Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267753
Из них новых:753
Предложений по закупке:19175833
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Информационные услуги :: The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions
Название отчёта: The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions (артикул: 03493 01258)
Дата выхода: 20 Марта 2009
География: Russian (English is possible as well)
Период: 2004-2008
Количество страниц: 93
Язык отчёта: Английский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (222.34kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Main research objectives are:
1. Environment and economic activity estimation in terms of analysis of business processes occurring on the Russian information market in whole and its segments in particular.
The research period is 2004-2008.
2. Revelation of development tendencies of the Russian information market in whole and its segments in particular under conditions of turbulent market environment.
The general trends and development forecasts of the Russian information market are considered over near-term outlook.


Information sources:
1. Reports of President and Government press-services; statistical data of Federal State Statistics Service and Central Bank of Russian Federation.
2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West».


Outlook content:
The results of marketing research «The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions » are structured in three basic sections.

The first section is dedicated to the description of tendencies.
Moreover the Agency experts having analyzed occurring events in the information market emphasized six tendencies. The numbers of the most vivid examples are resulted to confirm the formulated tendencies.
Complexity and many-sided nature of business processes proceeding in the information market is accompanied, as a rule, by certain problems, therefore Agency experts could not ignore them.


As the state is interested in development of the information market in a tideway of legal environment, so it is arranged under the realization plan of development strategy of information society some activities which are presented in the review in generalized kind.

The second section is devoted to the description of research results of various market segments.
The matter is that in ninetieth years during formation of the information market alongside with the companies representing a wide range of information services (business-information, marketing, collection and others) firms developing any one direction have been created as well. Next years the number of such companies increased so that each direction was formed in the independent market. Those markets are the following: business (commercial) information market, marketing services market, collection services market and consulting services market, but in whole they remain an integral part of the information market.


Its further development allowed arising additional directions, on the one hand, as an independent segment, but, on the other hand, without their existence it would be difficult for companies to gather, store, or to process information. Also such additional directions were generated in the corresponding markets, for example:

call-centers market,

IT-services market, data-centers market,

 directory inquiry services market,

 credit bureaus market,

 tenders and purchases information market, and others.


In whole the analysis of the basic segments of the information market is presented on the following aspects: market capacity, basic trends, competitive environment, estimations and opinions of market participants, and development prospects in the current context.

The third section is dedicated to development prospects of the information market.
According to analysis results Agency experts have developed and reflected in the outlook an economic model of business development under crisis conditions. That model allows determining a group company belonging in accordance with estimation of its affairs state to choose development strategy; to plan activities on business restructuring; and to select corresponding instruments.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:
    1 General state of the information market 2
     1.1. Trends of the information market 2
     1.2. Problems of the information market 7
     1.3. State participation in the information market development 10
    2 Segments characteristic of the information market 13
     2.1. Business-information market  14
     2.2. Marketing services market 29
     2.3. Collection services market  44
     2.4. Consulting services market  67
     2.5. Brief characteristic of other segments of the information market (call-centers market, IT-services market, data-centers market) 77
    3 Development trends of the information market under crisis conditions 85
    4 Conclusions 91

Перечень приложений

Tables:
2.1. Official institutes in the marketing sphere (Associations, Unions, Guilds and etc.)
2.2. Regional segmentation of the companies engaged in research of market condition
2.3. Regional segmentation of the companies engaged in studying of public opinion
2.4. The largest Russian Internet shops (TOP-5) detailed by number of offered marketing researches
2.5. General characteristic of information products of some companies presented at RBC resource as of 1st half of December, 2008
2.6. Average prices of marketing outlooks of some companies-publishers at RBC resource 2.7. Official institutes in the consulting sphere (Associations, Unions, Guilds and etc.)
2.8. Key directions of consulting companies activity
2.9. Distribution of consulting services on Russian regions
2.10. TOP-15 of consulting companies in Russia
2.11. Profitableness of some consulting companies in Russia per one specialist


Diagrams:
2.1. Market capacity of marketing researches in Russia during 2002-2008
2.2. Positioning of some companies-publishers of marketing outlooks at RBC resource  detailed by number of offered researches
2.3. Forecast market capacity of marketing researches in Russia for the period of 2009-2012
2.4. Trends of crediting parameters and debts as of January 1, 2004-2009г.
2.5. Structure of the overdue accounts payable in Russia detailed on manufacture branches
2.6. Distribution of collection services volume on Russian regions
2.7. Structure of bank debts transmitted for outsourcing as of October, 2008
2.8. Market capacity of consulting services
2.9. Incomes structure of key consulting directions
2.10. Forecast market capacity of consulting services in Russia for the period of 2009-2012
2.11. Forecast growth rates of call-centers outsourcing in Russia


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Узбекистан: ТОП 500 крупнейших компаний 1 Мая 2011 29900 руб.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Красноярском крае в 2013-2014 гг. 1 Марта 2015 60000 руб.
База данных «Банки и страховые компании Москвы и Санкт-Петербурга» 1 Августа 2006 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ
3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Выводы по исследованию.
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию 3 Ключевые тренды банкинга 4 Онлайн-банкинг 5 Мобильный банкинг 12 Социальные сети 21 Розничный банкинг 28 ATM 36 Банковские технологии 40 Стартапы 48 Итог 58
Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития горизонтального направленного бурения в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг. Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – I пол. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России. Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных това…