Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3257608
Из них новых:603
Предложений по закупке:31677428
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации :: Бизнес-план открытия радиостанции в регионе
Название отчёта: Бизнес-план открытия радиостанции в регионе (артикул: 04986 01258)
Дата выхода: 1 Марта 2010
География: Россия
Период: 2009-2010
Количество страниц: 82
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (608.71kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия радиостанции в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта в данном регионе, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

Российский рынок радиорекламы в 2008 году упал впервые за последние десять лет. По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы в отрасли в 2008 году сократились на 6%.

В кризисном четвертом квартале российский рынок радиорекламы упал на 22%, до 4,43 млрд.руб., объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную (транслируется из столицы в регионы), составил в четвертом квартале 2008 года 2,03 млрд руб., что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В регионах за этот период продажи упали на 17%, составив 2,4 млрд руб. 

Что касается 2009 года, то, по оценкам экспертов, падение рынка составило от 15% до 30%.

Ключевые проблемы рынка радиовещания и радиорекламы:
1. малое количество частот в FM-диапазоне
2. сокращение рекламных бюджетов крупнейших и/или основных рекламодателей на радио, в виду чего ими принимается решение удаление статьи расходов на радиорекламу в пользу сохранения рекламных блоков на ТВ
3. …

 В качестве ключевых тенденций рынка можно отметить:
1. стабилизация рынка радиорекламы относительно внешних экономических условий
Как указывалось ранее, конец 2009 года ознаменовался стабилизацией рынка радиорекламы. При этом регионы (составляют более 55% от всего объема радио рынка), которые в 2009 году демонстрировали динамику хуже, чем Москва и сеть, на данный момент показывают явную стабилизацию
2. ...

Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие радиовещания
    Типы объектов радиовещания (радиостанций)
    Объем рынка радиовещания и радиорекламы
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Описание  потребителей
    Потребительские предпочтения
    Проблемы рынка
    Тенденции рынка
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Лицензии и разрешительная документация
    Производство услуги радиовещания
    Производство коммерческих услуг
    Распределение площади объекта
    Требования к помещению для объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Организационно-управленческая структура радиостанции
    Функционал сотрудников радиостанции
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие радиостанции
    Текущие месячные затраты
    План продаж / доходов
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Документы для регистрации СМИ
    Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания
    Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания
    Документы для получения разрешения на использование частот
    Документы для заключения лицензионного соглашения с РАО
    Должностная инструкция главного редактора радиостанции
    Должностная инструкция музыкального редактора радиостанции
    Должностная инструкция инженера-техника радиостанции
    Должностная инструкция ведущего эфира радиостанции (ди-джей)
    Должностная инструкция менеджера по продажам радиостанции

     

Перечень приложений

Таблица 1. Топ-10 рекламируемых на радио категорий товаров / услуг
Таблица 2. Топ-10 компаний по объемам радиорекламы
Таблица 3. Стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика на ряде радиостанций, рубли
Таблица 4. Зависимость стоимости рекламы от AQL, рубли
Таблица 5. Динамика аудитории различных радиостанций, тыс.чел.
Диаграмма 1. Возрастное распределение слушающих радио по дороге на работу
Диаграмма 2. Профессиональное  распределение слушающих радио по дороге на работу
Диаграмма 3. Возрастное распределение слушающих радио на работе
Диаграмма 4. Профессионально распределение слушающих радио на работе
Диаграмма 5. Музыкальные предпочтения


Таблица 6. Цены на размещение 1 рекламного 30-секундного ролика
Таблица 7. Коммуникационная стратегия продвижения радиостанции
Таблица 8. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
Таблица 9. Распределение основных площадей объекта, м2
Таблица 10. Уровень допустимого шума в помещениях аппаратно-студийного комплекса, дБ
Таблица 11. Фонд оплаты труда
Таблица 12. Стартовые затраты
Таблица 13.  Затраты на закупку радиовещательного оборудования
Таблица 14. Затраты на офисное и охранное оборудование
Таблица 15. Текущие месячные затраты
Таблица 16. Обоснование плана продаж
Таблица 17. Объем продаж в соответствие с увеличением рекламодателей, USD
Таблица 18. План продаж, USD
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 20. График окупаемости проекта
Таблица 21. Показатели эффективности проекта

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план строительства эко-отеля в Сочи 6 Октября 2014 45000 руб.
Бизнес-план производства бетона 21 Июля 2013 41940 руб.
Бизнес-план: продажа ветеринарных препаратов 15 Ноября 2013 46200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка одежды медицинского назначения. 2015 год
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 11 Схем: 1
Рынок нефти и нефтепродуктов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика нефти и нефтепродуктов Нефть Нефтепродукты 2.2. Способы классификации нефти и нефтепродуктов По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ 3.1. Мировые доказанные запасы нефти по странам Крупнейшие страны Структура мировых запасов нефти по странам 3.2. Мировая добыча нефти Динамика по годам Объемы по странам 3.3. Мировое производство нефтепродуктов Динамика по годам Объемы по странам Структура добычи по странам 3.4. Экспорт нефти и нефтепродуктов Сырая нефть Нефтепродукты 3.5. Импорт нефти и нефтепродуктов Сырая нефть Нефтепродукты 3.6. Цены на нефть и нефтепродукты Спотовые цены на сырую нефть различных марок Спотовые цены на нефтепродукты на основных рынках Структура композитного барреля нефти в основных странах-потребит…
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
По словам замначальника Департамента охраны общественного порядка (ДООП) МВД России Леонида Веденова, новое удостоверение будет выдаваться на пять лет. Все ранее выданные документы подлежат обязательной сдаче как недействительные. При этом, новые сборники экзаменационных вопросов у руководителей ЧОПов, которые в большинстве своем «родом» из милиции, армии и других силовых структур, вызывают недоумение. Так, на вопрос: «Преступник вооружен АК-74, вокруг находятся кустарник, дерево и бетонная плита. Какое укрытие должен выбрать охранник?», - по мнению одного из директоров ЧОП просто не может быть однозначного ответа, поскольку решение в подобной ситуации нужно принимать, исходя из множества факторов. А ведь на экзаменах нужно будет давать
Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России. 5. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов. 6. Составить прогноз развития рынка теплоизоляционных материалов в России до 2016 года. 7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет. 8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России. 9. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России. 10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов. 11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов. 12. Провести мониторинг цен и определить уровен…