Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3308902
Из них новых:886
Предложений по закупке:20761363
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Российский рынок парфюмерной и косметической продукции
Название отчёта: Российский рынок парфюмерной и косметической продукции (артикул: 00557 01258)
Дата выхода: 15 Мая 2003
География: Россия
Период: --
Количество страниц: 46
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: Электронный вид
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

___

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Анализ состояния рынка парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии российского производства

    1.1. Основные виды продукции и сегменты рынка.

    1.2 Размеры, емкость, темпы роста и основные тенденции развития рынка.

    1.3. Государственное регулирование рынка.

    1.4. Импортные и экспортные характеристики отрасли. Ведущие операторы внешнеэкономической деятельности на российском рынке

    2. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных участников рынка

    2.1.Ведущие российские производители парфюмерно-косметической продукции

    3.Основные финансовые показатели ведущих российских производителей ПКП

     

Перечень приложений

В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Текстильная промышленность, швейное производство 15 Мая 2003 29900 руб.
Рынок обуви (выпуск 4) 27 Августа 2008 37500 руб.
«Анализ мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в розничной торговле РФ 30 Июня 2008 66000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка косметической продукции в России.

3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
3.1. Продукция по уходу за волосами:
3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
3.2. Товары для ухода за кожей
3.2.1. Косметические кремы
3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
3.2.3. Продукция против морщин
3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
3.2.6. Косметический лед
3.3. Продукты для ванны и душа
3.3.1. Пена
3.3.2. Масла
3.3.3. Гели
3.4. Продукция для ухода за ногтями
3.5. Мыло
3.5.1. Туалетное мыло
3.5.2. Ароматическое мыло
3.5.3. Жидкое мыло
3.5.4. Мыло для интимной гигиены

3. Рекомендации и выводы по исследованию
Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
ЭКСПОРТ