Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3449674
Из них новых:824
Предложений по закупке:25886053
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
Название отчёта: Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет (артикул: 03488 01258)
Дата выхода: 25 Марта 2009
География: Россия
Период: 2003-2008
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 34 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (202.37kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в условиях кризиса.
Охватываемый период составляет 2003-2008гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка детских товаров для детей в возрасте 0-4 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.


Источники информации:
1. Статистические данные Росстата, Минэкономразвития, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Правительства Ленинградской области, прогнозные показатели Министерства промышленности и торговли РФ, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


Содержание обзора:
Данный обзор посвящен описанию российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях. Результаты маркетингового исследования сведены в шесть основных разделов.


В первом разделе приводятся данные емкости и структуры российского рынка детских товаров в сегменте 0-4 лет.


Во втором разделе раскрываются факторы, стимулирующие спрос на детскую одежду, обувь, игрушки и питание.


В третьем разделе содержатся сведения по поддержке домохозяйств, имеющих ребенка или детей на территории России.


В четвертом разделе изучен вопрос организации сбыта детской продукции с учетом влияния кризиса.


В пятом разделе рассмотрены основные тенденции развития рынка в целом и его сегментов. Предложена экономическая модель развития бизнеса в условиях кризиса, включающая стратегии роста компании и стратегии защиты.


В шестом разделе приводится описание ведущих торговых предприятий детских товаров в России.


Основные выдержки:
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%.


Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка.


На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы.
Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории.


В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения ресурсов.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Емкость и структура рынка детской продукции 2
    2. Факторы привлекательности российского рынка детских товаров в сегменте 0-4 лет 3
    3. Нормативно-правовая основа в России по поддержке семьи 20
    4. Организация сбыта детской продукции в условиях кризиса 38
    5. Тенденции отраслевого развития рынка детских товаров в России: 48
     - одежда и обувь 56
     - игрушки 62
     - питание 67
    6. Ведущие торговые предприятия детских товаров 71

Перечень приложений

Таблицы
1.1. Численность родившихся детей по видам населения в 2003-2008 гг.
1.2. Численность родившихся детей и естественный прирост населения в январе-ноябре 2007-2008 годов по федеральным округам России
1.3. Численность родившихся детей по половому признаку в 2003-2007гг.
1.4. Распределение населения России по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет в 2002 и 2007гг.
1.5. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2007-2008гг.
1.6. Структура денежных доходов населения в 2007-2008 гг. (по кварталам)
1.7. Состав денежных доходов населения России в 2003-2007гг.
1.8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по регионам России в январе-ноябре 2008 года
1.9. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения в сентябре-ноябре 2008 года
1.10. Величина прожиточного минимума для детей в 2008 году (I- III кварталы)
1.11. Минимальный размер оплаты труда в 2000-2009гг.
2.1. Государственная поддержка семей, имеющих детей (федеральные выплаты)
2.2. Размеры ежемесячных социальных выплат в Ленобласти на 2009 год
2.3. Размеры федеральных пособий и городских компенсационных выплат семьям с детьми в Москве в 2008-2009 гг.
3.1. Специализированные сети детских товаров в сегменте до 4 лет и выше
4.1. Показатели работы легкой промышленности по видам экономической деятельности (инновационный вариант)
4.2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и модернизацию производства


Диаграммы
1.1. Оборот рынка детских товаров в России в 2003-2008гг.
1.2. Структура российского рынка детских товаров в 2008 году
2.1. Распределение населения России по возрастным группам от 0 до 4 лет в 2003-2008 (на начало года)
2.2. Сравнительный анализ городского и сельского населения в возрасте 0-4 лет в 2003-2007 (на начало года)
2.3. Динамика начисленной заработной платы одного работника в России в 2003-2008гг.,
2.4. Реальные располагаемые доходы населения в 2003-2008гг.
2.5. Расходы на ребенка в возрасте 0-4 лет в 2003-2008гг.
2.6. Производство белья нательного для новорожденных в 2007-2008гг.
2.7. Производство детской обуви до 24 размера включительно в 2007-2008гг.
2.8. Производство детских велосипедов в 2007-2008 (январь-июль)гг.
3.1. Годовой оборот магазинов детских товаров в России и ряде европейских стран
3.2. Форматы торговли детской одежды
4.1. Емкость российского рынка детских товаров в 2009-2012гг.


Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор российского рынка парфюмерии 26 Июля 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды 11 Сентября 2014 37500 руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия 21 Ноября 2017 67350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ рынка детских игрушек в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детских игрушек ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Регистрационные данные организации …
Анализ рынка детских товаров в России 2014г.
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров 16 Классификация детских товаров 16 Образ покупателя детской продукции 17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России 22 Объем и темпы роста рынка детской одежды 22 Прогноз развития рынка детской одежды 23 Объем и темпы роста рынка детской обуви 24 Прогноз развития рынка детской обуви 25 Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр 26 Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр 27 Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены 29 Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены 30 Объем и темпы роста рынка детского питания 31 Прогноз развития рынка детского питания 32 Глава 5. Производство детских товаров в России 33 Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России 34 Импорт и экспорт детского питания 34 Импорт детского питания в Россию 34 Экспорт детского питания из России 37 Импорт и экспорт детск…