Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311228
Из них новых:669
Предложений по закупке:20836310
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Одежда :: Исследование рынка детской одежды Москвы и регионов 2005-2006
Название отчёта: Исследование рынка детской одежды Москвы и регионов 2005-2006 (артикул: 00424 01258)
Дата выхода: 1 Декабря 2006
География: Россия
Период: 2005-2006
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель работы – исследование динамики, современных тенденций и прогноз развития рынка детской одежды РФ. Методология - кабинетное исследование

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Влияние демографической ситуации и политики государства на рынок детской одежды

    1.1. Динамика демографических показателей развития г. Москвы и регионов как фактор развития рынка детской одежды

    1.2. Государственная политика стимулирования рождаемости в РФ и ее потенциальное влияние на рынок детской одежды

    2. Рынок детской одежды

    2.1. Общая характеристика рынка детской одежды РФ: объем, динамика, структура

    2.2. Московский рынок детской одежды

    2.3. Рынок детской одежды Санкт-Петербурга

    3. Основные торговые сети детской одежды РФ: масштаб и специализация

    4. Взаимодействие с поставщиками

    5. Аналитическое заключение

    Приложение 1. Детальные показатели импорта детской одежды из стран ЕС

    Приложение 2. Зарубежные производители детской одежды на российском рынке

    Приложение 3. Отечественные производители детской одежды

     

Перечень приложений

 

Табл. 1. Динамика численности населения Москвы (2000-2006)

Табл. 2. Возрастно-половая структура населения Москвы (2003-2005)

Табл. 3. Города-миллионники с положительной динамикой численности населения.

Табл. 4. Импорт детской одежды по данным ФТС РФ по коду 6209 (детская одежда текстильная) в натуральном выражении (тонн)

Табл. 5. Импорт детской одежды по данным ФТС РФ по коду 6209 (детская одежда текстильная, кроме трикотажной) в денежном выражении (тыс. долл.)

Табл. 6. Суммарный экспорт детской одежды из 25 стран ЕС в Россию, тыс. EUR

Табл. 7. Импорт детской одежды из стран ЕС с разбивкой по странам (2003-2006), тыс. EUR

Табл. 8. Динамика численности детского населения РФ.

Табл. 9. Структура расходов населения Москвы, в том числе затраты на детскую одежду 2002-2005.

Табл. 10. Производство товаров детского ассортимента в г. Москве (2000-2004)

Табл. 11. Московские сети, реализующие детскую одежду

Табл. 12. Сенгментация производителей по розничным ценам

Табл. 13. Торговый оборот компании Gloria Jeans

Табл. 14. Суммарный импорт детской одежды из 25 стран ЕС (2005-2006), тыс. EUR

Табл. 15. Импорт детской одежды из Германии (2005-2006), тыс. EUR с разбивкой по кодам ТНВЭД

Табл. 16. Импорт детской одежды из Финляндии (2005-2006), тыс. EUR с разбивкой по кодам ТНВЭД

Табл. 17. Импорт детской одежды из Франции (2005-2006), тыс. EUR с разбивкой по кодам ТНВЭД

Табл. 18. Импорт детской одежды из Италии (2005-2006), тыс. EUR с разбивкой по кодам ТНВЭД

Рис. 1. Динамика численности населения Москвы (2000-2006)

Рис. 2. Численность детей в Москве в возрасте 0-9 лет.

Рис. 3. Динамика импорта детской одежды из 25 стран ЕС по данным Eurostat (2003-2006)

Рис. 4. Доли стран в суммарных объемах импорта детской одежды из стран ЕС (2003-2006).

Рис. 5. Каналы продаж детских товаров в Москве и их доли


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов 4 Февраля 2012 95400 руб.
Рынок косметической продукции класса люкс в России 28 Мая 2012 51120 руб.
Рынок ритейла одежды (выпуск 2) 29 Августа 2007 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
В январе оборот розничной торговли на 83.1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составила 16.9% (в январе 2006 года - соответственно 80.1% и 19.9%). В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров составил 45.6%, непродовольственных - 54.4% (в январе 2006 года - 46.3% и 53.7% соответственно). Рост оборота розничной торговли заметно ускорился в последнее время. В 2004 г. он достиг 5565,5 млрд. руб. (200,6 млрд. долл.), увеличившись на 12,1% в реальном исчислении. В 2005 г. розничный товарооборот вырос еще на 12,0% до 6934,3 млрд. руб. (243,3 млрд. долл.), что также было более высоким показателем прироста по сравнению с 2002 и 2003 гг. (9,1% и 8,0% соответственно). (Источник: РБК 26.04.2006) Динамика роста рынка розничной торговли · 2001: Доля торговых сетей на отечественном рынке составила 2,7% от всего оборота (оценка РБК). В целом оборот розничной торговли в России в январе-октябре 2001 г. вырос до 2,4014 трлн. руб. (данные Росстат), на 10,4% превысив показатели аналогичного периода 2000 г. · 2002: Объем розничных продаж в России, по данным Business to Business Production Group, составил 98 млрд. долл., из которых 55 млрд. пришлось на продов…
Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА • За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл. • Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%. • Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. • Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники. • Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
1 Введение 4 1.1 Появление детской одежды 4 1.1.1 Детская мода в СССР 5 1.1.2 Детская мода в наше время 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16 5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25 6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28 7 Сегментация по основным категориям 29 8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33 9 Объем и емкость Рынка 34 10 Объемы импорта и экспорта 36 11 Конкурентный анализ 38 11.1 Основные параметры конкуренции 38 11.2 Производители детской одежды 38 11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39 11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40 11.2.3 ООО «Наша мама» 41 11.2.4 «SELA» 41 11.2.5 ООО «Радуга» 42 11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43 11…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г.
1 Введение 4

2 Методологическая часть 5


2.1 Описание типа исследования 5


2.2 Объект исследования 5


2.3 Цели и задачи исследования 5


2.4 География исследования 5


2.5 Время проведения исследования 5


2.6 Методы сбора данных 5

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7


3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7


3.2 Динамика валового внутреннего продукта 7


3.3 Промышленное производство 10


3.4 Уровень инфляции 11


3.5 Уровень доходов населения 13


3.6 Инвестиции 14


3.7 Розничная торговля 15

4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17

5 Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

6 Законодательное регулирование 25

7 Государственная поддержка 26

8 Отраслевые союзы 27

9 Сегментация и структура Рынка 28


9.1 Сегментация продукции по основным признакам 28


9.1.1 Сегментация по функциональному назначению 28


9.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 29


9.1.3 Сегментация по типу матери…