Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3359764
Из них новых:736
Предложений по закупке:22564911
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Средства связи :: Справочник по новым услугам операторов связи, 4 квартал 2008 г.
Название отчёта: Справочник по новым услугам операторов связи, 4 квартал 2008 г. (артикул: 03698 01258)
Дата выхода: 30 Декабря 2008
География: Европа, США
Период: 2008
Количество страниц: 28
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 4-ом квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
- Услуги Triple Play;
- Конвергентные услуги;
- Услуги LBS (Location Based Service);
- Услуги на базе фемтоячеек;
- Услуги техподдержки;
- Услуги родительсткого контроля;
- Услуги на базе социальных сетей;
- Контент-услуги и пр.

Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


Выдержки из текста:

" С первого ноября 2008 года оператор Belgacom начал оказание услуг видеотелефонии абонентам с ограниченными возможностями. Доступ к услугам предоставляется абонентам, подключенным к услугам ADSL оператора и услугам SIP-телефонии I-Talk VoIP. Стоимость телефона Maestro 9000 составит 250 Евро. Доступ к услуге можно также осуществлять через приложение Video Talk, установленное на компьютере. Стоимость загрузки данного приложения составляет 19,95 Евро."

" Оператор рассматривает услуги LBS как основное средство развития сети WiMAX. Данные услуги позволят не только повысить доход от абонентов оператора, но также изменят в сознании пользователей представление об операторе Sprint только как о "битовой трубе"."

" Оператор Verizon пополнил список операторов, начавших оказывать услуги «всесторонней» техподдержки абонентов. Оператор заявил о внедрении услуг Expert Care, предусматривающих техническую поддержку пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения, а также по ремонту и обновлению компьютеров, телевизоров, телефонов и другого оборудования пользователей… Стоимость услуг техподдержки пользователей по телефону или через Интернет по вопросам защиты от вирусов и шпионящего ПО составляет 14,99 долл. США в месяц."

" В ответ на потребности пользователей оператор Bell Mobility предложил родителям услуги блокирования доступа детей к тому или иному контенту или ресурсу Интернета по своему усмотрению. За пользование услугой родители должны платить 5 долл. США ежемесячно в дополнение к оплате услуг подвижной связи оператора. Родителям предоставляется доступ к панели управления, которая позволяет настроить блокирование доступа к некоторым Web-сайтам."

" В рамках пилотного проекта будут использоваться две модели фемтоячеек производства компании Huawei. Первая модель будет устанавливаться в помещениях корпоративных абонентов, обеспечивая покрытие до 16 мобильных телефонов и мобильных модемов. Вторая модель фемтоячеек будет устанавливаться в помещениях квартирных абонентов, обеспечивая покрытие до 4 мобильных телефонов и мобильных модемов."

" Данный портал является примером организации операторами связи бизнес-инкубаторов для привлечения абонентов к разработке и тестированию новых услуг. На портале пользователям предоставляется возможность протестировать новые продукты и услуги оператора, а также самим предложить новые идеи и решения в области услуг ШПД, Интернета, IPTV и др."

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА
    1.1 Belgacom. Услуги видеотелефонии
    1.2 Sprint. Услуги LBS в сети WiMAX
    1.3 TeleSonera. Услуги ШПД для путешествий
    1.4 Sprint. Расширение номенклатуры услуг 
    1.5 Verizon. Услуги техподдержки Expert Care
    1.6 AT&T. Интерактивный прогноз погоды 
    1.7 AT&T и Qwest.  Услуги всесторонней поддержки пользователей операторов
    1.8 AT&T. Выпуск мобильных устройств, понимающих устную речь
    1.9 Comcast. Услуги ШПД на удвоенных скоростях 
    1.10 Bell Mobility. Услуга родительского контроля 
    1.11 Sky. Услуги Интернет-телевидения 
    1.12 Mobilkom Austria. Услуги на базе фемтоячеек 
    1.13 Vodafone. Услуги разового доступа в Интернет через телефон
    1.14 AT&T. Ограничения на максимальный объем трафика 
    1.15 Google. Новая социальная сеть 
    1.16 TeliaSonera. Услуги конференцсвязи высокой четкости 
    1.17 Сингапур. Услуга "Home Zone" с применением фемтоячеек в сети 3G 
    1.18 Telecom Italia. Портал "Next Open Innovation portal" 
    1.19 AT&Т. Социальная сеть VideoCrawler 
    1.20 Matrixx Initiatives. Услуга предупреждающая о риске заболеть гриппом 
    1.21 Orange. Интернет-магазин контента для телевизионных услуг
    1.22 Sonaecom. Рождественские акции 
    1.23 Оператор Orange инвестирует в производство французского контента 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Google. Услуги контекстной рекламы 
    2.2 AT&T. Услуги для малого и среднего бизнеса 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка smart-карточек в 2007 году 8 Января 2014 29900 руб.
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г. 1 Марта 2006 29900 руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков 28 Февраля 2018 158000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
В начале 2010 года отмечается увеличение сальдированного финансового результата предприятий Москвы по сравнению с аналогичными периодами 2009
Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
В I полугодии 2010г. предприятиями и организациями всех форм собственности введено ХХ млн кв. метров общей площади жилых домов, что составило ХХ% к уровню I полугодия 2009
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
1.1 Численность населения и качественный состав жителей
1.2 Платежеспособность населения
1.3 Описание муниципальных властей
2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
2.1 Численность существующих групп потребителей:
• Физлица
• Юрлица
• Бюджетные организации
2.2 Анализ потребительских предпочтений
• Степень удовлетворенности существующим провайдером
• Оценка получаемых услуг
• Пожелания по получаемым услугам
• Предложения по новым услугам

3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Барьеры выхода на рынок
4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
4.4 Выводы по исследования.
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ
Методологические комментарии к исследованию

Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Гречневая крупа: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка гречневой крупы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?