Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3257608
Из них новых:603
Предложений по закупке:31677428
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Бизнес-план радиостанции (артикул: 03656 01258)
Дата выхода: 25 Марта 2009
География: Россия
Период: 2008-2009
Количество страниц: 133
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Бизнес-план радиостанции разработан ЭКЦ «Инвест-Проект».
       Цель бизнес-плана – разработка бизнес-модели радиостанции и определение финансовых, экономических и маркетинговых целей коммерческой радиостанции.
       Концепция радиостанции:
       сетевое партнерство – ретрансляция оригинальной радиостанции («Европа Плюс», «Русское радио», «Радио Шансон» и т.д.) в городе с населением до 500 тыс. чел. с включением собственных рекламных и программных блоков.


       Бизнес-план предусматривает модификацию основных параметров радиостанции (условий вещания, региона, цен, фонда оплаты труда и т.д.) по состоянию на дату покупки с учетом пожеланий заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

  Привлекательность проекта
       Сегодня наиболее благоприятное время для создания коммерческой радиостанции: в условиях экономического кризиса можно добиться более выгодных условий сотрудничества с головной радиостанцией, регулирующими органами, собрать профессиональную команду.


       Кроме того, по мнению специалистов, участвовавших в организации региональной радиостанции, на разработку проектно-сметной документации, разработку частоты и получение лицензий требуется около года, в течение которого ожидается выход экономики из рецессии и восстановление роста медийного рынка. В то же время, остается все меньше городов, где представлены не все форматы радиостанций.
       Бизнес-план радиостанции требуется для получения лицензий на вещание.


Параметры радиостанции:
- диапазон вещания: FM; 
- численность населения города вещания: от 200 до 500 тыс. чел.; 
- кол-во сотрудников: 15 чел.; 
- средняя стоимость рекламного времени: *** руб. / блок (30 сек.);
- режим работы: круглосуточное вещание;
- режим вещания с рекламными блоками: с 6 до 23 часов;
- объем собственного вещания: **% эфира, в том числе: рекламные блоки, информационные блоки (новости, погода и т.д.), музыкальное вещание: 1 час в сутки (программа по заявкам).


Потребность в инвестициях
       Для реализации проекта потребуется 8,4 млн. руб. (232 тыс. долл.), в том числе *** тыс. долл. на покупку оборудования, которое может рассматриваться в качестве залогового обеспечения. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения банковского кредита. Проект разработан для создания радиостанции в промышленно развитом городе.

Основные задачи руководства радиостанции: 
- обеспечить привлечение кредита не более чем под **% годовых;
- не превысить объем первоначальных инвестиций в размере *** тыс. долл.;
- обеспечить объем продаж рекламного времени по цене *** руб. / блок;
- собрать творческий коллектив с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате в 15 человек;
- не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. долл. в месяц;
- обеспечить позиционирование и соблюдать концепцию радиостанции с учетом предпочтений слушателей

Бизнес-план содержит 133 страницы, 36 таблиц, 11 графиков и 6 диаграмм.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 6
    2.1. Регистрация юридического лица 6
    2.2. Регистрация средства массовой информации (СМИ) 6
    2.3. Разработка частоты (получение заключения экспертизы для лицензирующих органов) 9
    2.4. Получение лицензии Росохранкультуры 13
    2.5. Лицензирование на неконкурсной основе 18
    2.6. Получение лицензии Россвязьнадзора 19
    2.7. Получение разрешения на использования радиочастот 21
    2.8. Получение свидетельства о регистрации РЭС 22
    2.9. Получение разрешения на эксплуатацию объекта связи 23
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
    3.1. Обзор рынка 25
    3.2. Особенности рекламы на радио 37
    3.3. Преимущества и недостатки рекламы на радио 40
    3.4. Обоснование концепции радиостанции 42
    3.5. Цены на рекламное время 43
    3.6. Форматы радиостанций 46
    3.7. Радиовещательные диапазоны 53
    3.8. Распределение доходов населения Москвы в 2008 г. 60
    3.9. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г. 65
    3.10. Сравнительный анализ доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. 70
    3.11. Стратегия маркетинга 76
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 78
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 80
    5.1. Аппаратно-студийный комплекс радиостанции 80
    5.2. Оборудование радиостанции 88
    5.3. Радиопередатчик, антенна, фидер, мачта 89
    5.4. Сертификация радиовещательной техники 91
    5.5. Требования к помещению для радиостанции 91
    5.6. Календарный план финансирования и реализации проекта 94
    6. ПЕРСОНАЛ РАДИОСТАНЦИИ 95
    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 98
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 101
    8.1. Основные предположения к расчетам 101
    8.2. План доходов 103
    8.3. План текущих затрат 106
    8.4. План движения денежных средств 110
    8.5. План прибылей и убытков 116
    8.6. Безубыточный объем продаж 121
    8.7. Налогообложение 123
    8.8. Доходы кредитора 125
    8.9. Доходы инвестора (владельца проекта) 128
    8.10. Финансовый анализ проекта 131
    8.11. Финансово-экономические показатели проекта 133

