Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3361483
Из них новых:824
Предложений по закупке:22620347
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Страхование - прочее :: Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов
Название отчёта: Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов (артикул: 03734 01258)
Дата выхода: 1 Февраля 2009
География: Россия
Период: 2009, февраль
Количество страниц: -
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 90 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

2. Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов Февраль 2009г. 60 000р. Маркетинговое агентство «МАРКС» провело маркетинговое исследование, посвященное определению изменений, произошедших на рынке страхования в разгар финансового кризиса, и выявлению страховых продуктов, спрос на которые остался востребованным.
Результаты исследования позволяют оценить, как изменился рынок во втором полугодии – начале 2009 года по сравнению с первым полугодием 2008 и построить прогноз развития рынка на 2009 год.
Основные темы исследования:
1. Изменение емкости рынка страховых услуг и его сегментов.
2. Динамика структуры рынка страхования по основным игрокам.
3. Оценка объема сегментов рынка по основным игрокам.
4. Анализ структуры рынка страхования по ФО РФ и выявление регионов, сохранивших наибольший потребительский потенциал.
5. Анализ динамики уровня выплат основных игроков страхового рынка, описание «идеального» продуктового портфеля.
6. Выявление зависимости размера собираемых премий от известности страховых компаний.
7. Удовлетворенность и карта восприятия потребителями страховых компаний.
8. Выявление доминирующих факторов первичного и вторичного выбора страховой компании.
9. Анализ каналов продаж различных страховых продуктов.
10. Выявление источников информации при выборе страховой компании и оценка доверия к ним.
11. Описание социального и психологического портрета потребителей страховых продуктов.
12. Прогноз изменения емкости рынка страховых услуг и его сегментов в 2009 году.

    

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2018 22 Марта 2018 67500 руб.
Обзор рынка зарплатных проектов. Июль, 2017г. 13 Июля 2017 81000 руб.
Справочник предприятий "Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность 2008" 1 Февраля 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
1.1. Рыночная концентрация
1.2. 10 крупных страховых компаний
1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
1.4. Профили основных игроков
1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Клиенты и партнеры Автосалоны:…………………….. Финансовые организации: Абсолют Банк, Сбербанк, ВТБ ОАО, ВТБ 24 ЗАО, БНП Париба, Райффайзен банк, Альфа Банк, БМВ Банк, Мерседес-Бенц Рус Банк, Петрокоммерц, Юниаструм Банк. Юридические компании: ………………………. Преимущества Среди преимуществ компании следует выделить следующие: 100% капитала компании – собственный акционерный капитал; …; …; исключительно высокий уровень надежности; …; информационно открытая компания; победитель в номинации «Любимый брэнд россиян» …. …. Безупречная деловая репутации страховой компании. По результатам исследования за 2008 год, организованного журналом Euromoney, СК «РОСНО» признана «Лучшей страховой компанией России». В 2009 г. согласно результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI) и делового еженедельника «Компания» бренд РОСНО был признан «Любимым брендом россиян» в категории «страхование».
Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
С момента специализации страхового рынка на "жизнь" и "не жизнь" (июль 2007 года) страхование жизни испытывает минимальное внимание со стороны органов законодательной власти. Хотя предложенный в том же 2007 г. проект "Стратегии развития страхования в Российской Федерации на 2008-2012 год" к основным проблемам развития страховой отрасли, в частности сегмента life-страхования отнесли: неразвитость рынка страхования жизни и других видов личного страхования, обусловленная, в т.ч. недоверием со стороны потенциальных страхователей к институту страхования; высокая зависимость от рынка банкострахования и прочих разновидностей "вмененного" страхования. отсутствие ощутимых налоговых льгот, что на европейских рынках как раз и является основным драйвером роста. достаточно высокую стоимость страхового полиса при несоответствующем качестве оказания страховых услуг по такому полису; отставание от современных технологий в области информатизации; отсутствие общедоступной статистики и д.р. 3.2 Основные тенденции и векторы развития рынка страхования жизни Рынок страхования жизни в России активно работает. На нем присутствуют 64 активных компании, из них 11 «дочек» ведущих иностранных страховщиков. Более того, по итогам 2010 г. самым быстрорастущим сегментом стало именно страхование жизни (+40%), чт…
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…