Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3193472
Из них новых:468
Предложений по закупке:29266613
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Бизнес-план открытия радиостанции в Москве (артикул: 04985 01258)
Дата выхода: 1 Сентября 2009
География: Россия
Период: 2009-2010
Количество страниц: 82
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (609.85kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия радиостанции в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта в данном регионе, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

Российский рынок радиорекламы в 2008 году упал впервые за последние десять лет. По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы в отрасли в 2008 году сократились на 6%.

В кризисном четвертом квартале российский рынок радиорекламы упал на 22%, до 4,43 млрд.руб., объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную (транслируется из столицы в регионы), составил в четвертом квартале 2008 года 2,03 млрд руб., что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В регионах за этот период продажи упали на 17%, составив 2,4 млрд руб. 

Что касается 2009 года, то, по оценкам экспертов, падение рынка составило от 15% до 30%.

Ключевые проблемы рынка радиовещания и радиорекламы:
1. малое количество частот в FM-диапазоне
2. сокращение рекламных бюджетов крупнейших и/или основных рекламодателей на радио, в виду чего ими принимается решение удаление статьи расходов на радиорекламу в пользу сохранения рекламных блоков на ТВ
3. …

 В качестве ключевых тенденций рынка можно отметить:
1. стабилизация рынка радиорекламы относительно внешних экономических условий
Как указывалось ранее, конец 2009 года ознаменовался стабилизацией рынка радиорекламы. При этом регионы (составляют более 55% от всего объема радио рынка), которые в 2009 году демонстрировали динамику хуже, чем Москва и сеть, на данный момент показывают явную стабилизацию
2. ...

Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие радиовещания
    Типы объектов радиовещания (радиостанций)
    Объем рынка радиовещания и радиорекламы
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Описание  потребителей
    Потребительские предпочтения
    Проблемы рынка
    Тенденции рынка
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Лицензии и разрешительная документация
    Производство услуги радиовещания
    Производство коммерческих услуг
    Распределение площади объекта
    Требования к помещению для объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Организационно-управленческая структура радиостанции
    Функционал сотрудников радиостанции
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие радиостанции
    Текущие месячные затраты
    План продаж / доходов
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Документы для регистрации СМИ
    Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания
    Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания
    Документы для получения разрешения на использование частот
    Документы для заключения лицензионного соглашения с РАО
    Должностная инструкция главного редактора радиостанции
    Должностная инструкция музыкального редактора радиостанции
    Должностная инструкция инженера-техника радиостанции
    Должностная инструкция ведущего эфира радиостанции (ди-джей)
    Должностная инструкция менеджера по продажам радиостанции

     

Перечень приложений

Таблица 1. Топ-10 рекламируемых на радио категорий товаров / услуг
Таблица 2. Топ-10 компаний по объемам радиорекламы
Таблица 3. Стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика на ряде радиостанций, рубли
Таблица 4. Зависимость стоимости рекламы от AQL, рубли
Таблица 5. Динамика аудитории различных радиостанций, тыс.чел.
Диаграмма 1. Возрастное распределение слушающих радио по дороге на работу
Диаграмма 2. Профессиональное  распределение слушающих радио по дороге на работу
Диаграмма 3. Возрастное распределение слушающих радио на работе
Диаграмма 4. Профессионально распределение слушающих радио на работе
Диаграмма 5. Музыкальные предпочтения


Таблица 6. Цены на размещение 1 рекламного 30-секундного ролика
Таблица 7. Коммуникационная стратегия продвижения радиостанции
Таблица 8. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
Таблица 9. Распределение основных площадей объекта, м2
Таблица 10. Уровень допустимого шума в помещениях аппаратно-студийного комплекса, дБ
Таблица 11. Фонд оплаты труда
Таблица 12. Стартовые затраты
Таблица 13.  Затраты на закупку радиовещательного оборудования
Таблица 14. Затраты на офисное и охранное оборудование
Таблица 15. Текущие месячные затраты
Таблица 16. Обоснование плана продаж
Таблица 17. Объем продаж в соответствие с увеличением рекламодателей, USD
Таблица 18. План продаж, USD
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 20. График окупаемости проекта
Таблица 21. Показатели эффективности проекта

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству топливных пеллет 25 Августа 2014 41940 руб.
Бизнес-план Инвестиционный проект Бизнес План журнала 26 Сентября 2013 41940 руб.
Бизнес-план: продажа загородной недвижимости 30 Октября 2013 46200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес план автосервиса - 2014 (с финансовой моделью)

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    2.1.    Регистрация предприятия

    2.2.    Присоединение к электросетям

    2.3.    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения

    2.4.    Лицензирование услуг

        2.4.1.    Площадка для автосервиса

        2.4.2.    Заключение СЭС

        2.4.3.    Сертификат соответствия стандартам

3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.    Основные параметры

    3.2.    Географическая структура рынка

    3.3.    Структура рынка

        3.3.1.    Сегментация по специализации

    3.4.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг

        3.4.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка

        3.4.2.    Факторы, сдерживающие рынок

        3.4.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг

      …

Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса (с финансовой моделью в Excel)
Бизнес-план открытия автомойки (с финансовой моделью в Excel)
Бизнес-план открытия парикмахерской (с финансовой моделью в Excel)
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
Введение 9
Объект и предмет исследования 9
Цели и задачи исследования 9
Методология исследования 9
Источники информации 9
Легенда исследования 10
1. Общая характеристика рынка России 11
1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 11
1.3. Объем инвестиций 13
2. Структурный анализ рынка в России 17
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
2.4. Импорт бурового оборудования 19
2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
2.6. Структурная карта рынка 75
3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Чувашской Республике в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Чувашская Республика. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному потребителю. Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
Анализ рынка гражданского оружия в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг на рынке гражданского оружия в России произошли значительные изменения. Если в начале периода наблюдался рост продаж продукции относительно предыдущих лет, то с 2014 г наблюдается падение рынка. Главным фактором роста продаж гражданского оружия в 2012-2013 гг послужило увеличение численности покупателей продукции. Этот рост был связан как возросшей потребностью россиян в личной безопасности, так и активным развитием экстремальных направлений отдыха. С началом кризисных изменений в российской экономике в 2014 г продажи гражданского оружия начали снижаться, поскольку всё меньшее число покупателей могли позволить себе приобретение дорогостоящей продукции, не являющейся предметом первой необходимости. В 2015 г объем продаж гражданского оружия в России снизился на 22,1% по сравнению с показателями 2014 г. Объём производства гражданского оружия в России за последние пять лет снизился на 13,2% – до 444,5 тыс шт в 2015 г. Снижение выпуска гражданского оружия отечественными предприятиями связано с высокой конкуренцией со стороны иностранных компаний. С одной стороны, российские производители ориентированы на крупные внутренние госзаказы, с другой – слаборазвитый гражданский рынок не позволяет вводить новые экспериментальные модели. По оценкам BusinesStat, снижен…