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Оценочные бюджеты размещений рекламы (с учетом сезонных скидок, без объемных скидок и надбавок за позиционирование, без спонсорской рекламы и НДС), млн. руб.
Таблица 3. Стоимость 1 трансляции (хронометраж 30 сек) радио «Европа Плюс».
Таблица 4. Трансляция 30-секундного рекламного аудио-спота в рекламных блокахрадио «Шансон».
Таблица 5. Спонсорство выпусков новостей на радио «Шансон».
Таблица 6. Скидки на размещение рекламы на радио «Шансон».
Таблица 7. Спонсорство программ «Русского Радио».
Таблица 8. Диапазоны радиочастот.
Таблица 9. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г.
Таблица 10. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 11. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 12. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 13. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 14. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 15. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
Таблица 16. Децильные отношения в Москве в 2008-2009 гг.
Таблица 17. Структура первоначальных инвестиций.
Таблица 18. Оборудование.
Таблица 19. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 20. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 21. График привлечения персонала.
Таблица 22. Риски и пути по их сокращению.
Таблица 23. Параметры плана доходов.
Таблица 24. План доходов.
Таблица 25. Параметры текущих затрат.
Таблица 26. План текущих затрат.
Таблица 27. План движения денежных средств.
Таблица 28. План прибылей и убытков.
Таблица 29. Расчет точки безубыточности.
Таблица 30. Налогообложение.
Таблица 31. Доходы кредитора.
Таблица 32. Доходы инвестора.
Таблица 33. Эффективность инвестиций.
Таблица 34. Финансовые показатели 8-го года планирования.
Таблица 35. Показатели финансовой эффективности проекта.
Таблица 36. Показатели эффективности проекта.


СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Распределение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
График 2. Распределение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
График 3. Падение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %).
График 4. Падение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %).
График 5. Динамика поступления выручки.
График 6. Выбытия на текущую деятельность.
График 7. Выручка, затраты и прибыль.
График 8. График чистой прибыли.
График 9. Точка безубыточности.
График 10. Получение и погашение кредита.
График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.


СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.
Диаграмма 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Диаграмма 3. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 4. Структура текущих затрат.
Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.
Диаграмма 6. Структура затрат в 8-м году планирования.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план заведения фаст-фуд 6 Августа 2013 53940 руб.
Бизнес-план: производство смузи 29 Ноября 2013 46200 руб.
Бизнес план производства цемента 20 Июля 2013 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование производства хлопчатобумажной пряжи
1. База данных «Российские производители хлопчатобумажной пряжи».
Источник – информационная база данных органов государственной статистики
Формат – табличный
Состав информации: наименование компании, адрес, телефон, адрес электронной почты; ФИО руководителя; регистрационные данные.
Контактная информация по каждому производителю будет проверена с использованием дополнительных открытых источников информации.
2. Таблица «Динамика производства хлопчатобумажной пряжи в России за 2010-2011 гг.»
3. Таблица «Средние цены производителей на хлопчатобумажную пряжу за 2010-2011 гг.»
Greenhouse facilities and Russian market of greenhouse facilities. Current situation and forecast
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES, AND SCHEMES

1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1.Population of Russia

Number of population

The largest cities

Social standards of living dynamics

Economic activity

1.2.Economic situation

Dynamics of economy development

Stability of the state budget

1.3.Position of Russia in the world

Share of RF in the world population

2.SUBJECT OF RESEARCH

2.1.Definition

2.2.Classification

ARCP

ARCPEA

FEA CN

3.WORLD MARKET OF GREENHOUSE FACILITIES

4.RUSSIAN SECTOR OF GREENHOUSE FACILITIES

4.1.Dynamics of areas of protected ground by years

4.2.Structure of protected ground areas by grown crops

4.3.Structure of protected ground areas by types of facilities

4.4.Cost price

5.TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET

6.FACTORS INFLUENCING THE MARKET

7.STATE REGULATIONS OF GRRENHOUSE FACILITIES MARKET

8.THE MAIN PLAYERS OF GRRENHOUSE FACILITIES MARKET

8.1.The largest greenhouse facilities

8.2.The leading companies by construction and sal…
Исследование рынка противопожарных дверей и ворот
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка противопожарных дверей и ворот 1.2. Основные производители и поставщики противопожарных дверей и ворот 1.2.1. ЗАО НПО «Пульс» 1.2.2. ООО «Десса» 1.2.3. ООО «Файер Дорс» 1.2.4. НПО «Ассоциация КрилаК» 1.2.5. ООО «Модуль К» 1.2.6. ООО «Персел Трейдинг Групп» 1.2.7. ООО «Новотекс» 1.2.8. ООО «АП-Гейт» 1.2.9. ООО «Карэт» 1.2.10. ООО «АМИ» 1.3. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков противопожарных дверей и ворот Выводы