![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
|
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Обувь ::
Российский рынок обуви (2003-2007)
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы. Задачи исследования:
выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви, Временной интервал исследования – 2003-2007 гг. Подробное оглавление/содержание отчёта Методологическая часть. 3 Описание отрасли. 4 Сегментация и структура рынка. 8 1. Сегментация по «поло-возрастному признаку»: 8 2. Ценовая сегментация: 8 Основные количественные и качественные характеристики рынка. 10 Объем рынка. 10 Темпы роста рынка. 10 Тенденции российского обувного рынка. 11 Российское производство обуви. 14 Структура рынка по производителям. 14 «Брис Босфор». 16 Ralf Ringer 16 Юничел». 17 «Парижская коммуна». 18 Российские производители детской обуви. 20 «Егорьевскобувь». 21 «Обувьпром». 21 «Магнитогорская обувная фабрика». 21 Объемы импорта. 23 Структура импорта. 24 Контроль импорта обуви: каков должен быть размер пошлины? 26 Объемы экспорта. 28 Сбытовая структура рынка. 29 Розничные дистрибьюторы обуви. 31 «Центробувь». 31 «Эконика-обувь» (сеть «Эконика») 31 «Юничел». 33 «Центр-Монарх». 33 «Фабрика обуви». 34 «Маттино обувь». 34 Сеть магазинов «Ж». 35 Сеть Camelot. 36 Новые методы розничной дистрибьюции. 37 Каналы продвижения товара. 38 Виды каналов продвижения товара в зависимости от цены товара. 38 Виды каналов продвижения товара в зависимости от поло-возрастного признака. 39 Розничные каналы продаж. 41 Анализ потребительских свойств продаваемой на российском рынке обуви. 44 Обобщающие выводы. 47 Перечень приложений Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности, 2004 – 2006 гг. Таблица 2. Число зарегистрированных и официально ликвидированных предприятий, занимающихся производством кожи, обуви и изделий из кожи в статистическом регистре Росстата в 2006 г. Таблица 3. Основные ценовые сегменты на российском обувном рынке, 2005г. Таблица 4. Объем розничных продаж обуви в РФ (2000-2006), млрд.руб. Таблица 5. Динамика объема производства крупных российских производителей в период с 1995 по 2006г.г., тыс.пар Таблица 6. Динамика производства детской обуви крупными российскими компаниями 1995-2006, тыс. пар. Таблица 7. Динамика импорта различной обуви на российском рынке. 2005г.- 2006г. Таблица 8. Динамика экспорта российской обуви за период 2005г. – 2006г. Таблица 9. Ценовые сегменты обуви и примеры соответствующих им марок. Таблица 10. Классификация обувных компаний по поло-возрастному признаку. Таблица 11. Распределение ответов на вопрос «Всегда ли вы можете подобрать удобную для себя обувь?» Рисунок 1. Структура российского рынка обуви, 2005г. Рисунок 2. Структура производства российской обуви по итогам 2006г., % Рисунок 3. Структура импорта обуви на подошве и с верхом из резины или полимерного материала, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год. Рисунок 4. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из кожи, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год. Рисунок 5. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из натуральной кожи по странам-импортерам, 2006год. Рисунок 6. Места покупки детской обуви, % от числа опрошенных, 2004 год. Рисунок 7. Распределение проблем с обувью респондентами. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Импорт обуви по данным Федеральной таможенной службы в натуральном и денежном выражении 2005-2006 с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспорт обуви по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006) с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка: Trade.su | © Copyright Trade.su | Все права защищены |