Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325826
Из них новых:78
Предложений по закупке:21409123
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование :: Исследование российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) 2001-2006 гг.
Название отчёта: Исследование российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) 2001-2006 гг. (артикул: 00422 01258)
Дата выхода: 1 Октября 2005
География: Россия
Период: 2001-2006
Количество страниц: 65
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: оценить емкость и динамику рынка торгового холодильного оборудования (ТХО), выявить рыночные доли основных игроков, рассмотреть направления развития сегментов рынка ТХО, выявить проблемные зоны и перспективные направления
Период исследования – 2001-2006 гг.
Методология:
Объемы российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) оценивались разными способами:
Данные EUROSTAT, Таможенная статистика, Данные Госкомстат РФ, Адресная база данных о предприятиях, производителях ТХО в РФ, Статьи в специализированных журналах, Интернет сайты и корпоративные отчеты основных рыночных игроков, специализированные сайты и др.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Методология исследования и источники
    2. Общая характеристика и структура рынка
    2.1. Объемы импорта ТХО в РФ
    2.2. Объемы производства ТХО в РФ
    2.3. Оценка совокупного объема рынка ТХО в РФ
    3. Конкурентная среда на рынке ТХО
    3.1. Моноблоки
    3.2. Морозильные лари
    3.3. Холодильные витрины
    4. Сервисная и гарантийная политика основных игроков
    5. Торговые компании: политика работы с клиентами
    6. Выносной холод: тенденции
    7. Использование Б/У оборудования
    8. Проблемное поле
    9. Коммуникационная политика лидеров рынка
    10. Выводы
    11. Приложения

Перечень приложений


Табл. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EUR) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Табл. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Табл. 3. Совокупный состав российского рынка ТХО в 2004 году (в штуках) (произведено в РФ, импортировано из стран ЕС по коду 84185011, импортировано из стран ЕС по коду 84185019, импортировано из третьих стран (преимущественно Украина, Турция))
Рис. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EURO) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Рис. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Рис. 3. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в натуральном выражении (2004 г.)
Рис. 4. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 5. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
Рис. 6. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 7. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в натуральном выражении (2004г.)
Рис. 8. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 9. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
Рис. 10. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 11. Динамика объемов производства ТХО в РФ 2001-2005 гг. в тыс. шт.
Рис. 12. Объемы производства ТХО в РФ в 2004 г. с разбивкой по предприятиям-производителям, шт.
Рис. 13. Динамика объемов производства лидеров среди отечественных производителей 2001-2004 гг., шт.
Рис 14. Совокупный объем рынка ТХО в РФ (по данным Госкомстат РФ и EUROSTAT) 2001-2005 гг., шт.
Рис. 15. Совокупный объем рынка ТХО РФ в натуральном выражении (шт.) (2005 г.)
Приложение 1. Код 8418501900 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
Приложение 2. Код 8418501100 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
Приложение 3. Объемы производства ТХО в РФ по данным Госкомстата (ШТ) 2001-2004 гг., разбивка по предприятиям-производителям
Приложение 4. Основные зарубежные производители (краткие резюме компаний)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка скороморозильного оборудования. Базовое исследование. 20 Января 2014 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кислородомеров. Расширенное исследование. 21 Декабря 2013 209850 руб.
Russian Market for Construction Machinery 9 Ноября 2012 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

1.2.​ Факторы развития рынка 13

1.3.​ Объем инвестиций 15

Раздел 2. Структурный анализ 17

2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

2.6.2. Сегментация эксп…
Анализ рынка денежных переводов России. Июнь, 2011
Описание исследования Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов, принимая во внимание влияние мирового финансово-экономического кризиса. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России. Выводы В международной практике под денежными переводами принято понимать периодические трансграничные переводы относительно небольших сумм между физическими лицами (в основном, мигрантами). По методологии Всемирного Банка, денежные переводы (remittances) — это совокупность трех компонентов: (1) денежных переводов работающих, (2) оплаты труда сезонных, временных и приграничных рабочих (пребывающих в стране менее года) и (3) трансфертов, связанных с миграцией. По данным Всемирного Банка, в 2010 году объем …
Исследование рынка с/х авиации в некоторых регионах России и Белоруссии
1. Методологические комментарии 2. Обзор рынка с/х авиации в СНГ: состояние и перспективы 3. Анализ рынка с/х авиации в Европейской части России a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли b. Структура посевов по культурам c. Объем требуемой авиации в регионе d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены e. НПЗ и заправочные станции с керосином f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства 4. Анализ рынка с/х авиации в Белоруссии a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли b. Структура посевов по культурам c. Объем требуемой авиации в регионе d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены e. НПЗ и заправочные станции с керосином f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства 5. Анализ рынка с/х авиации в регионах России, пограничных с Казахстаном a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли b. Структура посевов по культурам c. Объем требуемой авиации в регионе d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены e. НПЗ и заправочные станции с керосином f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства 6. Выводы о перспективных регионах для с/х авиации в России
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…