Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311228
Из них новых:669
Предложений по закупке:20836310
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Cистемы управления персоналом (HRMS) 2009 (артикул: 03792 01258)
Дата выхода: 1 Января 2009
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 523
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 250 руб.
Способ предоставления: печатный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

26 подробно рассмотренных
 систем управления персоналом
 (HRM)

 297 HRM-интеграторов 

 Более 400 HRM-проектов

 Рекомендации по выбору и  внедрению системы


Аналитики центра TAdviser объявили о завершении исследования систем управления персоналом (HRM), представленных на российском рынке. В ходе подготовки отчета эксперты рассмотрели все решения данного класса, доступные в России. Согласно полученным результатам было выявлено 26 «живых» HRM-систем, 17 из которых создаются в нашей стране.


Основной задачей подготовленного отчета являлся сбор максимально полной и достоверной информации о функционале HRM-систем, стоимости их внедрения и использования (ТСО), а также об опыте уже реализованных проектов в России. В ходе исследования собраны данные более чем о 400 проектах по внедрению автоматизированных систем управления персоналом в нашей стране.

Для анализа возможностей представленных на российском рынке HRM-систем использовались как открытые источники информации, к которым относятся новостные материалы, рекламные и технические материалы поставщиков, периодические публикации в прессе и обсуждения на тематических форумах, так и закрытые, в частности, внутренняя информация поставщиков HRM-систем и собственные материалы исследователя.

В отчете приведены данные о текущем положении дел на мировом и российском рынке HRM-систем, описаны функции, присущие современным системам мирового уровня, приведены описания наиболее востребованных сегодня на рынке отечественных и зарубежных решений по автоматизации управления трудовыми ресурсами. Кроме этого, выполнено сравнение функциональных возможностей рассмотренных решений и приведён оценочный расчет совокупной стоимости владения (TCO) систем, даны методические рекомендации по выбору HRM-системы и его обоснованию.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методика проведения исследования
    Предпосылки и цели исследования
    Что такое и зачем нужны HRM-системы?
    Классификация систем и описание их стандартных функций
    "Портрет пользователя": Кому и когда необходимо внедрять HRM-систему?
    Способы, подходы и проблемы внедрения HRM-систем
    Методические рекомендации по выбору системы, его обоснованию и согласованию
    Краткий обзор рынка HRM-систем
    Объем, динамика, и структура мирового рынка средств автоматизации кадровых служб
    Ключевые технологии на мировом рынке HRM-систем
    Общее описание российского рынка HRM-систем

    Описание систем:
    mySAP HCM
        -функциональные блоки
        -техническая информация
        -информация о вендоре
        -партнеры по внедрению mySAP HCM в России
        -проекты по внедрению (заказчик, год, численность персонала, дополнительно)
        -пример внедрения
       (то же по всем системам ниже)

    Oracle HRMS
    IFS Applications: HRM
    БОСС-Кадровик
    Scala "Управление персоналом"
    QUINYX WorkForce
    Галактика ERP: Контур управления персоналом
    ИНЭК-Персонал
    AGroup HRB
    Система Alfa/Управление персоналом
    Global-HRM, Global-Salary
    "Компас: Управление персоналом"
    "Монолит: Персонал"
    "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"
    StepStone Total Talent Management Solution
    "АиТ:\Управление персоналом"
    КАС "Бизнес Люкс": Управление персоналом
    КИС Малахит™: «Управление персоналом»
    КИС «ОАЗИС»
    Dynamics AX "Управление персоналом", "Расчет зарплаты"
    Капитал CSE «Управление персоналом», «Расчет заработной платы»
    Dynamics NAV "Персонал и зарплата"
    Флагман: Управление персоналом
    Парус: "Управление персоналом"
    КИС "Трудовик"
    KCT-'M-3: Управление персоналом

    Сводная таблица по функционалу рассмотренных систем
    Сводная таблица по проектам
    Сводные данные по стоимости владения
    Рейтинг информационной открытости вендоров

    Все HRM-системы сравнивались по наличию 29 функциональных модулей, доступных в решениях самого высокого класса:
    Организационный менеджмент
    1. Управление организационной структурой
    2. Штатное расписание
    3. Расстановка кадров

    Организация различных видов учета
    4. Кадровый учет и документооборот
    5. Табельный учет
    6. Пенсионный (персонифицированный учет)
    7. Регламентированная отчетность
    8. Хранение истории

