Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3391742
Из них новых:696
Предложений по закупке:23812739
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Аудио-видео носители, CD, DVD :: Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития
Название отчёта: Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03829 01258)
Дата выхода: 14 Мая 2009
География: Россия
Период: 2007-2009
Количество страниц: 180
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Описание

В мае 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники.

Основными факторами роста оборота рынка аудио- и видеотехники в РФ в последние годы являлись стремительный рост благосостояния населения и благоприятная макроэкономическая ситуация. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка аудио- и видеотехники уже во второй половине 2008 года.

Несмотря на спад, российский рынок аудио- и видеотехники считается сегодня самым перспективным и быстрорастущим в Европе.

Объём рынка аудио- и видеотехники составляет около 40% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка аудио- и видеотехники в России в 2008 году составил $5,4 млрд. (рост - 13% по сравнению с 2007 годом), а в 2009 г. рынок упадёт на 20% до $4,3 млрд. Далее рынок начнёт восстанавливаться и в 2010 году рост составит 10%. В 2011-2012 гг. темпы роста составят 15% и 20% соответственно.

Цены на электронику и аудио- и видео технику в российских магазинах будут неуклонно расти на протяжении всего 2009 года, несмотря на то, что ритейлеры прилагают значительные усилия по сокращению издержек и оптимизации расходов. При этом некоторые популярные бренды вообще уйдут с российского рынка.

Под влиянием кризиса сокращается производство аудио и видеотехники в России. Например, до 2005 года выпуск телевизоров в России демонстрировал уверенный рост. Так, в 2005 году производство телевизоров выросло на 45,1%. Однако в 2006 г. - снизилось на 32% (согласно данным Росстата) и составило порядка 4,62 млн. В 2007 году производство снова увеличилось и составило 6,15 млн. штук, а в 2008 году немного снизилось (на 4%) и составило 5,91 млн. штук. В настоящее время из-за кризиса остановлены сразу три завода по производству телевизоров - ООО "Телебалт", ООО "Балтмикст" и ООО "Радиоимпорт-Р". Причина одна - отсутствие заказов. Перспективы возобновления производства телевизоров иностранных марок в России очень туманные. Сокращение продаж электроники заставляет компании останавливать производство и увольнять работников.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудио и видеотехники.

Задачи исследования

Охарактеризовать состояния российского рынка аудио и видеотехники.
Определить объем и темпы роста рынка аудио и видеотехники в России. Составить прогноз объема рынка до 2010 г.
Определить объем и темпы роста производства аудио и видеотехники в России.
Описать факторы, влияющие на состояние рынка аудио и видеотехники в России.
Определить уровень конкуренции на российском рынке аудио и видеотехники.
Охарактеризовать уровень цен на рынке.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аудио и видеотехники в России.
Описать состояние и спрогнозировать до 2010 г. ключевые показатели и перспективы развития основных сегментов рынка аудио и видеотехники в России:
Телевизоры.
Домашние кинотеатры
DVD-проигрыватели.
Музыкальные центры.
Автомобильная аудио и видеотехника.
mp3-плееры.
Описать политику государственных органов, направленную на регулирование рынка аудио и видеотехники.
Описать состояние и охарактеризовать деятельность розничных сетей, продающих аудио и видеотехнику.
Выявить основные тенденции развития розничных сетей по продаже аудио и видео техники в России.
Определить основных игроков российского рынка аудио и видеотехники, описать их структуру, спрогнозировать дальнейшие перспективы.
Определить ключевые показатели, характеризующие деятельность производителей аудио и видеотехники.
Описать стратегии развития российских производителей аудио и видеотехники.
Дать характеристику региональных рынков аудио и видеотехники в России.
Определить основные покупательские предпочтения на рынке аудио и видеотехники.


Объект исследования

Российский рынок аудио и видеотехники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка детских товаров в России 2015г. 21 Января 2015 60000 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства обуви 20 Декабря 2012 133500 руб.
Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г. 20 Мая 2015 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок кино в России
СПИСОК ДИГРАММ ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА ВВП РФ ЗА 2002-2006 ГГ., % ДИАГРАММА 2. ДИНАМИКА РЕАЛЬНЫХ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЗОННОЙ И КАЛЕНДАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ (2) И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (1), (ЯНВАРЬ 1995 — 100%) ДИАГРАММА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ, В % ДИАГРАММА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, В % ДИАГРАММА 5. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ЭКРАНОВ И КИНОТЕАТРОВ В 2000- 2006ГГ. ДИАГРАММА 6. ДИНАМИКА КАССОВЫХ СБОРОВ В РОССИИ 2000-2006ГГ, $ МЛН. ДИАГРАММА 7. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО КАССОВОГО СБОРА НА ОДИН ЭКРАН (2000-2006) ДИАГРАММА 8. ДОЛЯ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ КИНОТЕАТРОВ (ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ) 2005 ГОД, В % ДИАГРАММА 9. КОЛИЧЕСТВО КИНОЗАЛОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ (2000-2006). ДИАГРАММА 10. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ, 2006 ГОД, % (ПО КОЛИЧЕСТВУ КИНОЗАЛОВ). ДИАГРАММА 11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ ДИАГРАММА 12. ВОЗРАСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КИНОТЕАТРОВ. ДИАГРАММА 13. ДОХОД КИНОЗРИТЕЛЕЙ НА ЧЛЕНА СЕМЬИ ДИАГРАММА 14. ПОЛ КИНОЗРИТЕЛЕЙ ДИАГРАММА 15. ЗАНЯТОСТЬ, % ДИАГРАММА 16. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, В % ДИАГРАММА 17. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НА ВИДЕО-НОСИТЕЛЕ, В % ДИАГРАММА 18. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ, В % ДИАГРАММА 19. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ФИЛЬМА (В %). ДИАГРАММА 20. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО Ж…
Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Предложение спортивной одежды
Спрос на спортивную одежду
Баланс спроса и предложения спортивной одежды
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…