Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3294470
Из них новых:628
Предложений по закупке:20308745
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Двери :: Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот
Название отчёта: Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот (артикул: 05395 01258)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Удмуртская Республика, ПФО
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (28.03kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

Перечень приложений

Таблицы:
Таблица 1. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий» по округам, тыс. руб.
Таблица 2. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей» по округам, тыс. руб.
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий» и изменение динамики, Россия
Диаграмма 2. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей» и изменение динамики, Россия
Диаграмма 3. Динамика выручки предприятий по отраслям «Производство строительных металлических изделий» и «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», Россия, млн. руб.
Диаграмма 4. Изменение динамики выручки от продаж в % к соответствующему периоду 2008 года, Россия.
Диаграмма 5. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей среди предприятий, занимающихся производством строительных металлических изделий, Россия, млн. руб.
Диаграмма 6. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей среди предприятий, занимающихся производством бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей, Россия, млн. руб.


Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

Отчет оплачивается отдельно.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мировые рынки пиломатериалов и лесопильная промышленность России: итоги 2010 – 2011 7 Марта 2012 43500 руб.
Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе 19 Марта 2010 30000 руб.
Организация производства евродров в п.Угут 5 Февраля 2015 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в 2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт. Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года. В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей продолжало расти и составило 1,4 млн шт. По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт. «Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
1.1. Анализ ситуации на рынке дверей. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок дверей, как входных, так и межкомнатных в Центральном федеральном округе. В докризисный период рост рынка дверей происходил за счет роста доходов населения, а также за счет бурного развития строительной отрасли и в целом повышенной деловой активности. Негативные изменения в экономике привели к перелому тенденций, отразившись как на отечественных производителях, так и на импортных поставках дверей. Надо заметить, что на российском рынке металлических дверей преобладают отечественные двери, которые занимают порядка ХХ%. Остальную часть составляют азиатские производители, а также некоторые производители из Европы. Одним из недостатков импортных дверей, в том числе и китайских, является наличие всего нескольких типовых размеров. И для подгонки их под определенный дверной проем нужно либо уменьшать дверной проем (делать стяжку), либо увеличивать, что естественно, не придает больше прочности входной группе. К плюсам зарубежных можно отнести их легкость и наличие необычных решений, например, металлические двери со стеклянными бронированными вставками. Некоторые компании не хотят ассоциировать себя с китайским производством и скрывают происхождение дверей. К примеру, есть несколько фирм, которые …
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
Самое большое количество металлических дверей приходится на самый дешевый сегмент, их стоимость не превышает $ХХХ. Это отечественный продукт, изготовленный в условиях гаражного бокса. В большинстве случаев двери этого сегмента имеют один стальной лист, простейшие ребра жесткости, чаще не снабжаются наличниками, притворами и специальной защитой замков. Все запирающие устройства обычно оплачиваются отдельно. К одной из российских характеристик рынка можно отнести отчетливо выраженную региональность. Лишь единицы компаний, разрабатывающие металлические двери, работают по всем регионам России, чему есть несколько причин: во-первых, двери в большинстве своем проектируются на заказ, во-вторых, экономическое положение в разных регионах России различно. Именно поэтому, сегодня работает большое количество региональных фирм, работающих на территории одной, максимум двух-трех смежных