    Управление кадрами
    9. Подбор кадров
    10. Планирование персонала
    11. Аттестация персонала
    12. Деловая оценка персонала
    13. Управление компетенциями
    14. Развитие кадрового резерва
    15. Управление карьерой
    16. Управление мотивацией
    17. Компенсационный пакет

    Развитие персонала
    18. Управление обучением
    19. Электронное обучение
    20. Управление повышением квалификации
    21. Управление переподготовкой кадров

    Финансово-расчетные функции
    22. Расчет заработной платы
    23. Прочие расчеты с персоналом
    24. Автоматический расчет налогов и отчислений
    25. Планирование затрат на персонал
    26. Глобальная система НСИ
    27. HR-портал
    28. Информационное самообслуживание (ESS)
    29. Аналитика по персоналу


    В полном отчете TAdviser приводится подробное описание всех функциональных модулей систем и сравнительная таблица их возможностей.

    Особое внимание в исследовании аналитиков центра уделяется не только сравнительному анализу HRM-систем, но и проблемам, связанным с их внедрением. В каких случаях автоматизация управления персоналом может действительно помочь? Какова классификация систем и описание их основных функций? Какие способы внедрения систем существуют, и с какими проблемами чаще всего сталкиваются пользователи? На эти и другие актуальные вопросы даются ответы в подготовленном отчете.

    Отдельная глава посвящена методическим рекомендациям по выбору системы, обоснованию и согласованию этого выбора с топ-менеджерами компании-заказчика. Собраны уникальные данные о «цене вопроса»: стоимости внедрения каждой из систем и стоимости ее использования (ТСО).

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-провайдеры Москвы 4 Февраля 2013 60000 руб.
Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ 20 Июня 2018 45000 руб.
Исследование эффективности SMS-рассылок 19 Января 2009 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции
Также нужно отметить, что до конца оценить российский рынок IT-услуг. В том числе и сегмент системной интеграции, достаточно сложно, что связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. Данные Росстата в данном случае являются неким показателем вектора развития исследуемого сегмента Проследить динамику изменений тенденций в другом сегменте – установке компьютеров и прочего оборудования для обработки информации, отчасти позволяет следующий показатель.
Организация IT-компании системного интегратора
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения География проекта г. Москва Планируемая к выпуску продукция Сетевые системные блоки и сетевые дисковые накопительные блоки под собственным брендом Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 30 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
ERP в торговле: системы и интеграторы 400 торговых компаний
Аналитическая часть
Особенности внедрения ERP в торговле
Рекомендации по выбору и внедрению ERP в торговле
Крупнейшие ERP-интеграторы в российской торговле
Структура российского рынка ERP-систем в торговле по решениям (SAP, Microsoft, «1C» и другие) Досье ERP-интеграторов в торговле
1С:Бухучет и Торговля
КОМПАС
1С-Рарус
Импакт-Софт
Колумбус
Парус
БДО Юникон
КОРУС Консалтинг
IBS
Борлас
ЛАНИТ
GMCS
Navicon
TopS
ВДГБ
АНД Проджект
Галактика
МРЦБ
Softline Solutions
Интеллект-Сервис
1АБ
Enterprise ONE
НПО "Компьютер"
Сайбер Новасофт
BrightConsult
Эпик Рус
КОРСИ
ЦМД-софт
Авикомп Сервисез
Рексофт
АКСОН-Консалтинг
IDS Scheer
Софт-Мастер
Ителлидженс
1С:Сервистренд
1С:Автоматизация
Р и К Консалтинг
COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q3 2010
All rights reserved. This report has been prepared for information purposes only. The data and information contained herein are the exclusive property of Blackwood Real Estate company. Reproduction of the report in total or in part is allowed only with a prior written permission of the Blackwood real estate company. Quoting is allowed with refer- ence to the source COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW In Q3 2010 the trend of new properties delivery rates reduc- tion continued – no large high-quality office property was deliv- ered to the market. Thus, the overall supply of “A” and “B” class high-quality office premises remained unchanged and amounted to approx 10,5 mln. sq. m. The main trends in demand for office real estate, which the market demonstrated in Q3 2010, were the following: • demand for rent and purchase of premises still re- mained lower than the pre-crisis indices, however, it confirmed the trend of the market recovery; • average rentable area was gradually increasing; • stable demand for non-investment purchase of of- fices remained rather high (the main buyers were banks, state corporations). Activity in the market of high-quality office premises rent and purchase remained rather high in Q3 2010, which against the background of considerable decrease of deliver…