое полугодие 2009 года произведено … млн. штук постельного белья.

Основным производителем продукции в 2008 году являлся …, доля которого составила …% в стоимостном выражении и ….% в натуральном выражении от общего объема импорта в Россию постельного белья.

Основным видом импортируемой продукции является постельное белье из хлопка. Его доля составляет …% в стоимостном выражении и …% в натуральном выражении от общего объема импорта в Россию.

По данным таможенной статистики объем экспорта в 2008 году составил … тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.

Основным экспортером продукции в 2008 году являлся Казахстан, доля которого составила …% в стоимостном выражении и …% в натуральном выражении от общего объема экспорта из России постельного белья.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок нижнего белья 25 Июля 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России 13 Марта 2017 315000 руб.
Обзор рынка посуды Украины 2010 10 Января 2011 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок ортопедических матрасов
1.2. Перспективы развития
Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
Вводная часть Описываются основные этапы работы по выявлению потенциальных участников рынка исследуемой
Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
Методология исследования
1 Обзор рынка подушек и одеял России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка подушек и одеял
- Оценка емкости рынка подушек и одеял
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта

* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
- Ключевые риски для отрасли
- Прогноз изменения объема и емкости рынка
- Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
Резюме В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше. Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды. В России как в течение …