Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3278602
Из них новых:1192
Предложений по закупке:19851395
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Торговые выставки/ конференции, семинары :: Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в Москве и области (2002-2006)
Название отчёта: Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в Москве и области (2002-2006) (артикул: 00428 01258)
Дата выхода: 1 Сентября 2005
География: Москва и область
Период: 2002-2006
Количество страниц: 60
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель работы: Москвы и области. А именно, наличие и обеспеченность гостиничными комплексами, имеющими конференц-залы. Описать тенденции рынка и перспективы развития конгрессного туризма исследовать инфраструктуры рынка деловых мероприятий (конференций, съездов, презентаций, форумов, семинаров и т.д.)
Методология: desk research

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Источники информации
    2. Введение
    3. Рынок организации бизнес-мероприятий как составная часть рынка услуг
    4. Инфраструктура рынка деловых мероприятий
    4.1. Конференц-залы Москвы и области
    4.2. Гостиничный комплекс Москвы
    4.3. Лидеры рынка в сегменте 5*****
    4.4. Лидеры рынка среди отелей 4****
    4.5. Схемы работы иностранных инвесторов
    4.6. Оптимизация структуры доходов гостиницы
    5. Аналитическое заключение
    6. Приложения

Перечень приложений


Таблица 1. Оборот розничной торговли Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Объем платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме платных услуг населению 2003-2004 гг.
Таблица 4. Показатели гостиничного комплекса Москвы 2003-2004 гг.
Таблица 5. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости
Таблица 6. Средняя загрузка высококлассных гостиниц г. Москва (%) 2002-2005 гг.
Таблица 7. Уровень загрузки некоторых московских отелей 4* и 5*
Приложение 1. Лидеры рынка конференц-услуг (краткие аннотации и контакты)
Приложение 2. Адреса будущих гостиниц г. Москвы, которые будут представлены к тендеру в 2006
(по информации Московского тендерного комитета)
Приложение 3. База данных по конференц-залам Москвы и Московской обл.
Приложение 4. Сводная таблица стоимости аренды конференц-залов
Рисунок 1. Динамика оборота розничной торговли Москвы и Московской области 1998-2005 гг.
Рисунок 2. Динамика объема платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг.
Рисунок 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме услуг
Рисунок 4. Структура рынка бизнес-мероприятий
Рисунок 5. Виды Event-marketing и их доля (по кол-ву организаций)
Рисунок 6. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы
Рисунок 7. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения
Рисунок 8. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 5*
Рисунок 9. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 4*
Рисунок 10. Удельный вес г. Москвы в общем потоке граждан, посетивших РФ в 2002 г.
Рисунок 11. Изменение темпов роста туристских потоков на мировом, национальном и московском туристских рынках в 2000-2002 гг.
Рисунок 12. Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву 1999-2002 гг.
Рисунок 13. Сегментация граждан СНГ, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 14. Сегментация граждан из Дальнего зарубежья, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 15. Схема инвестирования Nordblom


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. 20 Сентября 2010 52500 руб.
Рейтинг финансовых услуг. Банки. Санкт-Петербург 9 Февраля 2009 0 руб.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в г.Санкт-Петербурге в 2013-2014 гг. 5 Марта 2015 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план делового бизнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения проекта 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз…
Открытие тренинговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тренинговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…